Komatsu WA600-8
Модель | Komatsu SAA6D170E-7* |
Тип | С водяным охлаждением, 4-тактный |
Стремление | Komatsu с изменяемой геометрией, с турбонаддувом, доохлаждением, охлаждением EGR |
Количество цилиндров | 6 |
Отверстие x ход | 6,69 х 6,69 дюйма |
Объем поршня | 1413 дюймов³ |
Губернатор | Всескоростная, электронная |
Лошадиные силы: | |
SAEJ1995 - брутто | 530 л.с. |
ISO 9249 / SAEJ1349 — чистая | 529 л.с. |
Номинальные об/мин | 1800 об/мин |
Способ привода вентилятора для охлаждения радиатора | Гидравлический |
Топливная система | Непосредственный впрыск |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | Полнопоточный тип |
Воздухоочиститель | Сухой тип с двойными элементами и пылеуловителем, плюс индикатор пыли |
*Сертификация выбросов EPA Tier 4 Final |
Передача инфекции
Гидротрансформатор: трехэлементный, одноступенчатый, двухфазный
Трансмиссия: автоматическая с переключением под нагрузкой, планетарного типа
Скорость движения Измерено с шинами 35/65-33: | Вперед* | Обеспечить регресс* |
1-й | 4,2 мили в час | 4,5 мили в час |
2-й | 7,3 миль в час (7,7 миль в час) | 8,0 миль в час (8,4 миль в час) |
3-й | 12,6 миль в час (13,5 миль в час) | 13,7 миль в час |
4-й | 21,0 миль в час | 23,0 миль в час |
*P-режим
( ): Блокировочная муфта ВКЛ.
Оси и бортовые передачи
Система привода | Полноприводный автомобиль |
Передний | Фиксированный, полностью плавающий |
Задний | Опора центрального штифта, полностью плавающая, общее колебание 22° |
Редуктор | Спирально-коническая шестерня |
Дифференциал | Обычный тип |
Конечный редуктор | Планетарная передача, одноступенчатая |
Тормоза
Рабочие тормоза: | Многодисковые тормоза мокрого типа с гидравлическим приводом воздействуют на все четыре колеса. |
Ручной тормоз: | Многодисковый тормоз мокрого типа |
Аварийный тормоз | Обычно используется один из контуров двойного рабочего тормоза. |
Рулевая система
Тип | Шарнирно-сочлененный тип, полностью гидравлический усилитель руля |
Угол поворота | 43° в каждом направлении. |
Минимальный радиус поворота в центре внешней шины | 23 фута 3 дюйма |
Гидравлическая система
Рулевая система: | |
Гидравлический насос | Поршневой насос |
Производительность (при номинальной скорости вращения) | 43,1 галлона США в минуту |
Настройка предохранительного клапана | 4980 фунтов на квадратный дюйм |
Гидравлические цилиндры: | |
Тип | Двустороннего действия, поршневого типа |
Количество цилиндров | 2 |
Отверстие x ход | 4,5 х 20 дюймов |
Управление загрузчиком: | |
Гидравлический насос | Поршневой насос |
Производительность при номинальной скорости вращения | 63,1 + 63,1 галлонов США в минуту |
Настройка предохранительного клапана | 4980 фунтов на квадратный дюйм |
Гидравлические цилиндры: | |
Тип | Двустороннего действия, поршневого типа |
Количество цилиндров: | Отверстие х Ход |
Цилиндр стрелы / 2 | 7,9 х 42 дюйма |
Цилиндр ковша / 1 | 8,9 х 30,6 дюйма |
Регулирующий вентиль | 2-золотниковый тип |
Позиции управления: | |
Бум | Поднимите, удерживайте, опустите и плавайте |
Ведро | Наклон назад, удержание и сброс |
Время гидравлического цикла (номинальная нагрузка на ковш) | |
Поднимать | 8,7 с |
Свалка | 2,3 с |
Нижний (пустой) | 4,1 с |
Сервисные возможности пополнения
Система охлаждения | 39,6 галлона США |
Топливный бак | 189,7 галлона США |
Двигатель | 22,7 галлона США |
Гидравлическая система | 117,0 галлонов США |
Ось (передняя) | 48,9 галлона США |
Ось (задняя) | 51,0 галлона США |
Гидротрансформатор и трансмиссия | 20,6 галлона США |
бак ДЭФ | 10,5 галлона США |
Благодаря высокому усилию отрыва этот колесный погрузчик идеально подходит для работы в тяжелых условиях. Бесшумная кабина и усовершенствованная система рулевого управления с джойстиком повышают комфорт оператора.
Мощный
Экономичный
Удобный и простой в эксплуатации
Бортовая диагностика
Напишите отзыв первым!