Komatsu WE1350
Стандартный лифт | Высокий подъем | |
Вместимость ковша* | 30 ярдов 3 | 28 ярдов 3 |
Рабочая полезная нагрузка | 90 000 фунтов. | 84 000 фунтов. |
Статические опрокидывающие нагрузки | ||
Прямой | 239 809 фунтов. | 220 612 фунтов. |
Полный поворот на 45° | 217 925 фунтов. | 200 480 фунтов. |
Сила прорыва | 219 772 фунта. | 225 687 фунтов. |
Эксплуатационная масса | 428 200 фунтов. | 433 200 фунтов. |
* Стандартный скальный ковш из расчета плотности материала 1780 кг/м 3 (3000 фунтов/ярд 3 )
Рабочие диапазоны
Двигатель | 1676 л.с. |
КЭСС** | 1100 л.с. |
Полезная нагрузка | |
Стандарт | 90 000 фунтов. |
Высокий подъем | 84 000 фунтов. |
Вместимость ковша зависит от плотности материала | |
Матч грузовиков | 200 - 260 тонн |
**Система накопления кинетической энергии - имеет HP, доступные для событий ускорения и паразитных нагрузок.
Модуль питания
Варианты дизельного двигателя | |
Дизельный двигатель MTU Детройт | Первый уровень |
Модель | 12V Серия 4000 12 цилиндров |
Тип | 4-тактный с турбонаддувом |
Номинальная мощность | 1193 кВт (1600 л.с.) при 1800 об/мин |
Дизельный двигатель Камминс | Второй уровень |
Модель | QSK 50 16 цилиндров |
Тип | 4-тактный с турбонаддувом |
Номинальная мощность | 1193 кВт (1600 л.с.) при 1800 об/мин |
Независимая система крепления силового модуля, состоящая из двигателя, соединенного с генератором SR, закреплена внутри задней рамы с помощью трехточечной системы изоляции. |
Модуль радиатора/масляного радиатора
- Сменный трубчатый тип, параллельный разделенный поток
- С термостатическим управлением, с приводом от гидравлического двигателя с регулируемой скоростью, вентилятор, установленный на радиаторе.
- Вспомогательный масляный радиатор доступен для высоких условий окружающей среды
Вытяжная система
- Двойные глушители низкого давления с вертикальным выбросом в середине капота
Силовая установка
Двигательная установка SR Hybrid Drive с технологией переключаемого реактивного сопротивления (SR)
- Тяговый привод с цифровым микропроцессорным управлением
- Преимущества гибридного привода SR включают:
- Отсутствие коллектора, щеток или обмотки ротора на двигателях или генераторе SR
- SR KESS - система накопления кинетической энергии
- Унифицированность деталей - модули преобразования мощности идентичны для двигателя и генератора
Скорость путешествия
Вперед и назад 0–19,31 км/ч (0–12 миль/ч)
Генератор
- Генератор G100SR
Тяговые двигатели
- Мотор B40A SR
- Полный привод SR (независимый двигатель SR для каждого колеса)
Планетарная передача
Модель 51А2
- Встроенная зубчатая передача, установленная внутри обода шины, передает мощность от тягового двигателя через шину/обод в сборе.
- Четырехступенчатый планетарный привод в каждом положении
- Общее сокращение 140,8:1
Система управления - ЛИНКС II
ЛИНКС II
Блок управления транспортным средством модульной конструкции на основе микропроцессора (VCU) с функциями мониторинга и диагностики, включая встроенную регистрацию и хранение данных.
В LINCS II в качестве интерфейса оператора используется полноцветный сенсорный дисплей, установленный на приборной панели. Условия выхода за пределы допустимого диапазона вызовут звуковой сигнал тревоги, а также экран сообщений с цветовой кодировкой, указывающей на серьезность.
Кроме того, сенсорный дисплей предоставляет специалистам по ремонту рабочие данные и сообщения о неисправностях.
Вес груза LINCS II
Отображает нагрузку в реальном времени за проход, за грузовик и общую загрузку
- Память, способная хранить месяцы производственной информации
- Возможность взаимодействия с системами радиодиспетчерской службы для мониторинга в режиме реального времени.
