Komatsu PC650LC-11
Модель | Komatsu SAA6D140E-7* |
Тип | С водяным охлаждением, 4-тактный, с непосредственным впрыском |
Стремление | С турбонаддувом, промежуточным охлаждением, охлаждением, EGR |
Количество цилиндров | 6 |
Скважина | 5,51 дюйма |
Гладить | 6,50 дюйма |
Объем поршня | 930 дюймов³ |
Лошадиные силы: | |
SAE J1995 (брутто) | 439 л.с. |
ISO9249/SAE J1349 (нетто) | 436 л.с. |
Номинальные об/мин | 1800 об/мин |
Гидравлический вентилятор на максимальной скорости (нетто) | 392 л.с. |
Губернатор | Полный контроль скорости, электронный |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
*Сертификация выбросов EPA Tier 4 Final
Гидравлика
Тип | Система измерения нагрузки с открытым центром, 3 выбираемых режима работы |
Главный насос: | |
Тип | Поршень переменной производительности |
Насосы для | Цепи стрелы, рукояти, ковша, поворота и хода |
Максимальный поток | 2 x 108 галлонов США в минуту |
Вспомогательный насос для контура управления | Тип шестерни |
Гидравлические двигатели: | |
Путешествовать | 2 аксиально-поршневых двигателя со стояночным тормозом |
Качать | 2 аксиально-поршневых двигателя с удерживающим тормозом поворота |
Настройка предохранительного клапана: | |
Реализовать схемы | 4700 фунтов на квадратный дюйм |
Схема путешествия | 4980 фунтов на квадратный дюйм |
Схема качания | 3700 фунтов на квадратный дюйм |
Пилотная схема | 430 фунтов на квадратный дюйм |
Гидравлические цилиндры / Количество цилиндров: | Отверстие х Ход: |
Стрела / 2 | 7,3 х 67,9 х 4,7 дюйма |
Рука / 1 | 7,9 х 80,5 х 5,5 дюйма |
Ведро / 1 | 7,3 х 56,1 х 5,1 дюйма |
Приводы и тормоза
Рулевое управление | Два рычага с педалями |
Метод привода | Полностью гидростатический |
Ходовой двигатель | Аксиально-поршневой двигатель, внутрибашмаковая конструкция |
Система редукции | Планетарный двойной редуктор |
Максимальное тяговое усилие | 93 250 фунтов. |
Преодолеваемый подъем | 70%, 35° |
Максимальная скорость движения: | |
Высокий | 3,0 мили в час |
Низкий | 1,9 мили в час |
Рабочий тормоз | Гидравлический замок |
Ручной тормоз | Масляный дисковый тормоз |
Качающаяся система
Управляемый метод | 2 х гидравлических двигателя |
Уменьшение качания | Планетарная передача |
Смазка поворотного круга | Смазанный |
Рабочий тормоз | Масляный дисковый тормоз |
Удерживающий тормоз/поворотный замок | Механический дисковый тормоз |
Скорость качания | 8,3 об/мин |
Поворотный момент | 154 481 фут-фунт. |
Ходовая часть
Центральная рама | H-образная ножка |
Гусеничная рама | Коробчатая секция |
Тип трека | Запечатанный |
Регулятор гусеницы | Гидравлический |
Количество обуви | 52 с каждой стороны |
Количество несущих роликов | 3 с каждой стороны |
Количество опорных катков | 9 с каждой стороны |
Емкость охлаждающей жидкости и смазки (заправка)
Топливный бак | 232,5 галлона США |
охлаждающая жидкость | 20,1 галлона США |
Двигатель | 12,7 галлона США |
Главная передача, каждая сторона | 2,65 галлона США |
Поворотный привод | 2 x 3,4 галлона США |
Гидравлический бак | 95,0 галлонов США |
Бак жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) | 16,4 галлона США |
Звуковая производительность
Внешний вид – ISO 6395 | 104 дБ(А) |
Оператор – ISO 6396 | 73 дБ(А) |
Эксплуатационная масса (приблизительно)
Эксплуатационная масса включает цельную стрелу 25 футов 2 , рукоять 11 футов 6 дюймов, ковш с шапкой ISO 7451 длиной 3,53 ярда 3 , номинальный объем смазочных материалов, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование.
Обувь с тройным краем | Эксплуатационная масса | Давление на грунт |
24 дюйма | 140 456 фунтов. | 15,16 фунтов на квадратный дюйм |
30 дюймов | 142 396 фунтов. | 12,3 фунтов на квадратный дюйм |
35,5 дюйма | 144 292 фунта. | 10,3 фунтов на квадратный дюйм |
Экскаватор PC650LC-11 оснащен двойным поворотным двигателем и тремя длинами рукояти, что обеспечивает высокую производительность, транспортабельность и адаптируемость к тяжелым условиям эксплуатации. Ваш оператор оценит удобную кабину с климат-контролем, а ваш экипаж оценит двигатель, разработанный для удобного доступа и обслуживания.
Универсальный
Высокая производительность
Создан для долговечности
Транспортабельность
Напишите отзыв первым!