Наверх
Реклама

Komatsu HD1500-8E0

Япония
Карьерный самосвал Komatsu HD1500-8E0
Двигатель

Модель Komatsu SDA16V159E-3
Тип С водяным охлаждением, четырехтактный
Стремление Верхнеклапанный, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом, с доохлаждением
Количество цилиндров 16
Отверстие х Ход 6,26 х 6,26 дюйма
Объем поршня 3082 дюйма³
Лошадиные силы
    SAE J1995 – брутто 1580 л.с.
    ISO 9249 / SAE J1349 — чистая 1570 л.с.
    Номинальные об/мин 1900 об/мин
Тип привода вентилятора Механическая с электронной муфтой вентилятора
Максимальный полезный крутящий момент 5441 фут-фунт.
Топливная система Непосредственный впрыск
Губернатор Электронное управление
Система смазки
    Метод Шестеренчатый насос, принудительная смазка
    Фильтр Полнопоточный тип
Воздухоочиститель Сухой тип с двойными элементами, фильтром предварительной очистки и выпускным клапаном

*Сертификация выбросов EPA Tier 4 Final


Передача инфекции

Гидротрансформатор Трехэлементные, одноступенчатые, двухфазные
Передача инфекции Полностью автоматический, планетарного типа
Диапазон скоростей Семь скоростей вперед и одна назад
Муфта блокировки. Мокрое многодисковое сцепление
Вперед Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах
Обеспечить регресс Привод гидротрансформатора и прямой (блокировка)
Управление переключением Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах
Максимальная скорость движения 35,1 мили в час


Оси

Задние мосты Полностью плавающий
Тип конечной передачи Планетарная передача
Соотношения:
    Дифференциал 1,72
Планетарный 11.482


Подвесная система

Передняя подвеска типа McPherson и четырехрычажная подвеска заднего моста с независимыми гидропневматическими цилиндрами.

Рабочий ход цилиндра: Планетарная передача
    Передняя подвеска 14,76 дюйма
    Задняя подвеска 4,17 дюйма
Колебания задней оси:  
    Масляная пробка
3,9°
    Механический стопор
5,8°


Рулевая система

Тип Полностью гидравлический усилитель руля с двумя цилиндрами двойного действия.
Вторичное рулевое управление Автоматическое/ручное управление
(соответствует ISO 5010 и SAE J1511)
Минимальный радиус поворота 36 футов 9 дюймов
Максимальный угол поворота рулевого колеса 43°


Такси

Стандарт:

FOPS (ISO 3449 уровень II), ROPS (ISO 3471)



Тормоза

Тормоза соответствуют стандартам ISO 3450.

Рабочие тормоза:
    Передний Полностью гидравлическое управление, многодисковый тип с масляным охлаждением
    Задний Полностью гидравлическое управление, многодисковый тип с масляным охлаждением
    Ручной тормоз Подпружиненный, многодискового типа
    Ретардер Многодисковые передние и задние тормоза с масляным охлаждением действуют как тормоз-замедлитель.
    Вторичный тормоз Ручное управление педалью, когда гидравлическое давление падает ниже номинального уровня, автоматически включается стояночный тормоз
Тормозная поверхность:
    Передний 10530,6 дюйма²
    Задний 15043,6 дюйма²


Основная рама

Тип Коробчатая конструкция


Тело

Емкость:
    Ударил 65,4 ярда³
    С шапкой (2:1, SAE) 102 ярда³
Полезная нагрузка 153,2 тонны США
Материал Высокопрочная сталь с твердостью по Бринеллю 400/450
Состав V-образный корпус с V-образным дном
Толщина материала:
    Нижний 0,75 дюйма
    Передний 0,47 дюйма
    Стороны 0,35 дюйма
Высота при полной разгрузке 37 футов 11 дюймов
Угол сброса 45°


Гидравлическая система

Подъемный цилиндр Сдвоенный, двухступенчатый, телескопического типа
Давление сброса 24 МПа 3481 фунтов на квадратный дюйм
Время подъема 13,5 с


Вес (приблизительно)

Номинальная масса пустого автомобиля 243 390 фунтов.
Номинальная полная масса автомобиля 550 229 фунтов.
Распределение веса (пустой):
    Передний мост 52,5%
    Задний мост 47,5%
Распределение веса (с грузом):
    Передний мост 32,9%
    Задний мост 67,1%


Шины

Стандартная шина 33.00 р51


Сервисные возможности пополнения

Топливный бак (указанный объем) 560 галлонов США
бак ДЭФ 56 галлонов США
Машинное масло 56,8 галлона США
Радиатор 121,5 галлона США
Гидротрансформатор, коробка передач 34,1 галлона США
Дифференциал 116 галлонов США
Конечные передачи (всего) 56,5 галлона США
Гидравлическая система 83,5 галлона США
Подвеска (всего) 50,6 галлона США

Если вам нужен механический самосвал для повышения производительности и эффективности горных работ, HD1500-8E0 — это то, что вам нужно. Этот автомобиль оснащен высокопроизводительным двигателем Komatsu SDA16V159E-3, ретардером большой мощности, малым радиусом поворота и системой контроля тяги Komatsu (KTCS), что помогает обеспечить более высокий уровень производительности.


Повышайте эффективность благодаря двигателю Komatsu, соответствующему нормам выбросов Агентства по охране окружающей среды США Tier 4 Final, функциям энергосбережения и выбираемым режимам работы. Вы также можете обеспечить безопасность своих операций по добыче полезных ископаемых с помощью таких функций, как KomVision, система наблюдения на 360 градусов, которая использует шесть камер для обзора вашего окружения в режиме реального времени. В дополнение к 360-градусному обзору шестипанельная радиолокационная система обнаружения препятствий обеспечивает звуковое/визуальное оповещение при обнаружении объекта в рабочей зоне.

До 6% больше мощности по сравнению с предыдущей моделью
Малый радиус поворота 36 футов 9 дюймов
2346 л.с. мощности замедлителя-абсорбера
Кабина новой конструкции с низким уровнем шума (72 дБА)

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план