Наверх
Реклама

Komatsu HD465-8

Япония
Карьерный самосвал Komatsu HD465-8
Двигатель

Модель Komatsu SAA6D170E-7*
Тип С водяным охлаждением, 4-тактный
Стремление Изменяемая геометрия, с турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух, рециркуляция отработавших газов с охлаждением (EGR)
Количество цилиндров 6
Отверстие x ход 6,69 х 6,69 дюйма
Объем поршня 1413 в 3
Лошадиные силы:  
   САЕ Дж1995 775 л.с.
   ИСО9249/САЭ Дж1349 724 л.с.
   Номинальные об/мин 2000 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический
Максимальный крутящий момент 2688 фунтов на фут.
Топливная система Непосредственный впрыск
Губернатор Электронное управление
Система смазки:  
   Метод Шестеренчатый насос, принудительная смазка
   Фильтр Полнопоточный тип
Воздухоочиститель Сухой тип с двойными элементами и предварительным очистителем (типа циклонного блока) и выпускным клапаном

*Сертификация выбросов EPA Tier 4 Final


Передача инфекции

Гидротрансформатор Трехэлементные, одноступенчатые, двухфазные
Передача инфекции Полностью автоматический, планетарного типа
Диапазон скоростей Семь скоростей вперед и одна назад
Муфта блокировки Мокрое многодисковое сцепление
Вперед Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах
Обеспечить регресс Привод гидротрансформатора
Управление переключением Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах
Максимальная скорость движения 43,5 миль в час


Оси

Задний мост Полностью плавающий
Тип конечной передачи Планетарная передача
Соотношения:  
Дифференциал 3,538
Планетарный 4.737


Подвесная система

Независимый цилиндр гидропневматической подвески с фиксированным дросселем для гашения вибрации. 

Рабочий ход цилиндра (передняя подвеска) 11,9 дюйма
Колебания задней оси:  
Масляная пробка 6,8°
Механический стопор 7,7°


Рулевая система

Тип Полностью гидравлический усилитель руля с двумя цилиндрами двойного действия.
Дополнительное рулевое управление Ручное управление (соответствует ISO 5010)
Минимальный радиус поворота 28 футов 6 дюймов
Максимальный угол поворота рулевого колеса (внешняя шина) 39°


Такси

Размеры соответствуют стандартам ISO 3471 ROPS (Конструкция защиты при опрокидывании).


Тормоза

Тормоза соответствуют стандартам ISO 3450.

Рабочие тормоза:    
Передний   Сухой тип, однодисковый, полностью гидравлический
Задний   С масляным охлаждением, многодисковый, полностью гидравлический
Ручной тормоз   С масляным охлаждением, многодискового типа, с пружинным приводом, с гидравлическим расцеплением
Ретардер   С масляным охлаждением, многодисковый, полностью гидравлический
Вторичный тормоз   Ручное управление педалью, когда гидравлическое давление падает ниже номинального уровня, автоматически включается стояночный тормоз


Основная рама

Тип

Коробчатая конструкция


Тело

Емкость:  
    Ударил 32,7 ярда³
    С шапкой (2:1, SAE) 44,7 ярда³
Полезная нагрузка 61 тонна США
Материал (высокопрочная сталь) 184 900 фунтов на квадратный дюйм
Толщина материала:  
    Нижний 0,75 дюйма
    Передний 0,47 дюйма
    Стороны 0,35 дюйма
Целевая область: (внутренняя длина x ширина) 21 фут 2 дюйма x 12 футов 8 дюймов
Угол сброса 48°
Высота при полной разгрузке 28 футов 10 дюймов
Обогрев Вытяжное отопление


Гидравлическая система

Подъемный цилиндр Сдвоенный, двухступенчатый, телескопического типа
Давление сброса 2990 фунтов на квадратный дюйм
Время подъема 11,5 с


Вес (приблизительно)

Пустой вес 106 748 фунтов.
Номинальная полная масса автомобиля:  
   Стандартная шина 228 178 фунтов.
*Макс. полная масса транспортного средства:  
   Стандартная шина 252 429 фунтов.
Распределение веса:  
   Пустой:  
      Передний мост 53%
      Задние мосты 47%
   Загружено:  
      Передний мост 34%
      Задние мосты 66%

* Когда полезная нагрузка управляется в соответствии с политикой Komatsu по полезной нагрузке 10-10-20.


Шины

Стандартная шина: 24.00 R35


Сервисные возможности пополнения

Топливный бак 211,3 галлона США
Машинное масло 21,1 галлона США
Гидротрансформатор, трансмиссия и охлаждение ретардера 56,8 галлона США
Дифференциал 25,1 галлона США
Конечные передачи (всего) 11,1 галлона США
Гидравлическая система 39,4 галлона США
Подвеска (всего) 17,5 галлона США

HD465-8 обеспечивает малый радиус поворота и оптимальную тягу на различных грунтовых условиях. Семиступенчатая, полностью автоматическая коробка передач с функцией скиппинга придает этому самосвалу мощность и скорость, которые помогут вам удовлетворить самые высокие производственные потребности.

Снижение расхода топлива до 12 %*
Повышение производительности до 5 %*
Повышенная удобство обслуживания*
Улучшенная среда оператора*

*По сравнению с HD465-7

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план