КОРМЗ ГЕОХОД
- Диаметр проводимой выработки в проходке – не менее 3,2 м
- Площадь сечения в проходке – от 8,00 до 8,80 м 2
- Угол наклона проводимой выработки – ±25°
- Крепость пород – от 1 до 5 единиц по шкале профессора Протодьяконова М.М.
- Скорость проходки – от 4 до 6 м/ч
- Тип привода – гидравлический
- Количество гидроцилиндров поворота – 8 пар.
- Номинальное рабочее давление – 20 МПа
- Номинальный крутящий момент на головной секции носителя ГЕОХОДА при номинальном давлении – не менее 1760 кНм
- Суммарное осевое усилие на хвостовой секции – не менее 850 кН
- Угол подъема винтовой лопасти внешнего движителя – 4,5°
- Масса (без насосных станций) –до 19000 кг
- Установленная мощность – 411 кВт
- Диаметр – 3720 мм
- Длина – 4480 мм
- Привод погрузки – гидромеханический
- Транспортная система – ленточный перегружатель с шириной ленты 600 мм с электромеханическим приводом с отгрузкой отбитой горной массы на штрековые средства откатки (ленточный транспортер и др.)
- Корпус ГЕОХОДА – составной, из трех основных частей: головного модуля, хвостового модуля и модуля сопряжения, каждая из которых монтируется из четырех, диаметрально делимых, частей
- Управление ГЕОХОДА – электрогидравлическое
- Рабочее напряжение электропитания ГЕОХОДА – 660 В
ГЕОХОД– аппарат, движущийся в породном массиве с использованием геосреды. Предназначен для проходки подземных выработок различного назначения и расположения в пространстве.
Первый опытный образец планируют собрать в 2015 году. На данный момент затраты на разработку агрегата составили уже 200 млн. рублей (финансирование работ осуществляется в равных долях из госбюджета и из собственных средств "КОРМЗ"). Запустить массовое производство аппарата, который будет полезен для строительства шахт, проходки тоннелей метро, подземных переходов, а также для прокладки инженерных коммуникаций, планируется в 2016 году на базе завода.
Область применения ГЕОХОД
проходка горных выработок различного расположения в пространстве
возведение подземных сооружений различного назначения
городские коллекторы
магистральные тоннели метро
подземные склады, хранилища, переходы, гаражи
ведение аварийно-спасательных работ в завалах
возведение полевых фортификационных сооружений
Напишите отзыв первым!