Наверх
Реклама

Komatsu 730E-10

Япония
Карьерный самосвал Komatsu 730E-10
Двигатель

Марка и модель Komatsu SSDA16V159E-2
Топливо Дизель
Количество цилиндров 16
Операционный цикл 4 цикл
Полная мощность* при 1900 об/мин 2000 л.с.
Полезная мощность на маховике** при 1900 об/мин 1884 л.с.
Вес (мокрый)

13 590 фунтов.


* Опциональный двигатель SSDA16V159E-3, соответствующий стандарту выбросов Tier 4, доступен для рынка Северной Америки.

* Полная мощность — это выходная мощность двигателя, установленного на этой машине, при регулируемых оборотах и ​​топливных настройках, одобренных производителем двигателя. Дополнительные потери включают водяной насос, топливный насос и масляный насос.

**Полезная мощность на маховике представляет собой номинальную мощность на маховике двигателя за вычетом средних потерь на вспомогательные агрегаты. Аксессуары включают вентилятор и зарядный генератор. Рейтинг(и) представляет собой чистую производительность двигателя в соответствии с условиями SAE J1349.



Электрический привод

ПЕРЕМЕННЫЙ/ПОСТОЯННЫЙ ТОК

Генератор ГТА-49
Встроенный вентилятор с двумя крыльчатками 13 100 кубических футов в минуту
Контроль Инвертекс II
Моторизованные колеса* Тяговые двигатели GEB35
Соотношение 30,8:1
Скорость (максимальная) 40 миль в час

* Применение колесного двигателя зависит от полной массы автомобиля, уклона дороги, длины дороги, сопротивления качению и других параметров. Komatsu и Wabtec должны анализировать каждое рабочее состояние, чтобы обеспечить надлежащее применение.



Шины и диски


Рок-сервис, бескамерные, радиальные шины:  
    Стандартная шина*
37.00R57
    Дополнительные шины
40.00R57
Фланцевый обод
 
    Сборка обода
27 х 57 х 6 дюймов
    Ободья рассчитаны на давление накачивания в холодном состоянии 758 кПа 110 фунтов на квадратный дюйм .
 
Дополнительный обод
 
    Сборка обода
29 х 57 х 6 дюймов
Вес стандартной шины (6) 50 750 фунтов.

* Шины должны соответствовать эксплуатационным требованиям в отношении скорости потока в километрах в час/тонны в час, протектора, резиновой смеси, давления накачки, рейтинга слойности или эквивалента и т. д.



Такси

Расширенное рабочее место оператора со встроенной конструкцией ROPS/FOPS уровня 2 с четырьмя опорами (ISO 3449), регулируемым сиденьем на пневматической подвеске с поясничной опорой и подлокотниками, полноразмерным пассажирским сиденьем, максимальным коэффициентом теплоизоляции, наклоняемой и телескопической рулевой колонкой, электроприводом стеклоочистители с омывателем, тонированное безопасное стекло, электрические стеклоподъемники, Payload Meter™ IV, обогреватель и антиобледенитель мощностью 55 000 БТЕ/ч, кондиционер мощностью 21 600 БТЕ/ч (хладагент HFC - 134A).



Приостановка

Гидропневматическая система с регулируемой скоростью и встроенной системой контроля отскока

 Макс. передний ход 12,31 дюйма
 Макс. задний ход 10,99 дюйма
 Макс. колебания задней оси ±5,3°



Рамка

Передовая технология, полностью сварная встык коробчатая секционная рама лестничного типа со встроенными опорами ROPS, цельным передним бампером, задними трубчатыми поперечинами, стальными отливками во всех критических зонах перехода напряжения, прочным сплошным хомутом.

Материал плиты / сталь с пределом прочности при растяжении
70 000 фунтов на квадратный дюйм
Материал литья / прочная на растяжение сталь
90 000 фунтов на квадратный дюйм
Ширина рельса
11.02 в
Глубина рельса (минимум)
31,38 дюйма
Толщина верхней и нижней пластины
1,26 дюйма
Толщина боковой пластины
0,75 дюйма
Крепление ведущего моста
Штифт и сферическая втулка
Выравнивание ведущего моста
Поворотное звено между рамой и осью



Тело

Цельносварной стальной плоский кузов с горизонтальными балками и полным навесом. Проушина, стропа для поднятия кузова и резиновые опоры на раме входят в стандартную комплектацию.

