Наверх
Реклама

Komatsu HD785-8

Япония
Карьерный самосвал Komatsu HD785-8
Двигатель

Модель Komatsu SAA12V140E-7*
Тип С водяным охлаждением, четырехтактный
Стремление С турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR
Количество цилиндров 12
Отверстие х Ход 5,51 х 6,50 дюйма
Объем поршня 1860 дюймов³
Лошадиные силы
    SAE J1995 – брутто 1200 л.с.
    ISO 9249 / SAE J1349 — чистая 1178 л.с.
    Номинальные об/мин 1900 об/мин
Тип привода вентилятора механический
Максимальный крутящий момент 3739 футо-фунтов.
Топливная система Непосредственный впрыск
Губернатор Электронное управление
Система смазки
    Метод Шестеренчатый насос, принудительная смазка
    Фильтр Полнопоточный тип
Воздухоочиститель Сухой тип с двойными элементами, фильтром предварительной очистки и выпускным клапаном

*Сертификация выбросов EPA Tier 4 Final



Передача инфекции

Гидротрансформатор Трехэлементные, одноступенчатые, двухфазные
Передача инфекции Полностью автоматический, планетарного типа
Диапазон скоростей Семь скоростей вперед и две назад
Муфта блокировки. Мокрое многодисковое сцепление
Вперед Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах
Обеспечить регресс Привод гидротрансформатора и прямой (блокировка)
Управление переключением Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах
Максимальная скорость движения 40,4 мили в час


Оси

Задние мосты Полностью плавающий
Тип конечной передачи Планетарная передача
Соотношения:
    Дифференциал 2.944
Планетарный 7.235


Подвесная система

Передняя подвеска типа McPherson и четырехрычажная подвеска заднего моста с независимыми гидропневматическими цилиндрами.

Рабочий ход цилиндра:
    Передняя подвеска 1 фут 0,6 дюйма
    Задняя подвеска 5 дюймов
Колебания задней оси:  
    Масляная пробка
5,3°
    Механический стопор
6,0°


Рулевая система

Тип Полностью гидравлический усилитель руля с двумя цилиндрами двойного действия.
Вторичное рулевое управление Автоматическое/ручное управление
(соответствует ISO 5010 и SAE J1511)
Минимальный радиус поворота 33 фута 2 дюйма
Максимальный угол поворота рулевого колеса 41°


Такси

Стандарт:

FOPS (ISO 3449 уровень II), ROPS (ISO 3471)



Тормоза

Тормоза соответствуют стандартам ISO 3450.

Рабочие тормоза:
    Передний Полностью гидравлическое управление, многодисковый тип с масляным охлаждением
    Задний Полностью гидравлическое управление, многодисковый тип с масляным охлаждением
    Ручной тормоз Подпружиненный, многодискового типа
    Ретардер Многодисковые передние и задние тормоза с масляным охлаждением действуют как тормоз-замедлитель.
    Вторичный тормоз Ручное управление педалью, когда гидравлическое давление падает ниже номинального уровня, автоматически включается стояночный тормоз
Тормозная поверхность:
    Передний 6075 дюймов²
    Задний 11 138 дюймов²


Основная рама

Тип Коробчатая конструкция


Тело

Емкость:
    Ударил 52,3 ярда³
    С шапкой (2:1, SAE) 78,5 ярдов³
Полезная нагрузка 101,6 тонны США
Материал Высокопрочная сталь с твердостью 400 по Бринеллю
Состав V-образный корпус с V-образным дном
Толщина материала:
    Нижний 0,75 дюйма
    Передний 0,47 дюйма
    Стороны 0,35 дюйма
Целевая область (внутренняя длина x ширина) 23 фута 2 дюйма x 16 футов 11 дюймов
Высота при полной разгрузке 33 фута 1 дюйм
Обогрев Вытяжное отопление


Гидравлическая система

Подъемный цилиндр Сдвоенный, двухступенчатый, телескопического типа
Давление сброса 2990 фунтов на квадратный дюйм
Время подъема 11,5 с


Вес (приблизительно)

Номинальная масса пустого автомобиля 162 701 фунт.
Номинальная полная масса автомобиля 365 967 фунтов.
Распределение веса (пустой):
    Передний мост 51,5%
    Задний мост 48,5%
Распределение веса (с грузом):
    Передний мост 33,2%
    Задний мост 66,8%


Шины

Стандартная шина 27.00 Р49


Сервисные возможности пополнения

Топливный бак 349,2 галлона США
Машинное масло 36,5 галлона США
Гидротрансформатор, трансмиссия и охлаждение ретардера 140,0 галлонов США
Дифференциалы 59,6 галлона США
Конечные передачи (всего) 30,6 галлона США
Гидравлическая система 101,7 галлона США
Подвеска (всего) 24,5 галлона США

Модель HD785-8 с номинальной грузоподъемностью 101,6 тонны США готова к работе в ваших горнодобывающих, карьерных и агрегатных работах. Двигатель Komatsu SAA12V140E-7 обеспечивает полезную мощность 1140 л.с. для превосходной скорости на уклоне. Многодисковые тормоза с масляным охлаждением на передних и задних колесах обеспечивают превосходную тормозную способность при спуске.

Грузоподъемность 101,6 тонн США / 78,5 ярдов³ V-образный самосвальный кузов
Радиус поворота 33 фута 2 дюйма благодаря независимой подвеске со стойками Макферсона.
Дисковые тормоза мокрого типа на всех четырех колесах обеспечивают мощность 1770 л.с.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план