Komatsu WX18H / WX22H






Вместимость ковша* | 12.00 ярдов 3 |
Статические опрокидывающие нагрузки | 88 890 фунтов. |
Сила отрыва (наклон) | 78 500 фунтов. |
Эксплуатационная масса | 117 500 фунтов. |
*Стандартный ковш для скальных пород основан на плотности материала 3372 фунта/ярд 3 .
Рабочие диапазоны
Номинальная мощность двигателя | |
Базовый двигатель | 375 л.с. |
Вариант двигателя | 429 л.с. |
Полезная нагрузка | 39 700 фунтов. |
*Емкость ковша: доступны варианты ковша 10,7 ярда 3 , 13,1 ярда 3 и 14,7 ярда 3 .
Модуль питания
Варианты дизельного двигателя | База | Вариант |
Детройтский дизельный двигатель MTU | EPA Tier 4f/Евроэтап V | EPA Tier 4f/Евроэтап V |
Модель | Серия 1100, 10,6 л, шесть цилиндров | Серия 1100, 10,6 л, шесть цилиндров |
Тип | Четырехтактный турбонаддув | Четырехтактный турбонаддув |
Номинальная мощность двигателя | 370 л.с. при 1800 об/мин | 429 л.с. при 1800 об/мин |
Оба двигателя доступны либо в пакете Tier 4f, либо в гибком пакете выбросов. Опция Tier IV включает каталитический нейтрализатор. Гибкий пакет выбросов оснащен стандартным глушителем или опциональным сажевым фильтром. | ||
Независимая система крепления силового модуля, состоящая из двигателя, соединенного с генератором SR, закреплена внутри задней рамы с помощью трехточечной системы изоляции. | ||
Модуль радиатора/масляного радиатора
| ||
Выхлопная система MTU Tier 4f окончательный выхлоп после обработки каталитического нейтрализатора |
Система управления - ЛИНКС II
Блок управления транспортным средством на основе CAN, включающий высокоскоростной мониторинг и расширенную диагностику, включая встроенную регистрацию и хранение данных. В LINCS II в качестве интерфейса оператора используется полноцветный сенсорный дисплей, установленный на приборной панели. Условия выхода за пределы допустимого диапазона вызовут звуковой сигнал, а также экран сообщений с цветовой кодировкой, указывающей на серьезность. Кроме того, сенсорный дисплей предоставляет специалистам по ремонту рабочие данные и сообщения о неисправностях. |
Вес груза LINCS II Отображает данные о нагрузке в реальном времени, время цикла, производительность и рабочий профиль.
|
Система рулевого управления и подъема
Рулевое управление Функция рулевого управления управляется одним джойстиком. Постоянные обороты двигателя обеспечивают полную реакцию гидравлического рулевого управления. | |
Угол артикуляции | 46° |
Диапазон поворота | |
Снаружи | 7,3 м |
Внутри | 3,4 м |
Управление подъемником и ковшом Функции управления подъемником и ковшом объединены в единый джойстик. Пропорциональная система подъема и ковша с электрогидравлическим управлением не зависит от системы рулевого управления. | |
Время цикла стандартного/высокого подъема: | |
Подъемник | 8,2 с |
Свалка | 2,2 с |
Плавать | 3,4 с |
Общий | 13,8 с |
Кабина оператора
Функции
- Конструкция ISO ROPS/FOPS с резиновыми опорами для комфорта
- Ящик для ног для улучшения эргономики оператора
- Холодильная система климат-контроля
- Блокировка дверцы включает стояночные тормоза, блокирует движение рулевого управления, когда машина останавливается, а ковш и стрела немедленно начинают функционировать.
- Демпфер движения двери для управления движением двери
- Регулируемая пневматическая подвеска сиденья с четырьмя (4) точечными ремнями безопасности
Электрическая двигательная установка
Электрическая двигательная установка с технологией импульсного сопротивления (SR)
- Тяговый привод с цифровым микропроцессорным управлением
- К преимуществам привода с переключаемым сопротивлением (SR) относятся:
- Отсутствие коллектора, щеток или обмотки ротора на двигателях или генераторе SR
- SR KESS - система накопления кинетической энергии
- Унифицированность деталей - модули преобразования мощности идентичны для двигателя, генератора и SR KESS
Скорость движения
вперед и назад 0-27 км/ч
Генератор
- Генератор G40SR
- Переключаемое сопротивление (SR)
- Двигатель B9 SR (с водяным охлаждением)
Модель 29А
- Встроенная зубчатая передача, установленная внутри обода шины, передающая мощность от тягового двигателя через шину/обод в сборе.
