Наверх
Реклама

Komatsu 980E-5SE

Япония
Карьерный самосвал Komatsu 980E-5SE
Двигатель

Марка и модель Komatsu SDA16V190-1
Топливо Дизель
Количество цилиндров 16
Операционный цикл 4 цикл
Полная мощность* при 1800 об/мин
4400 л.с.
Полезная мощность на маховике** при 4200 об/мин
3346 л.с.
Вес (мокрый)
Вес (сухой)
29 950 фунтов.

* Полная мощность — это выходная мощность двигателя, установленного на этой машине, при регулируемых оборотах и ​​топливных настройках, одобренных производителем двигателя. Дополнительные потери включают водяной насос, топливный насос и масляный насос.

** Полезная мощность на маховике представляет собой номинальную мощность на маховике двигателя за вычетом средних потерь на вспомогательные агрегаты. Аксессуары включают вентилятор и зарядный генератор. Рейтинг(и) представляет собой чистую производительность двигателя в соответствии с условиями SAE J1349.


Электрический привод

ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК

Генератор ГТА-63
Прямоточный вентилятор с одним рабочим колесом
4500 кубических футов в минуту
Контроль Система управления крутящим моментом переменного тока
Моторизованные колеса* ГДИ108Д
Соотношение 35.02:1
Скорость (максимальная) 40 миль в час

* Производительность системы привода зависит от полной массы автомобиля, уклона дороги, длины дороги, сопротивления качению и других параметров. Komatsu должна анализировать каждое рабочее состояние, чтобы обеспечить надлежащее применение.


Шины и диски

Рок-сервис, бескамерные, радиальные шины
 
    Стандартная шина* 59/80 Р63
Фланцевое крепление, обод из пяти частей (обод в сборе)
44 х 63 х 5,5 дюйма
Ободья рассчитаны на давление накачивания в холодном состоянии 758 кПа 110 фунтов на квадратный дюйм.
Типичный общий вес шины 71 838 фунтов.

* Шины должны соответствовать эксплуатационным требованиям в отношении скорости потока в километрах в час/тонны в час, протектора, резиновой смеси, давления накачки, рейтинга слойности или эквивалента и т. д.


Такси

Усовершенствованное рабочее место оператора со встроенной конструкцией ROPS/FOPS уровня 2 с 4 опорами (ISO 3449), регулируемым сиденьем на пневматической подвеске с поясничной опорой и подлокотниками, полноразмерным пассажирским сиденьем, максимальным коэффициентом теплоизоляции, наклоняемой и телескопической рулевой колонкой, электроприводом стеклоочистители с омывателем, тонированное безопасное стекло, электрические стеклоподъемники, измеритель полезной нагрузки IV, обогреватель и антиобледенитель мощностью 55 000 БТЕ/ч, кондиционер 21 600 БТЕ/ч (хладагент HFC - 134A)


Приостановка

Гидропневматическая система с переменной скоростью и встроенным контролем отскока

Макс. передний ход 11,92 дюйма
Макс. задний ход 9,40 дюйма
Макс. колебания задней оси ±6,5°


Рамка

Передовая технология, полностью сварная встык коробчатая секционная рама лестничного типа со встроенными опорами ROPS, цельным передним бампером, задними трубчатыми поперечинами, стальными отливками во всех критических зонах перехода напряжения, прочным сплошным хомутом.

Материал плиты
сталь с пределом прочности при растяжении
70 000 фунтов на квадратный дюйм
Материал отливки,
прочная сталь
90 000 фунтов на квадратный дюйм
Ширина рельса 12 дюймов
Глубина рельса (минимум) 34 дюйма
Толщина верхней и нижней пластины 1,77 дюйма
Толщина боковой пластины
 
    Задний 0,98 дюйма
    Передний 1,26 дюйма
Крепление ведущего моста Штифт и сферическая втулка
Выравнивание ведущего моста Поворотное звено между рамой и осью


Тело

Цельносварной стальной плоский кузов с горизонтальными балками и полным навесом. Резиновые крепления на раме, надбровной дуге и стропе кузова входят в стандартную комплектацию. Удлиненный фонарь и подогрев выхлопных газов являются дополнительными.

Напольный лист
из стали с пределом прочности на растяжение 200 000 фунтов на квадратный дюйм

    Внешний
0,63 дюйма
    Центр
0,75 дюйма
Передний лист
из стали с пределом прочности при растяжении 200 000 фунтов на квадратный дюйм
 
    Внешний
0,39 дюйма
    Центр
0,47 дюйма
Боковой лист из
стали с пределом прочности на растяжение 200 000 фунтов на квадратный дюйм
0,39 дюйма
Навесной лист из
стали с пределом прочности при растяжении 100 000 фунтов на квадратный дюйм
0,24 дюйма
SAE с кучей 2:1  327 ярдов 3
Стандартная масса кузова Komatsu
94 000 фунтов.


