Komatsu HD605-8
Модель | Komatsu SAA6D170E-7* |
Тип | С водяным охлаждением, четырехтактный |
Стремление | Изменяемая геометрия, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, рециркуляция отработавших газов с охлаждением (EGR) |
Количество цилиндров | 6 |
Отверстие x ход | 6,69 х 6,69 дюйма |
Объем поршня | 1413 дюймов³ |
Лошадиные силы: | |
SAE J1995 / брутто | 775 л.с. |
ISO 9249/SAE J1349/нетто | 724 л.с. |
Номинальные об/мин | 2000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 2688 фунтов на фут. |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Губернатор | Электронное управление |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | Полнопоточный тип |
Воздухоочиститель | Сухой тип с двойными элементами и предварительным очистителем (типа циклонного блока) и выпускным клапаном |
*Сертификация выбросов EPA Tier 4 Final
Передача инфекции
Гидротрансформатор | Трехэлементные, одноступенчатые, двухфазные |
Передача инфекции | Полностью автоматический, планетарного типа |
Диапазон скоростей | Семь скоростей вперед и одна назад |
Муфта блокировки | Мокрое многодисковое сцепление |
Вперед | Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах |
Обеспечить регресс | Привод гидротрансформатора |
Управление переключением | Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах |
Максимальная скорость движения | 43,5 миль в час |
Оси
Задний мост | Полностью плавающий |
Тип конечной передачи | Планетарная передача |
Соотношения: | |
Дифференциал | 3,538 |
Планетарный | 4.737 |
Подвесная система
Независимый цилиндр гидропневматической подвески с фиксированным дросселем для гашения вибрации
Рабочий ход цилиндра (передняя подвеска) | 11,9 дюйма |
Колебания задней оси: | |
Масляная пробка | 6,8° |
Механический стопор | 7,7° |
Рулевая система
Тип | Полностью гидравлический усилитель руля с двумя цилиндрами двустороннего действия. |
Дополнительное рулевое управление | Ручное управление (соответствует ISO 5010) |
Минимальный радиус поворота | 28 футов 7 дюймов |
Максимальный угол поворота рулевого колеса | 39° |
Такси
Размеры соответствуют стандартам ISO 3471 ROPS (Конструкция защиты при опрокидывании).
Тормоза
Тормоза соответствуют стандартам ISO 3450.
Рабочие тормоза: | ||
Передний | Сухой тип, однодисковый, полностью гидравлический | |
Задний | С масляным охлаждением, многодисковый, полностью гидравлический | |
Ручной тормоз | С масляным охлаждением, многодискового типа, с пружинным приводом, с гидравлическим расцеплением | |
Ретардер | С масляным охлаждением, многодисковый, полностью гидравлический | |
Вторичный тормоз | Ручное управление педалью, когда гидравлическое давление падает ниже номинального уровня, автоматически включается стояночный тормоз |
Основная рама
Тип
Коробчатая конструкция
Тело
Емкость: | |
Ударил | 37,9 ярда³ |
С шапкой (2:1, SAE) | 52,3 ярда³ |
Полезная нагрузка | 69,4 тонны США |
Материал высокопрочная сталь | 184 900 фунтов на квадратный дюйм |
Толщина материала: | |
Нижний | 0,75 дюйма |
Передний | 0,47 дюйма |
Стороны | 0,35 дюйма |
Целевая область (внутренняя длина x ширина) | 21 фут 2 дюйма x 12 футов 8 дюймов |
Высота при полной разгрузке | 28 футов 10 дюймов |
Обогрев | Вытяжное отопление |
Гидравлическая система
Подъемный цилиндр | Сдвоенный, двухступенчатый, телескопического типа |
Давление сброса | 2990 фунтов на квадратный дюйм |
Время подъема | 11,5 с |
Вес (приблизительно)
Пустой вес | 113 803 фунта. |
Номинальная полная масса автомобиля: | |
Стандартная шина | 252 870 фунтов. |
*Макс. полная масса транспортного средства: | |
Стандартная шина | 266 759 фунтов. |
Распределение веса: | |
Пустой: | |
Передний мост | 51% |
Задний мост | 49% |
Загружено: | |
Передний мост | 33% |
Задний мост | 67% |
* Когда полезная нагрузка управляется в соответствии с политикой Komatsu по полезной нагрузке 10-5-10
Шины
Стандартная шина: 24.00 R35
Сервисные возможности пополнения
Топливный бак | 211,3 галлона США |
Машинное масло | 21,1 галлона США |
Гидротрансформатор, трансмиссия и охлаждение ретардера | 56,8 галлона США |
Дифференциалы | 25,1 галлона США |
Конечные передачи (всего) | 11,1 галлона США |
Гидравлическая система | 39,4 галлона США |
Подвеска (всего) | 17,5 галлона США |
Грузовик HD605-8, известный своей прочностью и долговечностью, был разработан для исключительной долговечности. Обладая гидропневматической подвеской, малым радиусом поворота и превосходной плавностью хода, этот самосвал является отличным выбором для карьерных работ и многого другого.
Снижение расхода топлива до 7%*
Повышение производительности до 3 %*
Повышенная удобство обслуживания*
Улучшенная среда оператора*
*По сравнению с HD605-7
Напишите отзыв первым!