Наверх
Реклама

Komatsu PC210LCi-11

Япония
Гусеничный экскаватор Komatsu PC210LCi-11
Двигатель

Модель Komatsu SAA6D107E-3*
Тип С водяным охлаждением, 4-тактный, с непосредственным впрыском
Стремление Komatsu с изменяемой геометрией, турбонаддувом, промежуточным охлаждением, системой рециркуляции отработавших газов с охлаждением
Количество цилиндров 6
Скважина 4,21 дюйма
Гладить 4,88 дюйма
Объем поршня 408 дюймов³
Лошадиные силы:
   ISO 9249 / SAE J1349 — чистая 165 л.с.
   Вентилятор на максимальной скорости - нетто 159 л.с.
Номинальные об/мин 2000 об/мин
Способ привода вентилятора для охлаждения радиатора Механическая с вязкостной муфтой вентилятора
Губернатор Полный контроль скорости, электронный
*Сертификация выбросов EPA Tier 4 Final


Гидравлика

Тип: система HydrauMind (гидравлический механический интеллект новой конструкции), система с закрытым центром с клапанами измерения нагрузки и клапанами с компенсацией давления

Количество выбираемых режимов работы 6
Главный насос:
Тип Поршневого типа с переменным рабочим объемом
Насосы для Цепи стрелы, рукояти, ковша, поворота и хода
Максимальный поток 125,5 галлонов США в минуту
Питание для цепи управления Саморегулирующийся клапан
Гидравлические двигатели:
Путешествовать 2 аксиально-поршневых двигателя со стояночным тормозом
Качать 1 х аксиально-поршневой двигатель с поворотным стояночным тормозом
Настройка предохранительного клапана:
Реализовать схемы 5400 фунтов на квадратный дюйм
Схема путешествия 5400 фунтов на квадратный дюйм
Схема качания 4190 фунтов на квадратный дюйм
Пилотная схема 470 фунтов на квадратный дюйм
Гидравлические цилиндры:
Количество цилиндров Отверстие x Ход x Диаметр штока
Стрела / 2 5,1 х 52,5 х 3,5 дюйма
Рука / 1 5,3 х 58,7 х 3,7 дюйма
Ведро / 1 4,5 х 44,1 х 3,2 дюйма


Приводы и тормоза

Рулевое управление Два рычага с педалями
Метод привода Гидростатический
Максимальное тяговое усилие 45 349 фунтов.
Преодолеваемый подъем 70%, 35°
Максимальная скорость движения: (автоматическое переключение)
Высокий 3,4 мили в час
Середина 2,5 мили в час
Низкий 1,9 мили в час
Рабочий тормоз Гидравлический замок
Ручной тормоз Механический дисковый тормоз


Качающаяся система

Метод привода Гидростатический
Уменьшение качания Планетарная передача
Смазка поворотного круга Смазанный
Рабочий тормоз Гидравлический замок
Удерживающий тормоз/поворотный замок Механический дисковый тормоз
Скорость качания 12,4 об/мин
Поворотный момент 49 907 футо-фунтов.


Ходовая часть

Центральная рама X-кадр
Гусеничная рама Коробчатая секция
Печать трека Запечатанный трек
Регулятор гусеницы Гидравлический
Количество обуви 49 с каждой стороны
Количество несущих роликов 2 с каждой стороны
Количество опорных катков 9 с каждой стороны


Звуковая производительность

Внешний вид – ISO 6395 100 дБ(А)
Оператор – ISO 6396
66 дБ(А)


Емкость охлаждающей жидкости и смазки (заправка)

Топливный бак 105,7 галлона США
охлаждающая жидкость 8,1 галлона США
Двигатель 6,1 галлона США
Главная передача, каждая сторона 1,3 галлона США
Поворотный привод 1,7 галлона США
Гидравлический бак 34,9 галлона США
Гидравлическая система 61,8 галлона США
бак ДЭФ 6,1 галлона США


Эксплуатационная масса (приблизительно)

Эксплуатационная масса включает цельную стрелу 18 футов 8 дюймов, рукоять 9 футов 7 дюймов, ковш SAE с шапкой 1,57 ярда 3 , номинальный объем смазочных материалов, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование.

Обувь с тройным краем Эксплуатационная масса: Давление на грунт
28 дюймов 50 706 фунтов. 5,8 фунтов на квадратный дюйм
31,5 дюйма 51 588 фунтов. 5,2 фунтов на квадратный дюйм



маленький экскаватор с управлением машиной — производительное и универсальное решение, от точных работ по закладке фундамента до удерживающих прудов и коммунальных работ. Являясь признанным лидером в разработке интеллектуальных систем управления машинами, обновленная, интегрированная на заводе система сводит к минимуму чрезмерную выемку грунта и позволяет операторам копать прямо до уровня, быстрее и с большей точностью.

Большие отливки из высокопрочной стали на стреле, рукояти и тяге ковша.
Чувствительная к нагрузке гидравлическая система с закрытым центром для точного управления.
Высокоэффективные насосы большого рабочего объема обеспечивают оптимальный поток навесного оборудования.
Большая, просторная и тихая кабина со стандартным сиденьем на пневматической подвеске.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план