Гидравлическая система
Коробка привода HPD
- Смазка под давлением, охлаждение и фильтрация
- Соотношение 1:1
Насосы
(Максимальный расход при 1800 об/мин)
Основной | Поршень (4) | 371 гал/мин |
Рулевое управление | Поршень | 89 гал/мин |
Привод вентилятора/вентилятора | Тандемный поршень | 45/45 галлонов в минуту |
Аксессуар | Поршень | 21 гал/мин |
Система охлаждения Циркуляционный насос | Флюгер | 108 галлонов в минуту |
Клапаны
Основной | Три (3) | 185 галлонов в минуту |
Давление насоса | 4000 фунтов на квадратный дюйм | |
Рулевое управление | Один (1) | 90 гал/мин |
Давление насоса | 3400 фунтов на квадратный дюйм |
Цилиндры
Двустороннего действия, одноступенчатые (диаметр и ход), (стандартная и высокая посадка)
Подъемник | 13,5 х 74,5 дюйма |
Ведро | 10 х 41,5 дюйма |
Рулевое управление | 7,5 х 30 дюймов |
Система рулевого управления и подъема
Рулевое управление
Функция рулевого управления управляется одним джойстиком. Постоянные обороты двигателя обеспечивают полную реакцию гидравлического рулевого управления.
Угол артикуляции | 40° |
Радиус поворота | |
Стандартный лифт | 44 фута 4 дюйма |
Высокий подъем | 45 футов 2 дюйма |
Управление подъемником и ковшом
Функции управления подъемником и ковшом объединены в единый джойстик. Пропорциональная система подъема и ковша с электрогидравлическим управлением не зависит от системы рулевого управления.
Время цикла стандартного/высокого подъема: | |
Подъемник | 11,8 с |
Свалка | 3,0 с |
Плавать | 5,0 с |
Система торможения
Основная тормозная система
Электродинамическая тормозная система управляется педалью акселератора и может полностью остановить погрузчик без применения механических тормозов.
Вторичная тормозная система
Дисковые тормоза с пневматической модуляцией скорости тягового двигателя
- Один диск и суппорт на каждом тяговом двигателе (4)
- Аварийные отказоустойчивые тормоза включаются пружиной в случае потери давления воздуха.
Стояночная тормозная система
Дисковые тормоза скорости тягового двигателя с пружинным приводом
Фильтрация воздуха
- Подача воздуха в кабину оператора
- Технология сменных самоочищающихся фильтров
- Минимальное отчетное значение эффективности (MERV) Уровень эффективности 15 в соответствии с ASHRAE 52.2-2012
- Достижимый срок службы фильтра 5000 часов
- Низкие расходы
Среднее
Двойные защитные фильтры для двигателя
Емкость жидкости
Топливо | 925 галлонов |
Гидравлический | 375 галлонов |
Система охлаждения преобразователя SR | 31 галлон |
Система охлаждения двигателя | 101 галлон |
Картер (включая фильтры) | |
Детройт | 87 галлонов |
Камминс | 57 галлонов |
Коробка передач | 7 галлонов |
Планетарные (каждая) | 36 галлонов |
Структурный
Рамы изготавливаются из высокопрочной низколегированной стали с отличными характеристиками сварки и свойствами при экстремально низких температурах. Передняя ось представляет собой неотъемлемую, неподвижную часть передней рамы. Центр задней оси колеблется на 11 градусов.
Уникальные кованые шаровые шарниры используются в нескольких точках поворота (подъемные рычаги, задняя ось, сочленение рамы, подъемные цилиндры). Эти соединения превосходно поглощают и распределяют разнонаправленные напряжения. Имеет легко заменяемые латунные вкладыши для длительного срока службы и простоты обслуживания.
Высокопрочные отливки используются в ключевых областях сборных конструкций для снижения напряжения и увеличения срока службы конструкции.
Шины
Шины | 50/80-57 Л-4 |
Автомобильные диски | 36 x 57 с фланцем 6 дюймов |
Ведра
Стандартная емкость по стандарту ISO | 90 000 фунтов. |
Высокий подъем, грузоподъемность по стандарту ISO | 84 000 фунтов. |
Доступны конфигурации ковша для камня и угля.
Размер ковша соответствует плотности материала.
Когда вашей целью является максимизация производительности вашей горнодобывающей деятельности, все зависит от стоимости за тонну. Универсальный WE1350 разработан, чтобы улучшить обе стороны уравнения: короткое время цикла и максимальная надежность для увеличения вашего тоннажа, множество функций, разработанных для минимизации ваших затрат на топливо и техническое обслуживание.
Снижение расхода топлива до 45 %*
Сокращение выбросов CO 2 на 35 % *
Преимущество до 10-15 % совокупной стоимости владения*
*По сравнению с механическими погрузчиками или машинами HEX
Напишите отзыв первым!