Komatsu HB365LC-3
Модель | Komatsu SAA6D114E-6* |
Тип | С водяным охлаждением, 4-тактный, с непосредственным впрыском |
Стремление | С турбонаддувом, промежуточным охлаждением, охлаждением EGR |
Количество цилиндров | 6 |
Скважина | 4,49 дюйма |
Гладить | 5,69 дюйма |
Объем поршня | 540 дюймов³ |
Лошадиные силы: | |
SAE J1995 / брутто | 271 л.с. |
ISO 9249/SAE J1349/нетто | 269 л.с. |
Вентилятор на максимальной скорости / Сеть | 251 л.с. |
Номинальные об/мин | 1950 |
Способ привода вентилятора для охлаждения радиатора | Механическая с вязкостной муфтой вентилятора |
Губернатор | Всескоростное управление, электронное. |
*Сертификация выбросов EPA Tier 4 Final
Гидравлика
Тип: система HydrauMind (гидравлический механический интеллект), система с закрытым центром с клапанами измерения нагрузки и клапанами с компенсацией давления
Количество выбираемых режимов работы | 6 |
Главный насос: | |
Тип | Поршневого типа с переменным рабочим объемом |
Насосы для | Цепи стрелы, рукояти, ковша, поворота и хода |
Максимальный поток | 141,3 гал/мин |
Питание для цепи управления | Саморегулирующийся клапан |
Гидравлические двигатели: | |
Путешествовать | 2 аксиально-поршневых двигателя со стояночным тормозом |
Качать | 1 х аксиально-поршневой двигатель с поворотным стояночным тормозом |
Настройка предохранительного клапана: | |
Реализовать схемы | 5540 фунтов на квадратный дюйм |
Схема путешествия | 5540 фунтов на квадратный дюйм |
Пилотная схема | 470 фунтов на квадратный дюйм |
Гидравлические цилиндры / Количество цилиндров : | Отверстие x Ход x Диаметр штока |
Стрела / 2 | 5,5 х 58,3 х 3,9 дюйма |
Рука / 1 | 6,3 х 71,9 х 4,3 дюйма |
Ковш для рук 10 футов 5 дюймов и 13 футов 2 дюйма / 1 | 5,5 х 50,6 х 3,9 дюйма |
Приводы и тормоза
Рулевое управление | Два рычага с педалями |
Метод привода | Полностью гидростатический |
Максимальное тяговое усилие | 65 191 фунт. |
Преодолеваемый подъем | 70%, 35° |
Максимальная скорость движения: (автоматическое переключение) | |
Высокий | 3,4 мили в час |
Середина | 2,8 мили в час |
Низкий | 2,0 мили в час |
Рабочий тормоз | Гидравлический замок |
Ручной тормоз | Механический дисковый тормоз |
Качающаяся система
Метод привода | Электрический привод |
Уменьшение качания | Планетарная передача |
Смазка поворотного круга | Смазанный |
Рабочий тормоз | Электрический тормоз |
Удерживающий тормоз/поворотный замок | Механический дисковый тормоз |
Скорость качания | 9,5 об/мин |
Поворотный момент | 82 313 футо-фунтов. |
Ходовая часть
Центральная рама | X-кадр |
Гусеничная рама | Коробчатая секция |
Тип трека | Сил |
Регулятор гусеницы | Гидравлический |
Количество обуви | 48 с каждой стороны |
Количество несущих роликов | 2 с каждой стороны |
Количество опорных катков | 8 с каждой стороны |
Емкость охлаждающей жидкости и смазки (заправка)
Топливный бак | 159,8 галлона США |
Охлаждающая жидкость (двигатель) | 11,1 галлона США |
Ультраконденсаторная система охлаждения | 3 галлона США |
Двигатель | 10,2 галлона США |
Главная передача, каждая сторона | 2,4 галлона США |
Поворотный привод | 4,12 галлона США |
Поворотный двигатель - генератор | 0,95 галлона США |
Мотор-генератор | 2,25 галлона США |
Гидравлический бак | 49,7 галлона США |
бак ДЭФ | 10,3 галлона США |
Звуковая производительность
Внешний вид – ISO 6395 | 101 дБ(А) |
Оператор – ISO 6396 | 69 дБ(А) |
Эксплуатационная масса (приблизительно)
Эксплуатационная масса, включая цельную стрелу HD 21 фут 3, рукоять 10 футов 5 дюймов, башмаки гусениц 33,5 дюйма, ковш SAE с шапкой 2,56 ярда 3, номинальный объем смазочных материалов, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование.
Тройной Гроузер | Эксплуатационная масса | Давление на грунт (ISO 16754) |
28 дюймов | 83 012 фунтов. | 8,79 фунтов на квадратный дюйм |
31,5 дюйма | 83 894 фунта. | 7,77 фунтов на квадратный дюйм |
33,5 дюйма | 84 335 фунтов. | 7,35 фунтов на квадратный дюйм |
Получите мощность и эффективность в большом пакете с гибридным экскаватором, разработанным для снижения расхода топлива при ходовых качествах. При повороте вся доступная гидравлическая мощность направляется на стрелу, рукоять и ковш, что сокращает время рабочего цикла и повышает производительность.
До 20% экономии топлива *
Улучшенное время цикла
Быстрый, отзывчивый замах
Высокая производительность
* по сравнению с негибридной конструкцией экскаватора
Напишите отзыв первым!