Komatsu HM400-5
Двигатель
Модель | Komatsu SAA6D140E-7* |
Тип | С водяным охлаждением, 4-тактный |
Стремление | Komatsu с изменяемой геометрией, с турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR |
Количество цилиндров | 6 |
Скважина | 5,51 дюйма |
Гладить | 6,5 дюйма |
Объем поршня | 928 в 3 |
Лошадиные силы: | |
САЕ Дж1995 | 473 л.с. |
ИСО 9249 / САЕ Дж1349 | 466 л.с. |
Номинальные об/мин | 2000 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Максимальный крутящий момент | 1669 фут-фунтов. |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Губернатор | Электронное управление |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | Полнопоточный тип |
Воздухоочиститель | Сухой тип с двойными элементами и предварительным очистителем (циклонпак), плюс индикатор пыли |
*Сертификация выбросов EPA Tier 4 Final
Трансмиссии
Гидротрансформатор | 3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный |
Передача инфекции | Полностью автоматический, с промежуточным валом |
Диапазон скоростей | 6 скоростей вперед и 2 назад |
Муфта блокировки | Мокрое однодисковое сцепление |
Вперед | Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах |
Обеспечить регресс | Привод с гидротрансформатором и прямой привод на всех передачах |
Управление переключением | Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах |
Максимальная скорость движения | 34,7 миль в час |
Оси
Постоянный полный привод | |
Тип конечной передачи | Планетарная передача |
Соотношения: | |
Дифференциал | 3,727 |
Планетарный | 4.941 |
Подвесная система
Передний | Гидропневматическая подвеска |
Задний | Комбинированная гидропневматическая и резиновая подвеска |
Рулевая система
Тип | Рулевое управление шарнирно-сочлененного типа с полностью гидравлическим усилителем и двумя цилиндрами двойного действия. |
Дополнительное рулевое управление | С автоматическим приводом, с электроприводом |
Стандарт | ИСО5010, САЭ Дж1511 |
Минимальный радиус поворота от стены до стены | 28 футов 10 дюймов |
Угол артикуляции | 45° в каждом направлении |
Такси
Стандарт | ISO3449 (FOPS) ISO3471 (ROPS) |
Тормоза
Рабочие тормоза | Полногидравлическое управление, многодисковый тип с масляным охлаждением на передней и центральной осях |
Стандарт | ISO3450 |
Ручной тормоз | Подпружиненный, дисковый суппорт |
Ретардер | Тормоза передней и центральной оси действуют как замедлитель. |
Основная рама
Тип | Шарнирно-сочлененная конструкция с коробчатым сечением спереди и сзади, соединенная прочными торсионными трубами. |
Тело
Емкость: | |
Ударил | 23,8 ярда 3 |
С шапкой (2:1, SAE) | 31,4 ярда 3 |
Полезная нагрузка | 44,1 тонны США |
Материал - сталь повышенной прочности | 184 925 фунтов на квадратный дюйм |
Толщина материала: | |
Нижний | 0,63 дюйма |
Передний | 0,31 дюйма |
Стороны | 0,47 дюйма |
Целевая площадь - (внутренняя длина x ширина) | 18 футов 7 дюймов x 10 футов 6 дюймов |
Обогрев | Вытяжной обогрев (опция) |
Гидравлическая система
Подъемный цилиндр | Сдвоенный, телескопического типа |
Давление сброса | 4119 фунтов на квадратный дюйм |
Время подъема | 12,0 с |
Вес (приблизительно)
Пустой вес | 77 283 фунта. | |
Полная масса транспортного средства | 165 644 фунта. | |
Распределение веса: | ||
Пустой: | Передний мост | 56,9% |
Центральная ось | 23,6% | |
Задние мосты | 19,5% | |
Загружено: | Передний мост | 30,4% |
Центральная ось | 35,8% | |
Задние мосты | 33,8% |
Шины
Стандартная шина | 29,5 р25 |
Сервисные заправочные мощности
Топливный бак | 138,7 галлона США |
бак ДЭФ | 9,0 галлонов США |
Машинное масло | 13,2 галлона США |
Гидротрансформатор, трансмиссия и охлаждение ретардера | 33 галлона США |
Дифференциалы (всего) | 28,5 галлона США |
Конечные передачи (всего) | 8,5 галлона США |
Гидравлическая система | 44,1 галлона США |
Подвеска (всего) | 5,7 галлона США |
Перевозите материалы по сложной местности с шарнирно-сочлененной рамой HM400-5. Для рабочих площадок, где дорог может не быть или они плохо подготовлены, эта машина была разработана и оборудована для обеспечения производительной и стабильной работы — для операторов любого уровня опыта.
Отличная маневренность
Особенности автоматической силовой установки
Одобренный клиентом комфорт езды
Создан для долговечности
Напишите отзыв первым!