Komatsu HD785-8
Модель | Komatsu SAA12V140E-7* |
Тип | С водяным охлаждением, четырехтактный |
Стремление | С турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR |
Количество цилиндров | 12 |
Отверстие х Ход | 5,51 х 6,50 дюйма |
Объем поршня | 1860 дюймов³ |
Лошадиные силы | |
SAE J1995 – брутто | 1200 л.с. |
ISO 9249 / SAE J1349 — чистая | 1178 л.с. |
Номинальные об/мин | 1900 об/мин |
Тип привода вентилятора | механический |
Максимальный крутящий момент | 3739 футо-фунтов. |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Губернатор | Электронное управление |
Система смазки | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | Полнопоточный тип |
Воздухоочиститель | Сухой тип с двойными элементами, фильтром предварительной очистки и выпускным клапаном |
*Сертификация выбросов EPA Tier 4 Final
Передача инфекции
Гидротрансформатор | Трехэлементные, одноступенчатые, двухфазные |
Передача инфекции | Полностью автоматический, планетарного типа |
Диапазон скоростей | Семь скоростей вперед и две назад |
Муфта блокировки. | Мокрое многодисковое сцепление |
Вперед | Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах |
Обеспечить регресс | Привод гидротрансформатора и прямой (блокировка) |
Управление переключением | Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах |
Максимальная скорость движения | 40,4 мили в час |
Оси
Задние мосты | Полностью плавающий |
Тип конечной передачи | Планетарная передача |
Соотношения: | |
Дифференциал | 2.944 |
Планетарный | 7.235 |
Подвесная система
Передняя подвеска типа McPherson и четырехрычажная подвеска заднего моста с независимыми гидропневматическими цилиндрами.
Рабочий ход цилиндра: | |
Передняя подвеска | 1 фут 0,6 дюйма |
Задняя подвеска | 5 дюймов |
Колебания задней оси: | |
Масляная пробка | 5,3° |
Механический стопор | 6,0° |
Рулевая система
Тип | Полностью гидравлический усилитель руля с двумя цилиндрами двойного действия. |
Вторичное рулевое управление | Автоматическое/ручное управление (соответствует ISO 5010 и SAE J1511) |
Минимальный радиус поворота | 33 фута 2 дюйма |
Максимальный угол поворота рулевого колеса | 41° |
Такси
Стандарт: | FOPS (ISO 3449 уровень II), ROPS (ISO 3471) |
Тормоза
Тормоза соответствуют стандартам ISO 3450.
Рабочие тормоза: | |
Передний | Полностью гидравлическое управление, многодисковый тип с масляным охлаждением |
Задний | Полностью гидравлическое управление, многодисковый тип с масляным охлаждением |
Ручной тормоз | Подпружиненный, многодискового типа |
Ретардер | Многодисковые передние и задние тормоза с масляным охлаждением действуют как тормоз-замедлитель. |
Вторичный тормоз | Ручное управление педалью, когда гидравлическое давление падает ниже номинального уровня, автоматически включается стояночный тормоз |
Тормозная поверхность: | |
Передний | 6075 дюймов² |
Задний | 11 138 дюймов² |
Основная рама
Тип | Коробчатая конструкция |
Тело
Емкость: | |
Ударил | 52,3 ярда³ |
С шапкой (2:1, SAE) | 78,5 ярдов³ |
Полезная нагрузка | 101,6 тонны США |
Материал | Высокопрочная сталь с твердостью 400 по Бринеллю |
Состав | V-образный корпус с V-образным дном |
Толщина материала: | |
Нижний | 0,75 дюйма |
Передний | 0,47 дюйма |
Стороны | 0,35 дюйма |
Целевая область (внутренняя длина x ширина) | 23 фута 2 дюйма x 16 футов 11 дюймов |
Высота при полной разгрузке | 33 фута 1 дюйм |
Обогрев | Вытяжное отопление |
Гидравлическая система
Подъемный цилиндр | Сдвоенный, двухступенчатый, телескопического типа |
Давление сброса | 2990 фунтов на квадратный дюйм |
Время подъема | 11,5 с |
Вес (приблизительно)
Номинальная масса пустого автомобиля | 162 701 фунт. |
Номинальная полная масса автомобиля | 365 967 фунтов. |
Распределение веса (пустой): | |
Передний мост | 51,5% |
Задний мост | 48,5% |
Распределение веса (с грузом): | |
Передний мост | 33,2% |
Задний мост | 66,8% |
Шины
Стандартная шина | 27.00 Р49 |
Сервисные возможности пополнения
Топливный бак | 349,2 галлона США |
Машинное масло | 36,5 галлона США |
Гидротрансформатор, трансмиссия и охлаждение ретардера | 140,0 галлонов США |
Дифференциалы | 59,6 галлона США |
Конечные передачи (всего) | 30,6 галлона США |
Гидравлическая система | 101,7 галлона США |
Подвеска (всего) | 24,5 галлона США |
Модель HD785-8 с номинальной грузоподъемностью 101,6 тонны США готова к работе в ваших горнодобывающих, карьерных и агрегатных работах. Двигатель Komatsu SAA12V140E-7 обеспечивает полезную мощность 1140 л.с. для превосходной скорости на уклоне. Многодисковые тормоза с масляным охлаждением на передних и задних колесах обеспечивают превосходную тормозную способность при спуске.
Грузоподъемность 101,6 тонн США / 78,5 ярдов³ V-образный самосвальный кузов
Радиус поворота 33 фута 2 дюйма благодаря независимой подвеске со стойками Макферсона.
Дисковые тормоза мокрого типа на всех четырех колесах обеспечивают мощность 1770 л.с.
Напишите отзыв первым!