Наверх
Реклама

Komatsu 860E-1K

Япония
Карьерный самосвал Komatsu 860E-1K
Двигатель

Марка и модель Komatsu SSDA16V160 Tier 2
Топливо Дизель
Количество цилиндров 16
Операционный цикл 4 цикл
Полная мощность* при 1900 об/мин 2700 л.с.
Полезная мощность на маховике** при 1900 об/мин 2550 л.с.
Вес (мокрый) 21 182 фунта.

* Полная мощность — это выходная мощность двигателя, установленного на этой машине, при регулируемых оборотах и ​​топливных настройках, одобренных производителем двигателя. Дополнительные потери включают водяной насос, топливный насос и масляный насос.

** Полезная мощность на маховике представляет собой номинальную мощность на маховике двигателя за вычетом средних потерь на вспомогательные агрегаты. Аксессуары включают вентилятор и зарядный генератор. Рейтинг(и) представляет собой чистую производительность двигателя в соответствии с условиями SAE J1349.



Электрический привод

ПЕРЕМЕННЫЙ/ПОСТОЯННЫЙ ТОК

Система привода* Привод переменного тока Комацу
Генератор ДРЛДЗ5010-АЛ
Главный вентилятор с двумя вентиляторами 14 800 кубических футов в минуту
Контроль IGBT система управления крутящим моментом переменного тока
Соотношение 35,52:1
Скорость (максимальная) 40 миль в час

* Применение системы привода колес зависит от полной массы автомобиля, уклона дороги, длины дороги, сопротивления качению и других параметров. Komatsu должна анализировать каждое рабочее состояние, чтобы обеспечить надлежащее применение.



Шины и диски

Рок-сервис, бескамерные, радиальные шины:
   Стандартная шина* 50/80 Р57
   Дополнительная шина* 50/90 Р57
Фланцевый обод 34 x 57 x 6 дюймов в сборе с ободом
Типичный общий вес шины 50 780 фунтов.

* Шины должны соответствовать эксплуатационным требованиям в отношении скорости потока в километрах в час/тонны в час, протектора, резиновой смеси, давления накачки, рейтинга слойности или эквивалента и т. д.


Такси

Усовершенствованное рабочее место оператора с изолирующей встроенной конструкцией с 4 опорами ROPS/FOPS уровня 2. Регулируемое сиденье на пневматической подвеске с поясничной опорой, подлокотниками и 3-точечным ремнем безопасности, полноразмерное пассажирское сиденье, теплоизоляция, наклоняемый и телескопический руль, электрические стеклоочистители с омывателем, тонированное безопасное стекло, электрические стеклоподъемники, Komatsu Payload Система взвешивания, обогреватель и антиобледенитель мощностью 61 000 БТЕ/ч, кондиционер мощностью 19 900 БТЕ/ч (хладагент HFC - 134A).



Приостановка

Гидропневматическая система с переменной скоростью и встроенным контролем отскока

Макс. передний ход 12,32 дюйма
Макс. задний ход 11,50 дюйма
Макс. колебания задней оси ±10,4°



Рамка

Передовая технология, полностью сварная встык коробчатая секционная рама лестничного типа со встроенными опорами ROPS, цельным передним бампером, задними трубчатыми поперечинами, стальными отливками во всех критических зонах перехода напряжения, прочным сплошным хомутом.

Материал плиты
сталь с пределом прочности при растяжении
70 000 фунтов на квадратный дюйм
Материал отливки,
прочная сталь
90 000 фунтов на квадратный дюйм
Ширина рельса 12 дюймов
Глубина рельса (минимум) 34 дюйма
Толщина верхней и нижней пластины 1,57 дюйма
Толщина боковой пластины / Задняя часть 0,75 дюйма
Толщина боковой пластины / Передняя 0,87 дюйма
Крепление ведущего моста Штифт и сферическая втулка
Выравнивание ведущего моста Поворотное звено между рамой и осью



Тело

Цельносварной стальной плоский кузов с горизонтальными балками и полным навесом. Конический корпус, подвеска кузова вверх и резиновые прокладки на раме входят в стандартную комплектацию. Обогрев кузова опционально. 