Система торможения

Рабочие тормоза: с масляным охлаждением, с гидравлическим приводом, многодисковые тормоза на каждом колесе.

Тяговая система
Управление вращением колеса
Макс. служба оказывает давление 2750 фунтов на квадратный дюйм
Общая площадь трения на тормоз 16 078 дюймов²
Система автоматического применения Автоматически применяется до того, как давление в гидравлической системе упадет ниже уровня, необходимого для вторичной остановки.
Вторичная тормозная система Соответствует стандартам ISO-3450
Блокировка колесного тормоза Переключатель активирован
Стояночные тормоза Многодисковые, подпружиненные, гидравлически отключаемые, сухие тормоза на внутреннем конце вала ротора каждого колеса. Рассчитан на удержание уклона ±15% при максимальной полной массе автомобиля.
Электродинамический замедлитель (макс.) - непрерывный
6000 л.с.



Система охлаждения

Сменный радиатор в сборе, двухпоточный, с верхним баком деаэраторного типа.

Передняя часть радиатора 91 фут²


Гидравлическая система

Рулевое управление: гидроаккумулятор с двумя цилиндрами двойного действия обеспечивает рулевое управление с постоянной скоростью. Вторичное рулевое управление автоматически питается от аккумулятора.

Диаметр поворотного круга (SAE) 105 футов.
водохранилище 250 галлонов США
Фильтрация Сменные элементы в линию
Всасывание Одинарный, полнопоточный, 100 меш
Подъем и рулевое управление Двойной, рядный, высокого давления
Шкаф тормозных компонентов Над палубой, легко доступный с диагностическими тестовыми соединениями
Подъемник Два 3-ступенчатых внешних цилиндра двойного действия, внутренний амортизирующий клапан, центральное демпфирование
Время подъема:
 
    Включение загружено 21 с
    Отключение питания (высокий холостой ход)
16 с
    Плавающий пустой (низкий холостой ход)
17 с
Насосы Два насоса, одинарный агрегат, встроенный в линию
Подъемник и охлаждение тормозов Сдвоенный шестеренчатый насос с производительностью 240 галлонов в минуту при 1800 об/мин и 2750 фунтов на квадратный дюйм.
Рулевое управление и тормоз Поршневой насос с компенсацией давления производительностью 64 гал/мин при 1800 об/мин и 3000 фунтов на кв. дюйм
Давление сброса системы:
 
    Подъемник и охлаждение тормозов 2500 фунтов на квадратный дюйм
    Рулевое управление и тормоз 3000 фунтов на квадратный дюйм

Имеются порты для питания выведенного из строя грузовика и для диагностики системы.


Электрическая система

6 x 8D 1450 CCA, 12 В, последовательно/параллельно, 220 ампер-час, на бампере с разъединителем и блокировкой.

Генератор 24 вольта, 250 ампер
Осветительные приборы 24 вольта
Кривошипные двигатели 3 х 24 вольта


Возможности обслуживания

Система охлаждения 262 галлона США
Картер 132 галлона США
Гидравлическая система 510 галлонов США
Система привода 24 галлона США
Топливный бак (без выбросов)
1400 галлонов США


Распределение веса

Вес пустого автомобиля:*  
    Распределение переднего моста / 56% 330 282 фунта.
    Распределение задней оси / 44% 259 506 фунтов.
    Общая EVW 589 788 фунтов.
Полная масса транспортного средства:
    Передняя ось / 34% 476 000 фунтов.
    Задний мост / 66% 924 000 фунтов.
    Номинальная полная масса автомобиля
1 400 000 фунтов.
Полезная нагрузка: 800 000 фунтов.
    Номинальная полезная нагрузка 400 ст             

Номинальная полезная нагрузка определяется документацией по политике Komatsu America Corp. Цифры выше приведены для основных целей описания продукта. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дистрибьютором Komatsu для получения информации о конкретных требованиях к применению.

*Включает надбавку за опцион

От дизельного двигателя высокой мощности и трансмиссии с электроприводом до эргономичной кабины оператора, 980E-5SE был разработан для повышения производительности, повышения качества вождения и снижения выбросов углекислого газа.

Двигатель мощностью 4400 л.с.
Увеличенная скорость на уклоне

Кабина в автомобильном стиле

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план