Напольный лист - прочная на растяжение сталь 0,63 дюйма снаружи
0,75 дюйма в центре
200 000 фунтов на квадратный дюйм
Лицевой лист - прочная сталь 0,39 дюйма 200 000 фунтов на квадратный дюйм
Боковой лист - прочная сталь 0,31 дюйма 200 000 фунтов на квадратный дюйм
Лист навеса 0,24 дюйма
100 000 фунтов на квадратный дюйм
SAE с кучей 2:1   174 ярда³
Стандартная масса кузова Komatsu   62 100 фунтов.



Система торможения

Система соответствует стандартам ISO3450/2011.

Рабочие тормоза: полностью гидравлические.

Передний: Диск скорости колеса
Три суппорта на диске с наружным диаметром 46,08 дюйма
Задний Скорость якоря с двумя дисками
Два диска с наружным диаметром 25,00 дюйма на каждую сторону
Один суппорт на диск
Тяговая система
Управление вращением колеса
Фронтальная служба оказывает давление
 2500 фунтов на квадратный дюйм
Задняя служба оказывает давление
 1120 фунтов на квадратный дюйм
Вторичная тормозная система
Применяется автоматически до того, как давление в гидравлической системе упадет ниже допустимого уровня.
Система соответствует требованиям вторичной остановки ISO.
Блокировка колесных тормозов
Активируется переключателем
Стояночные тормоза Подпружиненный, с гидравлическим размыканием, с защитой от превышения скорости.
Рассчитан на удержание уклона ±15% при максимальной полной массе.
Электрический динамический замедлитель
3400 л.с.



Система охлаждения

Радиатор L&M в сборе, двухпоточный, с верхним бачком деаэраторного типа.

Передняя часть радиатора 50,1 футов²


Гидравлическая система


Рулевое управление Аккумулятор с двумя цилиндрами двойного действия обеспечивает рулевое управление с постоянной скоростью.
Вторичное рулевое управление автоматически питается от аккумулятора
Диаметр поворотного круга (SAE) 89 футов. 
водохранилище 134 галлона США
Фильтрация Сменные элементы в линию
    Всасывание Одинарный, полнопоточный, 100 меш
    Подъем и рулевое управление Двойной, рядный, высокого давления
Шкаф тормозных компонентов Над палубой, легко доступный с диагностическими тестовыми соединениями
Подъемник Два 3-ступенчатых внешних цилиндра двойного действия, внутренний амортизирующий клапан, центральное демпфирование
Время подъема:
    Включение загружено 21,4 с
    Выключить 10,5 с
    Пустой с плавающей запятой 14 с
Насосы Два насоса, одинарный блок, конец генератора
Подъемник и охлаждение тормозов Сдвоенный шестеренчатый насос производительностью 176 галлонов в минуту при 1900 об/мин и 2500 фунтов на кв. дюйм
Рулевое управление и тормоз Поршневой насос с компенсацией давления производительностью 67 галлонов в минуту при 1900 об/мин и 2775 фунтов на кв. дюйм
Давление сброса системы:
 
    Подъемник 2500 фунтов на квадратный дюйм
    Рулевое управление и тормоз 4000 фунтов на квадратный дюйм


Электрическая система

4 x 8D 1400 CCA, 12 В, последовательно/параллельно, батареи 220 ампер-час, на бампере с разъединителем.

Осветительные приборы
24 вольта
Кривошипные двигатели
Два/24 вольта


Возможности обслуживания

Система охлаждения 117 галлонов США
Картер* 59 галлонов США
Гидравлическая система 210 галлонов США
Коробка передач двигателя (каждая) 10 галлонов США
Топливный бак 831 галлон США
бак ДЭФ
76 галлонов США

* Включая масляные фильтры



Каждая деталь этого грузовика тщательно спроектирована, чтобы помочь снизить затраты на тонну. От множества инновационных функций экономии топлива до лучшего в отрасли качества сборки и долговечности — вы можете рассчитывать на то, что он сможет справиться с задачей в течение многих лет даже в суровых условиях.

Оптимизированный вес
Двигатель сертифицирован Tier IV.
Кабина оператора в автомобильном стиле

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план