Komatsu HD1500-8E0
Модель | Komatsu SDA16V159E-3 |
Тип | С водяным охлаждением, четырехтактный |
Стремление | Верхнеклапанный, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом, с доохлаждением |
Количество цилиндров | 16 |
Отверстие х Ход | 6,26 х 6,26 дюйма |
Объем поршня | 3082 дюйма³ |
Лошадиные силы | |
SAE J1995 – брутто | 1580 л.с. |
ISO 9249 / SAE J1349 — чистая | 1570 л.с. |
Номинальные об/мин | 1900 об/мин |
Тип привода вентилятора | Механическая с электронной муфтой вентилятора |
Максимальный полезный крутящий момент | 5441 фут-фунт. |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Губернатор | Электронное управление |
Система смазки | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | Полнопоточный тип |
Воздухоочиститель | Сухой тип с двойными элементами, фильтром предварительной очистки и выпускным клапаном |
*Сертификация выбросов EPA Tier 4 Final
Передача инфекции
Гидротрансформатор | Трехэлементные, одноступенчатые, двухфазные |
Передача инфекции | Полностью автоматический, планетарного типа |
Диапазон скоростей | Семь скоростей вперед и одна назад |
Муфта блокировки. | Мокрое многодисковое сцепление |
Вперед | Привод гидротрансформатора на 1-й передаче, прямой привод на 1-й блокировке и на всех высших передачах |
Обеспечить регресс | Привод гидротрансформатора и прямой (блокировка) |
Управление переключением | Электронное управление переключением передач с автоматической модуляцией сцепления на всех передачах |
Максимальная скорость движения | 35,1 мили в час |
Оси
Задние мосты | Полностью плавающий |
Тип конечной передачи | Планетарная передача |
Соотношения: | |
Дифференциал | 1,72 |
Планетарный | 11.482 |
Подвесная система
Передняя подвеска типа McPherson и четырехрычажная подвеска заднего моста с независимыми гидропневматическими цилиндрами.
Рабочий ход цилиндра: | Планетарная передача |
Передняя подвеска | 14,76 дюйма |
Задняя подвеска | 4,17 дюйма |
Колебания задней оси: | |
Масляная пробка | 3,9° |
Механический стопор | 5,8° |
Рулевая система
Тип | Полностью гидравлический усилитель руля с двумя цилиндрами двойного действия. |
Вторичное рулевое управление | Автоматическое/ручное управление (соответствует ISO 5010 и SAE J1511) |
Минимальный радиус поворота | 36 футов 9 дюймов |
Максимальный угол поворота рулевого колеса | 43° |
Такси
Стандарт: | FOPS (ISO 3449 уровень II), ROPS (ISO 3471) |
Тормоза
Тормоза соответствуют стандартам ISO 3450.
Рабочие тормоза: | |
Передний | Полностью гидравлическое управление, многодисковый тип с масляным охлаждением |
Задний | Полностью гидравлическое управление, многодисковый тип с масляным охлаждением |
Ручной тормоз | Подпружиненный, многодискового типа |
Ретардер | Многодисковые передние и задние тормоза с масляным охлаждением действуют как тормоз-замедлитель. |
Вторичный тормоз | Ручное управление педалью, когда гидравлическое давление падает ниже номинального уровня, автоматически включается стояночный тормоз |
Тормозная поверхность: | |
Передний | 10530,6 дюйма² |
Задний | 15043,6 дюйма² |
Основная рама
Тип | Коробчатая конструкция |
Тело
Емкость: | |
Ударил | 65,4 ярда³ |
С шапкой (2:1, SAE) | 102 ярда³ |
Полезная нагрузка | 153,2 тонны США |
Материал | Высокопрочная сталь с твердостью по Бринеллю 400/450 |
Состав | V-образный корпус с V-образным дном |
Толщина материала: | |
Нижний | 0,75 дюйма |
Передний | 0,47 дюйма |
Стороны | 0,35 дюйма |
Высота при полной разгрузке | 37 футов 11 дюймов |
Угол сброса | 45° |
Гидравлическая система
Подъемный цилиндр | Сдвоенный, двухступенчатый, телескопического типа |
Давление сброса 24 МПа | 3481 фунтов на квадратный дюйм |
Время подъема | 13,5 с |
Вес (приблизительно)
Номинальная масса пустого автомобиля | 243 390 фунтов. |
Номинальная полная масса автомобиля | 550 229 фунтов. |
Распределение веса (пустой): | |
Передний мост | 52,5% |
Задний мост | 47,5% |
Распределение веса (с грузом): | |
Передний мост | 32,9% |
Задний мост | 67,1% |
Шины
Стандартная шина | 33.00 р51 |
Сервисные возможности пополнения
Топливный бак (указанный объем) | 560 галлонов США |
бак ДЭФ | 56 галлонов США |
Машинное масло | 56,8 галлона США |
Радиатор | 121,5 галлона США |
Гидротрансформатор, коробка передач | 34,1 галлона США |
Дифференциал | 116 галлонов США |
Конечные передачи (всего) | 56,5 галлона США |
Гидравлическая система | 83,5 галлона США |
Подвеска (всего) | 50,6 галлона США |
Если вам нужен механический самосвал для повышения производительности и эффективности горных работ, HD1500-8E0 — это то, что вам нужно. Этот автомобиль оснащен высокопроизводительным двигателем Komatsu SDA16V159E-3, ретардером большой мощности, малым радиусом поворота и системой контроля тяги Komatsu (KTCS), что помогает обеспечить более высокий уровень производительности.
Повышайте эффективность благодаря двигателю Komatsu, соответствующему нормам выбросов Агентства по охране окружающей среды США Tier 4 Final, функциям энергосбережения и выбираемым режимам работы. Вы также можете обеспечить безопасность своих операций по добыче полезных ископаемых с помощью таких функций, как KomVision, система наблюдения на 360 градусов, которая использует шесть камер для обзора вашего окружения в режиме реального времени. В дополнение к 360-градусному обзору шестипанельная радиолокационная система обнаружения препятствий обеспечивает звуковое/визуальное оповещение при обнаружении объекта в рабочей зоне.
До 6% больше мощности по сравнению с предыдущей моделью
Малый радиус поворота 36 футов 9 дюймов
2346 л.с. мощности замедлителя-абсорбера
Кабина новой конструкции с низким уровнем шума (72 дБА)
Напишите отзыв первым!