- Четырехступенчатый планетарный привод в каждом положении
- Общее сокращение: 92,63:1
Гидравлическая система
Насосы (максимальный расход при 1800 об/мин) | ||
Ковш и подъемник | Поршень | 234 л/мин |
Быстрый подъем | Поршень | 234 л/мин |
Аксессуар | Поршень | 171 л/мин |
Рулевое управление | Поршень | 171 л/мин |
Аксессуар | Поршень | 171 л/мин |
Клапаны | ||
Основной | Два (2) | 221 л/мин |
| Давление насоса | 275 бар |
Рулевое управление | Один (1) | 341 л/мин |
Давление насоса | 275 бар | |
Цилиндры | ||
Двустороннего действия, одноступенчатые (диаметр) | | |
Подъемник | 190 мм | |
Ведро | 241 мм | |
Рулевое управление | 140 мм |
Система торможения
Основная тормозная система
Электродинамическая тормозная система управляется педалью акселератора и может полностью остановить погрузчик без применения механических тормозов.
Вторичная тормозная системаДисковые тормоза скорости тягового двигателя с гидравлической модуляцией
- Один диск и суппорт на каждом заднем тяговом двигателе, двойной диск и суппорт на каждом переднем тяговом двигателе
- Аварийные отказоустойчивые тормоза включаются пружиной в случае потери гидравлического давления.
Дисковые тормоза скорости тягового двигателя с пружинным приводом и гидравлическим растормаживанием
Электрическая система 24 В
- Генератор на 200 ампер
- Модульная система электропроводки IP67
- Запираемая система переключателей с двойной изоляцией
- Отдельный, полностью изолированный вспомогательный источник питания для систем пожаротушения и радиосвязи.
- Светодиодные фары дальнего и рабочего света мощностью 16 x 50 Вт
Фильтрация воздуха
Начальный
Двойные защитные фильтры для воздухозаборника двигателя с предварительным очистителем Sy-Klone™ Dome
Емкость жидкости
Топливо | 757 л |
Гидравлический | 473 л |
Система охлаждения преобразователя SR | 18,9 л |
Система охлаждения двигателя | 75,7 л |
Машинное масло | 34 л |
Планетарные (каждая) | 18 л |
Ведра
8,2 м 3 , 9,2 м 3 , 10,0 м 3 и 11,2 м 3
Чтобы узнать о фактической конфигурации и размерах ковша, обратитесь к местному представителю.
Структурный
Рамы изготавливаются из высокопрочной низколегированной стали с отличными характеристиками сварки и свойствами при экстремально низких температурах. Передняя ось представляет собой неотъемлемую, неподвижную часть передней рамы. Центр задней оси колеблется на восемь градусов.
Уникальные кованые шаровые шарниры используются в нескольких точках поворота (подъемные рычаги, задняя ось, сочленение рамы, подъемные цилиндры). Эти соединения превосходно поглощают и распределяют разнонаправленные напряжения. Имеет легко заменяемые латунные вкладыши для длительного срока службы и простоты обслуживания.
Высокопрочные отливки используются в ключевых областях сборных конструкций для снижения напряжения и увеличения срока службы конструкции.
Система дистанционного управления/автоматики
- RCT Control Master - дистанционное управление в пределах прямой видимости
- Интерфейс CAN между удаленным оборудованием и системой управления машиной
- Взаимосвязь системы безопасности/системы отказоустойчивости жестко подключена к модулю RCT (аварийная остановка, пожарная система, стояночный тормоз)
- Функциональная безопасность по ISO 62001
Погрузочно-доставочная машина WX18H — лучший выбор для любой шахты, стремящейся раскрыть потенциал современных гибридных технологий. Гибрид SR создан, чтобы помочь вам сократить расходы и достичь целей подземной добычи твердых пород, связанных с нулевым уровнем выбросов и электрификацией.
Гибридный ПДМ WX22H использует запатентованную технологию KESS, разработанную для работы в твердых породах. Эта рабочая лошадка спроектирована так, чтобы помочь сократить расход топлива и снизить общие эксплуатационные расходы благодаря меньшему количеству рабочих механических частей.
Меньший расход топлива — в некоторых случаях расход дизельного топлива снижается на 30 %*
Снижение выбросов дизельного топлива и тепла улучшает здоровье людей под землей
Исключительное ускорение может привести к увеличению перемещаемых тонн на 20 %*.
*По сравнению с конкурентами
Напишите отзыв первым!