Напольный лист из
стали с пределом прочности на разрыв 200 000 фунтов на квадратный дюйм / снаружи
0,63 дюйма
Напольный лист из
стали с пределом прочности на растяжение 200 000 фунтов на квадратный дюйм / Центр
0,75 дюйма
Передний лист
сталь с пределом прочности на растяжение 200 000 фунтов на квадратный дюйм / внешний
0,39 дюйма
Передний лист
сталь с пределом прочности на растяжение 200 000 фунтов на квадратный дюйм / Центр
0,39 дюйма
Боковой лист из
стали с пределом прочности на растяжение 200 000 фунтов на квадратный дюйм
0,31 дюйма
Навесной лист из
стали с пределом прочности при растяжении 100 000 фунтов на квадратный дюйм
0,24 дюйма
Поражена емкость 160 ярдов³
SAE с кучей 2:1 221 ярд³
Стандартная масса кузова Komatsu 74 171 фунт.



Система торможения

Рабочие тормоза: с масляным охлаждением, с гидравлическим приводом, многодисковые тормоза на каждом колесе. Тяговая система контроля пробуксовки колес.

Макс. служба оказывает давление 2400 фунтов на квадратный дюйм
Общая площадь трения на тормоз 11 693 дюйма²
Дополнительные тормоза Применяется автоматически до того, как давление в гидравлической системе упадет ниже уровня, необходимого для выполнения требований вторичной остановки.
Блокировка колесных тормозов Переключатель активирован
Стояночные тормоза Все колеса, подпружиненные, гидравлически отключаемые, встроенный дисковый стояночный тормоз мокрого типа.
Электрический динамический замедлитель (макс.) 4650 л.с.

Продуваемые сетки высокой плотности с постоянным номиналом и способностью замедления на низких скоростях и замедлением при движении задним ходом.



Система охлаждения

Радиатор L&M в сборе, двухпоточный, с верхним бачком деаэраторного типа. 

Передняя часть радиатора 62,5 фута²



Гидравлическая система

Рулевое управление: гидроаккумулятор с двумя цилиндрами двойного действия обеспечивает рулевое управление с постоянной скоростью. Вторичное рулевое управление автоматически питается от аккумулятора.

Диаметр поворотного круга (SAE) 102 фута. 
водохранилище 250 галлонов США
Фильтрация Сменные элементы в линию
Всасывание Одинарный, полнопоточный, 100 меш
Подъем и рулевое управление Двойной, рядный, высокого давления
Шкаф тормозных компонентов Над палубой, легко доступный с диагностическими тестовыми соединениями
Подъемник Два 3-ступенчатых внешних цилиндра двойного действия, внутренний амортизирующий клапан, центральное демпфирование
Время подъема:
Включение загружено 22 с
Отключение питания (высокий холостой ход) 13 с
Плавающий (низкий холостой ход) 23 с
Насосы Два насоса, одинарный блок, конец генератора
Подъемник и охлаждение тормозов Сдвоенный шестеренчатый насос производительностью 246 галлонов в минуту при 1900 об/мин и 2500 фунтов на кв. дюйм
Рулевое управление и тормоз Поршневой насос с компенсацией давления производительностью 65 галлонов в минуту при 1900 об/мин и 2750 фунтов на кв. дюйм
Давление сброса системы:
Подъемник и охлаждение тормозов 2500 фунтов на квадратный дюйм
Рулевое управление и тормоз 4000 фунтов на квадратный дюйм
Стандартные быстроразъемные соединения для питания
выведенного из строя грузовика и для диагностики систем.


Электрическая система

4 батареи 8D 1400 CCA, 12 В, последовательно/параллельно, 180 ампер-часов

Генератор 24 вольта, 250 ампер
Осветительные приборы 24 вольта
Кривошипные двигатели Два/24 вольта


Возможности обслуживания

Система охлаждения 125 галлонов США
Картер 74 галлона США
Гидравлическая система 350 галлонов США
Коробка передач двигателя (каждая) 32 галлона США
Инверторная система охлаждения 6,5 галлона США
Топливо 1200 галлонов США
Система резервного масла ® 30 галлонов США

Каждая деталь этого самосвала разработана таким образом, чтобы помочь снизить затраты на тонну груза. От невероятно надежной системы управления переменным током Siemens и инверторной системы на биполярных транзисторах с жидкостным охлаждением до лучшего в отрасли качества сборки — вы можете рассчитывать на то, что в ближайшие годы он справится с задачей даже в суровых условиях.

Инверторная система с жидкостным охлаждением
Старт в гору предотвращает откат
Тележка готова

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план