Наверх
Реклама

Komatsu HD405-8

Япония
Карьерный самосвал Komatsu HD405-8
Двигатель

Модель Komatsu SAA6D140E-7*
Тип С водяным охлаждением, 4-тактный
Стремление Изменяемая геометрия, с турбонаддувом,
промежуточным охлаждением воздух-воздух, рециркуляция отработавших газов с охлаждением (EGR)
Количество цилиндров 6
Отверстие x ход 5,5 х 6,5 дюйма
Объем поршня 930 в 3
Лошадиные силы:  
САЕ Дж1995 518 л.с.
ИСО 9249/САЭ Дж1349 514 л.с.
Номинальные об/мин 2000 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический
Максимальный крутящий момент 1600 фунтов на фут
Топливная система Непосредственный впрыск
Губернатор Электронное управление
Система смазки:  
Метод Шестеренчатый насос, силовой
Фильтр Полнопоточный тип
Воздухоочиститель Сухой тип с двойными элементами и фильтром предварительной очистки, плюс индикатор пыли

*Сертификация выбросов EPA Tier 4 Final


Передача инфекции

Гидротрансформатор Трехэлементные, одноступенчатые, двухфазные
Передача инфекции Полностью автоматический, планетарного типа
Диапазон скоростей Семь скоростей вперед и одна назад
Муфта блокировки Мокрое однодисковое сцепление
Вперед Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах
Обеспечить регресс Привод гидротрансформатора
Управление переключением Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах
Максимальная скорость движения 41,0 мили в час


Оси

Задний мост Полностью плавающий
Последняя передача Планетарная передача
Соотношения:
Дифференциал 3.125
Планетарный 5.211


Подвесная система

Независимый цилиндр гидропневматической подвески с фиксированным дросселем для гашения вибрации

Рабочий ход цилиндра (передняя подвеска) 9,8 дюйма
Колебания задней оси:
Масляная пробка 6,8°
Механический стопор 8,1°


Рулевая система

Тип Полностью гидравлический усилитель руля с двумя цилиндрами двустороннего действия
Дополнительное рулевое управление Автоматическое/ручное управление (соответствует ISO 5010, SAE J1511 и SAE J53)
Минимальный радиус поворота 25 футов 11 дюймов
Максимальный угол поворота рулевого колеса 38°


Такси

Размеры соответствуют стандартам ISO 3471 и SAE J1040-1988c ROPS (конструкция защиты при опрокидывании).


Тормоза

Тормоза соответствуют стандартам ISO 3450 и SAE 1473.

Рабочие тормоза:  
Передний Сухой тип, однодисковый, полностью гидравлический
Задний Мокрый тип, многодисковый, полностью гидравлический
Ручной тормоз Сухого типа, однодискового типа, с пружинным приводом, с гидравлическим расцеплением
Ретардер С масляным охлаждением, многодискового типа
Вторичный тормоз Ручное управление педалью
Когда гидравлическое давление падает ниже номинального уровня, автоматически включается стояночный тормоз.
Тормозная поверхность:  
Передний 150 в 2
Задний 7881 в 2


Основная рама

Тип

Коробчатая конструкция


Тело

Емкость:  
Ударил 26,2 ярда 3
С шапкой (2:1, SAE) 35,7 ярда 3
Полезная нагрузка 44,1 тонны США
Материал (высокопрочная сталь) 227 520 фунтов на квадратный дюйм
Состав V-образный корпус
Толщина материала:  
Нижний 0,75 дюйма
Передний 0,63 дюйма
Стороны 0,55 дюйма
Целевая область (внутренняя длина x ширина) 18 футов 6 дюймов x 11 футов 1 дюйм
Угол сброса 48°
Высота при полной разгрузке 26 футов 7 дюймов
Обогрев Вытяжное отопление


Гидравлическая система

Подъемный цилиндр Сдвоенный, 2-ступенчатый, телескопического типа
Давление сброса 2990 фунтов на квадратный дюйм
Время подъема 10 с


Вес (приблизительно)

Пустой вес 82 310 фунтов.
Макс. полная масса транспортного средства:
Стандартная шина 170 671 фунт.
Не превышать макс. полная масса автомобиля,
включая опции, топливо и полезную нагрузку
Распределение веса:
Пустой:
Передний мост 54,2%
Задние мосты 45,8%
Загружено:
Передний мост 32,9%
Задние мосты 67,1%

#BBD0E0 »


Шины

Стандартная шина: 21.00 R33


Сервисные возможности пополнения

Топливный бак 120,5 галлона США
бак ДЭФ 9,2 галлона США
Машинное масло 13,2 галлона США
Гидротрансформатор, трансмиссия и охлаждение ретардера 29,6 галлона США
Дифференциал 11,9 галлона США
Конечная передача (левая и правая) 7,9 галлона США
Гидравлическая система 31,7 галлона США
Подвеска (всего) 11,7 галлона США

Известный своей маневренностью и малым радиусом поворота, HD405-8 обеспечивает высокую производительность и впечатляющую долговечность. Полностью автоматическая трансмиссия K-ATOMiCS с блокируемым гидротрансформатором, гидропневматической системой подвески и многодисковыми тормозами с масляным охлаждением делает его правильным выбором для самых разных работ.

Снижение расхода топлива до 6%*
Увеличение мощности на 3,2%*
Повышенная удобство обслуживания*
Улучшенная среда оператора*

*По сравнению с HD405-7

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план