Наверх
Реклама

Komatsu WX18H / WX22H

Япония
Погрузочно-доставочная машина Komatsu WX18H / WX22H
Рабочие мощности, вес и габариты

Вместимость ковша* 12.00 ярдов 3
Статические опрокидывающие нагрузки 88 890 фунтов.
Сила отрыва (наклон) 78 500 фунтов.
Эксплуатационная масса 117 500 фунтов.

*Стандартный ковш для скальных пород основан на плотности материала 3372 фунта/ярд 3 .


Рабочие диапазоны

Номинальная мощность двигателя  
Базовый двигатель 375 л.с.
Вариант двигателя 429 л.с.
Полезная нагрузка 39 700 фунтов.

*Емкость ковша: доступны варианты ковша 10,7 ярда 3 , 13,1 ярда 3 и 14,7 ярда 3 .


Модуль питания

Варианты дизельного двигателя База Вариант
Детройтский дизельный двигатель MTU EPA Tier 4f/Евроэтап V
EPA Tier 4f/Евроэтап V
Модель Серия 1100, 10,6 л,
шесть цилиндров
Серия 1100, 10,6 л,
шесть цилиндров
Тип Четырехтактный турбонаддув Четырехтактный турбонаддув
Номинальная мощность двигателя 370 л.с. при 1800 об/мин 429 л.с. при 1800 об/мин
Оба двигателя доступны либо в пакете Tier 4f, либо в гибком пакете выбросов. Опция Tier IV включает каталитический нейтрализатор. Гибкий пакет выбросов оснащен стандартным глушителем или опциональным сажевым фильтром.
Независимая система крепления силового модуля, состоящая из двигателя, соединенного с генератором SR, закреплена внутри задней рамы с помощью трехточечной системы изоляции.
Модуль радиатора/масляного радиатора
  • Сменный тип трубки, разделенный поток
  • С термостатическим управлением, с приводом от гидравлического двигателя с регулируемой скоростью, вентилятор, установленный на радиаторе.
Выхлопная система
MTU Tier 4f окончательный выхлоп после обработки каталитического нейтрализатора


Система управления - ЛИНКС II

Блок управления транспортным средством на основе CAN, включающий высокоскоростной мониторинг и расширенную диагностику, включая встроенную регистрацию и хранение данных.

В LINCS II в качестве интерфейса оператора используется полноцветный сенсорный дисплей, установленный на приборной панели. Условия выхода за пределы допустимого диапазона вызовут звуковой сигнал, а также экран сообщений с цветовой кодировкой, указывающей на серьезность.

Кроме того, сенсорный дисплей предоставляет специалистам по ремонту рабочие данные и сообщения о неисправностях.

Вес груза LINCS II

Отображает данные о нагрузке в реальном времени, время цикла, производительность и рабочий профиль.

  • Память, способная хранить месяцы производственной информации
  • Возможность удаленного мониторинга JoySmart для дополнительной диагностики и анализа производительности
  • Возможность взаимодействия с системами радиодиспетчерской службы для локального мониторинга в режиме реального времени.


Система рулевого управления и подъема

Рулевое
управление Функция рулевого управления управляется одним джойстиком. Постоянные обороты двигателя обеспечивают полную реакцию гидравлического рулевого управления.
Угол артикуляции 46°
Диапазон поворота
Снаружи 7,3 м
Внутри 3,4 м
Управление подъемником и ковшом
Функции управления подъемником и ковшом объединены в единый джойстик. Пропорциональная система подъема и ковша с электрогидравлическим управлением не зависит от системы рулевого управления.
Время цикла стандартного/высокого подъема:
Подъемник 8,2 с
Свалка 2,2 с
Плавать 3,4 с
Общий 13,8 с


Кабина оператора

Функции

  • Конструкция ISO ROPS/FOPS с резиновыми опорами для комфорта
  • Ящик для ног для улучшения эргономики оператора
  • Холодильная система климат-контроля
  • Блокировка дверцы включает стояночные тормоза, блокирует движение рулевого управления, когда машина останавливается, а ковш и стрела немедленно начинают функционировать.
  • Демпфер движения двери для управления движением двери
  • Регулируемая пневматическая подвеска сиденья с четырьмя (4) точечными ремнями безопасности

Электрическая двигательная установка


Электрическая двигательная установка с технологией импульсного сопротивления (SR)

  • Тяговый привод с цифровым микропроцессорным управлением
  • К преимуществам привода с переключаемым сопротивлением (SR) относятся:
    • Отсутствие коллектора, щеток или обмотки ротора на двигателях или генераторе SR
    • SR KESS - система накопления кинетической энергии
    • Унифицированность деталей - модули преобразования мощности идентичны для двигателя, генератора и SR KESS

