Komatsu XT430-5
Модель | Дизельный двигатель Cummins QSL9 |
Тип | С водяным охлаждением, 4-тактный, непосредственный впрыск |
Стремление | Турбокомпрессор VGT™ с бесступенчатой регулировкой с помощью электронного управления. Впрыск топлива под высоким давлением, передовая технология сгорания в цилиндре, охлаждаемый EGR. |
Количество цилиндров Рядный | Рядный, 6-цилиндровый |
Скважина | 4,49 дюйма |
Гладить | 5,69 дюйма |
Объем поршня | 9л 543 в 3 |
Лошадиные силы: | |
Вершина горы | 331 л.с. при 1600 об/мин |
Рейтинг | 300 л.с. при 2000 рабочих об/мин |
Пиковый крутящий момент | 1160 фунтов-футов при 1600 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
* Соответствует стандарту выбросов Tier 4 Final Агентства по охране окружающей среды США.
Электрическая система
Тип | 24 В с главным разъединителем |
Генератор | 24 В, 100 А |
Рабочие огни | 11 светодиодов |
Гидравлика
Реализовать насос | Поршень с переменным рабочим объемом, максимальный расход 86 галлонов в минуту |
Насадка-насос | Поршень с переменным рабочим объемом, максимальный расход 53 галлона в минуту |
Пильный насос | Поршень с переменным рабочим объемом, максимальный расход 38 галлонов в минуту |
Гусеничный насос | 2 поршня переменного рабочего объема, максимальный расход 44 галлона в минуту |
Вентиляторный насос | 2x Gear, максимальный расход 11 галлонов в минуту |
Зарядный насос | 2x Gear, максимальный расход 25 галлонов в минуту |
Ходовой мотор | Поршень переменного рабочего объема |
Поворотный двигатель | Поршень фиксированного рабочего объема с изогнутой осью |
Охлаждение | Независимый радиатор/CAC/охладители гидравлического масла с вентиляторами с термостатическим управлением |
Привод и тормоза
Метод привода | Гидростатический, независимый замкнутый контур |
Рулевое управление | Ножные педали |
Максимальная скорость движения | |
Высокий | 2,9 мили в час |
Низкий | 1,6 мили в час |
Максимальное тяговое усилие | 64 926 фунтов силы. |
Рабочий тормоз | Гидравлический |
Ручной тормоз | Гидравлический |
Система выравнивания
Тип | Невыравнивающий |
Качающаяся система
Вращение | Непрерывное вращение |
Несущий | Однорядный подшипник с креплением на 22 болта для тяжелых условий эксплуатации |
Метод привода | Гидростатический |
Скорость качания | от 0 до 7,0 об/мин |
Поворотный момент | 58 341 фунт-фут. |
Поворотный тормоз | Динамический |
Ручной тормоз | Гидравлический |
Ходовая часть
Кузов автомобиля | Каркасная конструкция HD с плоским дном и багажником для хранения |
Гусеничная рама | Коробчатое, на болтах |
Тип трека | Смазка запечатана |
Количество ботинок/звеньев | 47 на сторону |
Опорные катки | 9 на сторону |
Втулки и ролики | Стандарт |
Шаг трека | 8,5 дюйма |
Производительность стрелы
Грузоподъемность* при высоте пальца 5 футов (без навесного оборудования) | |
@ 10' | 26 235 фунтов. |
@ 15' | 17 857 фунтов. |
@ 20' | 10 803 фунта. |
@ Полный охват | 9921 фунт. |
* Стрела и рукоять валочно-пакетирующей машины рассчитаны на 20-22 дюйма высокоскоростных дисковых пил.
Емкость охлаждающей жидкости и смазки (заправка)
Топливный бак | 222 галлона США |
Система охлаждения | 9,43 галлона США |
Масляный поддон двигателя | 4,99 галлона США |
Конечная передача на сторону | 2,91 галлона США |
Поворотный редуктор | 1,14 галлона США |
Гидравлический бак | 57 галлонов США |
ДЭФ | 15 галлонов США |
Коробка передач (ВОМ) | 1,63 галлона США |
наклон капота | 1,19 галлона США |
Эксплуатационная масса (без навесного оборудования)
Обувь для треков | СГ 24 в |
Эксплуатационная масса* | 69 092 фунта. |
Давление на грунт | 8,5 фунтов на квадратный дюйм |
* Эксплуатационная масса включает стрелу валочно-пакетирующей машины, рукоять валочно-пакетирующей машины, 1/2 топливного бака, номинальный объем смазочных материалов, охлаждающей жидкости, оператора и стандартное оборудование.
Именно здесь гусеничная валочно-пакетирующая машина XT430-5 с небольшими размерами, малым весом и продуманной конструкцией является наиболее эффективной. Современная кабина и органы управления обеспечивают максимальный комфорт и эффективность, а расширенные функции обслуживания сводят к минимуму время простоя на техническое обслуживание.
Значительно большая грузоподъемность при полном вылете*
На 10 % больше мощности/на 16 % больше крутящего момента/на 5 % меньше расход топлива*
Максимальное время безотказной работы с оптимизированным удобством обслуживания + Komtrax + Komatsu Care
*По сравнению с моделями XT-3
Напишите отзыв первым!