Komatsu D155CX-8 K170
Модель | Komatsu SAA6D140E-7** |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Стремление | Komatsu с изменяемой геометрией Турбонаддув, промежуточное охлаждение воздух-воздух, рециркуляция отработавших газов с охлаждением |
Количество цилиндров | 6 |
Отверстие x ход | 5,51 х 6,50 дюйма |
Объем поршня | 930 дюймов³ |
Губернатор | Среднечастотный, электронный |
Лошадиные силы: | |
SAE J1995 Брутто | 360 л.с. |
ISO 9249 / SAE J1349* Нетто | 354 л.с. |
Номинальные об/мин | 1900 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | полнопоточный |
*Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора охлаждения радиатора: | 320 л.с. |
**Сертификат выбросов EPA Tier 4 Final |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ трансмиссии
3-ступенчатая трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 1-фазного гидротрансформатора с водяным охлаждением и планетарной передачи с многодисковым сцеплением, которая приводится в действие гидравлически и принудительно смазывается для оптимального отвода тепла. . Оснащен рычагом блокировки переключения передач и защитным выключателем нейтрального положения.
Скорость путешествия: | |
1-я передача вперед | 2,4 мили в час |
1-я передача заднего хода | 2,9 мили в час |
2-я передача вперед | 3,5 мили в час |
2-я передача заднего хода | 4,2 мили в час |
3-я передача вперед | 7,2 мили в час |
3-я передача заднего хода | 8,7 миль в час |
Конечные передачи
Двухступенчатые, цилиндрические и планетарные бортовые передачи увеличивают тяговое усилие. Сегментные звездочки крепятся болтами для легкой замены в полевых условиях.
Рулевая система
Рычаг управления PCCS для всех направлений движения. Нажатие рычага PCCS вперед приводит к движению машины вперед, а нажатие рычага назад приводит к перемещению машины назад. Просто наклоните рычаг PCCS влево, чтобы повернуть налево. Наклоните его вправо для правого поворота.
Гидростатическая система рулевого управления (HSS) приводится в действие планетарными блоками рулевого управления, независимым гидравлическим насосом и двигателем. Также доступны повороты против вращения. Мокрые, многодисковые рабочие тормоза с педальным управлением приводятся в действие пружиной и отключаются гидравлически. Рычаг блокировки переключения передач также включает стояночный тормоз.
Ходовая часть
Приостановка | Фиксированный каток, некачающаяся рама гусеницы |
Рама опорного катка | Монокок, конструкция из высокопрочной стали |
Тип трека | Герметичный и смазанный |
Башмак для гусениц | Умеренный сервис с обрезанным грунтозацепом |
Ширина обуви | 32 дюйма |
Обувь на сторону | 48 |
Ширина колеи | 94,5 дюйма |
Длина гусеницы на земле | 154 дюйма |
Площадь контакта с землей (ISO 16754) | 10 990 в 2 |
Давление на грунт (ISO 16754) 1 | 11,0 фунтов на квадратный дюйм |
Опорные катки с каждой стороны | 9 |
Несущие ролики с каждой стороны | 2 |
Высота грунтозацепа | 3,1 дюйма |
Шаг ссылки | 9,0 дюйма |
1 Давление на грунт со стрелой длиной 24 фута и дышлом
Гидравлическая система
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), разработанная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.
Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком.
Поршневой насос переменной производительности (поток нагнетания) 85,9 галлона США для рулевого управления и 84,6 галлона США для навесного оборудования при номинальных оборотах двигателя.
Настройка предохранительного клапана
. . . . . . . . . . . . . . . . для агрегата 3980 фунтов на кв. дюйм
. . . . . . . . . . . . . . . . . . для рулевого управления 5550 фунтов на квадратный дюйм
Сервисные заправочные мощности
Топливный бак | 165 галлонов США |
охлаждающая жидкость | 27,5 галлона США |
Машинное масло | 9,8 галлона США |
Демпфер | 0,4 галлона США |
Трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления | 23,8 галлона США |
Конечная передача (с каждой стороны) | 8,2 галлона США |
бак ДЭФ | 10,3 галлона США |
Емкость гидравлического масла (только бак) | 25,1 галлона США |
Емкость гидравлического масла (система) | 35 галлонов США |
Корпус лебедки стрелы (коробка передач) | 6,3 галлона США |
Корпус крюковой лебедки (коробка передач) | 4,1 галлона США |
Вес компонентов
Общий вес противовеса | 13 380 фунтов. |
Количество секций противовеса | 11 |
Вес на секцию | 11 @ 1217 фунтов. |
Стандартная стрела 24 фута | 3781 фунт. |
Стрела 28 футов опционально | 4249 фунтов. |
Рама противовеса | 4146 фунтов. |
Вилка противовеса | 1400 фунтов. |
Блок стрелы и грузовой блок | 1556 фунтов. |
Трубоукладочное оборудование
Стандартная длина стрелы | 24 ' |
Длина стрелы опционально | 28' |
Линии разделения стрелы | 5 |
Проборы крючковой линии | 6 |
Крюк низкоскоростной подъем | 28–42,8 футов в минуту |
Крюк высокоскоростной подъем | 63,3–76,6 футов в минуту |
Крюк свободного падения | Да |
Диаметр барабана лебедки стрелы | 10 дюймов |
Ширина барабана лебедки стрелы | 11 дюймов |
Емкость троса барабана лебедки стрелы | 247' |
Диаметр каната барабана лебедки стрелы | 0,75 дюйма |
Диаметр барабана крюковой лебедки | 10 дюймов |
Ширина барабана крюковой лебедки | 17 дюймов |
Емкость троса барабана крюковой лебедки | 499' |
Диаметр каната барабана крюковой лебедки | 0,75 дюйма |
Разработанный и спроектированный совместно с трубопроводными компаниями, D155CX-8 имеет грузоподъемность 170 000 фунтов и традиционную овальную конструкцию гусеницы, чтобы обеспечить стабильность и производительность, необходимые для работы с крупными трубопроводами. Комплект буровой лебедки и опции стрелы были специально разработаны для работы со стальными трубами диаметром до 36 дюймов, что делает их идеальными для газовых и нефтяных проектов.
Превосходная устойчивость благодаря традиционной ходовой части с овальной гусеницей.
Высокая производительность и грузоподъемность
Двигатель рулевого управления на 14 % больше, чем у бульдозера базовой модели D155AX-8, что обеспечивает улучшенную маневренность.
Напишите отзыв первым!