Скорость движения
вперед и назад 0-27 км/ч

Генератор

  • Генератор G40SR
  • Переключаемое сопротивление (SR)
Тяговые двигатели
  • Двигатель B9 SR (с водяным охлаждением)
Планетарная передача

Модель 29А

  • Встроенная зубчатая передача, установленная внутри обода шины, передающая мощность от тягового двигателя через шину/обод в сборе.
  • Четырехступенчатый планетарный привод в каждом положении
  • Общее сокращение: 92,63:1

Гидравлическая система

Насосы (максимальный расход при 1800 об/мин)
Ковш и подъемник Поршень 234 л/мин
Быстрый подъем Поршень 234 л/мин
Аксессуар Поршень 171 л/мин
Рулевое управление Поршень 171 л/мин
Аксессуар Поршень 171 л/мин
Клапаны
Основной Два (2) 221 л/мин

Давление насоса 275 бар
Рулевое управление Один (1) 341 л/мин
  Давление насоса 275 бар
Цилиндры
Двустороннего действия, одноступенчатые (диаметр)
Подъемник 190 мм
Ведро 241 мм
Рулевое управление 140 мм


Система торможения

Основная тормозная система

Электродинамическая тормозная система управляется педалью акселератора и может полностью остановить погрузчик без применения механических тормозов.

Вторичная тормозная система

Дисковые тормоза скорости тягового двигателя с гидравлической модуляцией

  • Один диск и суппорт на каждом заднем тяговом двигателе, двойной диск и суппорт на каждом переднем тяговом двигателе
  • Аварийные отказоустойчивые тормоза включаются пружиной в случае потери гидравлического давления.
Стояночная тормозная система

Дисковые тормоза скорости тягового двигателя с пружинным приводом и гидравлическим растормаживанием


Электрическая система 24 В

  • Генератор на 200 ампер
  • Модульная система электропроводки IP67
  • Запираемая система переключателей с двойной изоляцией
  • Отдельный, полностью изолированный вспомогательный источник питания для систем пожаротушения и радиосвязи.
  • Светодиодные фары дальнего и рабочего света мощностью 16 x 50 Вт

Фильтрация воздуха

Начальный

Двойные защитные фильтры для воздухозаборника двигателя с предварительным очистителем Sy-Klone™ Dome


Емкость жидкости

Топливо 757 л
Гидравлический 473 л
Система охлаждения преобразователя SR 18,9 л
Система охлаждения двигателя 75,7 л
Машинное масло 34 л
Планетарные (каждая) 18 л


Ведра

8,2 м 3 , 9,2 м 3 , 10,0 м 3 и 11,2 м 3

Чтобы узнать о фактической конфигурации и размерах ковша, обратитесь к местному представителю.


Структурный

Рамы изготавливаются из высокопрочной низколегированной стали с отличными характеристиками сварки и свойствами при экстремально низких температурах. Передняя ось представляет собой неотъемлемую, неподвижную часть передней рамы. Центр задней оси колеблется на восемь градусов.

Уникальные кованые шаровые шарниры используются в нескольких точках поворота (подъемные рычаги, задняя ось, сочленение рамы, подъемные цилиндры). Эти соединения превосходно поглощают и распределяют разнонаправленные напряжения. Имеет легко заменяемые латунные вкладыши для длительного срока службы и простоты обслуживания.

Высокопрочные отливки используются в ключевых областях сборных конструкций для снижения напряжения и увеличения срока службы конструкции.


Система дистанционного управления/автоматики

  • RCT Control Master - дистанционное управление в пределах прямой видимости
  • Интерфейс CAN между удаленным оборудованием и системой управления машиной
  • Взаимосвязь системы безопасности/системы отказоустойчивости жестко подключена к модулю RCT (аварийная остановка, пожарная система, стояночный тормоз)
  • Функциональная безопасность по ISO 62001

Погрузочно-доставочная машина WX18H — лучший выбор для любой шахты, стремящейся раскрыть потенциал современных гибридных технологий. Гибрид SR создан, чтобы помочь вам сократить расходы и достичь целей подземной добычи твердых пород, связанных с нулевым уровнем выбросов и электрификацией.

Гибридный ПДМ WX22H использует запатентованную технологию KESS, разработанную для работы в твердых породах. Эта рабочая лошадка спроектирована так, чтобы помочь сократить расход топлива и снизить общие эксплуатационные расходы благодаря меньшему количеству рабочих механических частей.

Меньший расход топлива — в некоторых случаях расход дизельного топлива снижается на 30 %*
Снижение выбросов дизельного топлива и тепла улучшает здоровье людей под землей
Исключительное ускорение может привести к увеличению перемещаемых тонн на 20 %*.

*По сравнению с конкурентами

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план