Наверх
Реклама

Komatsu HD325-8

Япония
Карьерный самосвал Komatsu HD325-8
Двигатель

Модель Komatsu SAA6D140E-7*
Тип С водяным охлаждением, 4-тактный
Стремление Изменяемая геометрия, с турбонаддувом,
промежуточным охлаждением воздух-воздух, рециркуляция отработавших газов с охлаждением (EGR)
Количество цилиндров 6
Отверстие x ход 5,5 х 6,5 дюйма
Объем поршня 930 дюймов³
Лошадиные силы:
САЕ Дж1995 518 л.с.
ИСО 9249/САЭ Дж1349 514 л.с.
Номинальные об/мин 2000 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический
Максимальный крутящий момент 1600 фунтов на фут.
Топливная система Непосредственный впрыск
Губернатор Электронное управление
Система смазки:
Метод Шестеренчатый насос, принудительная смазка
Фильтр Полнопоточный тип
Воздухоочиститель Сухой тип с двойными элементами и фильтром предварительной очистки, плюс индикатор пыли

*Сертификация выбросов EPA Tier 4 Final


Передача инфекции

Гидротрансформатор Трехэлементные, одноступенчатые, двухфазные
Передача инфекции Полностью автоматический, планетарного типа
Диапазон скоростей Семь скоростей вперед и одна назад
Муфта блокировки Мокрое однодисковое сцепление
Вперед Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах
Обеспечить регресс Привод гидротрансформатора
Управление переключением Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах
Максимальная скорость движения 42,3 мили в час


Оси

Задний мост Полностью плавающий
Последняя передача Планетарная передача
Соотношения:
Дифференциал 3.125
Планетарный 4.737


Подвесная система

Независимый цилиндр гидропневматической подвески с фиксированным дросселем для гашения вибрации

Рабочий ход цилиндра (передняя подвеска) 9,8 дюйма
Колебания задней оси:
Масляная пробка 6,8°
Механический стопор 8,1°


Рулевая система

Тип Полностью гидравлический усилитель руля с двумя цилиндрами двустороннего действия
Дополнительное рулевое управление Автоматическое/ручное управление (соответствует ISO 5010, SAE J1511 и SAE J53)
Минимальный радиус поворота 23 фута 7 дюймов
Максимальный угол поворота рулевого колеса 43°


Такси

Размеры соответствуют стандартам ISO 3471 и SAE J1040-1988c ROPS (конструкция защиты при опрокидывании).


Тормоза

Тормоза соответствуют стандартам ISO 3450 и SAE 1473.

Рабочие тормоза:  
Передний Сухой тип, однодисковый, полностью гидравлический
Задний Мокрый тип, многодисковый, полностью гидравлический
Ручной тормоз Сухого типа, однодискового типа, с пружинным приводом, с гидравлическим расцеплением
Ретардер С масляным охлаждением, многодискового типа
Вторичный тормоз Ручное управление педалью
Когда гидравлическое давление падает ниже номинального уровня, автоматически включается стояночный тормоз.
Тормозная поверхность:  
Передний 150 в 2
Задний 7881 в 2


Основная рама

Тип

Коробчатая конструкция


Тело

Емкость:  
Ударил 22,1 ярда 3
С шапкой (2:1, SAE) 31,4 ярда 3
Полезная нагрузка, максимальная 40,3 тонны США
Материал (высокопрочная сталь) 184 860 фунтов на квадратный дюйм
Состав V-образный корпус
Толщина материала:  
Нижний 0,63 дюйма
Передний 0,47 дюйма
Стороны 0,35 дюйма
Целевая область (внутренняя длина x ширина) 18 футов 1 дюйм x 11 футов 1 дюйм
Угол сброса 48°
Высота при полной разгрузке 26 футов 4 дюйма
Обогрев Вытяжное отопление


Гидравлическая система

Подъемный цилиндр Сдвоенный, 2-ступенчатый, телескопического типа
Давление сброса 2990 фунтов на квадратный дюйм
Время подъема 10 с


Вес (приблизительно)

Пустой вес 75 354 фунта.
Макс. полная масса транспортного средства:  
Стандартная шина 155 999 фунтов.
Не превышать макс. полная масса автомобиля, включая опции, топливо  
Распределение веса:  
Пусто: передняя ось 56,5%
Задний мост 43,5%
С нагрузкой: передняя ось 33,7%
Задний мост 66,3%


Шины

Стандартная шина: 18.00 R33


Сервисные возможности пополнения

Топливный бак 120,5 галлона США
бак ДЭФ 9,2 галлона США
Машинное масло 13,2 галлона США
Гидротрансформатор, трансмиссия и охлаждение ретардера 29,6 галлона США
Дифференциал 11,9 галлона США
Конечная передача (левая и правая) 7,9 галлона США
Гидравлическая система 31,7 галлона США
Подвеска (всего) 11,7 галлона США

Разработанный для эффективного и высокопроизводительного времени цикла, HD325-8 станет вашей рабочей лошадкой в ​​работе. Передняя подвеска со стойками МакФерсона обеспечивает малый радиус поворота, превосходную маневренность и комфорт оператора.

Снижение расхода топлива до 9%*
Увеличение мощности на 3,2%*
Повышенная удобство обслуживания*
Улучшенная среда оператора*

*По сравнению с HD325-7

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план