Наверх
Реклама

КОРМЗ ДМК-55М

Россия
Комбинированная дорожная машина КОРМЗ ДМК-55М
Базовое шассиКАМАЗ-6580
Тип двигателядизельный
Грузоподъемность20000 кг
рабочая ширина2500 мм
рабочий угол38 градусов
масса140 кг
рабочая скоростьдо 50 км/ч
высота крыла отвала с ножом1150 мм
высота крыла430 мм
рабочий угол (от поперечной оси)5 - 43 градусов
частота вращения при оборотах двигателя 1700 об/мин.300 об/мин.
допустимый износ щетки до диаметра300 мм
вес щетки с элементами крепления300 кг
диаметр ворса550 мм
диаметр щетки900 мм
высота600 мм
максимальная рабочая скорость6 км/ч
частота вращений400 - 500 об/мин.
высота обрабатываемой зоны270 - 1300 мм
вылет щетки в рабочем положении за габарит машины ( направо / налево )2000 / 1500 мм
регулируемая плотность посыпки50 - 500 г/кв.м.
ширина захвата дороги4000 - 10000 мм
расстояние от поверхности дороги до диска250 - 400 мм
высота загрузки смесине более 2900 мм
тип привода исполнительных механизмовгидравлический
ширина мойки дорожных покрытий2500 - 8000 мм
производительность водяного насоса800 л/мин.
давление воды при мойке9 кг/кв.см.
масса навесного моечного оборудованияне более 100 кг
рабочая скорость при мойке дорожных покрытийдо 30 км/ч
вместимость бункера для твердых ПГМ7,9 куб.м.
емкость баков для смачивания твердых ПГМ1,8 куб.м.
ширина распределения ПГМ2000 - 10000 мм
рабочая скорость при распределении ПГМ, твердых / жидких50 / 40 км/ч

Универсальная комбинированная дорожная машина ДМК 55м - большегрузный автомобиль-самосвал КАМАЗ-6580 (грузоподъемность 20 тонн) с комплектом быстросменного навесного оборудования для круглогодичного содержания автомобильных дорог.

По конструкции устанавливаемого оборудования машина относится к типу скоростных дорожных машин большой грузоподъемности. Конструкция машины обеспечивает: возможность раздельной и одновременной работы оборудования, управление работой оборудования из кабины водителя, работу сменного оборудования при движении и на стоянке. Машина может быть оснащена бортовым навигационным оборудованием стандартов ГЛОНАСC/GPS с функцией контроля работы исполнительных механизмов.

Управление всем оборудованием – электрогидравлическое из кабины водителя. Механизм отбора мощности позволяет беспрепятственно переключать передачи в КПП на любых режимах работы установленного навесного оборудования, а также производить манипуляции самим навесным оборудованием независимо от передачи в КПП. Автомобиль по всем параметрам соответствует экологическим требованиям, правилам техники безопасности, российским стандартам. Гидравлический привод обеспечивает работоспособность оборудования во всех режимах эксплуатации в интервалах температур окружающего воздуха

- 40°С + 40°С.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план