Komatsu D71EXi-24
Модель | Komatsu SAA6D114E-6* |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Стремление | Komatsu с изменяемой геометрией Турбонаддув, промежуточное охлаждение воздух-воздух, рециркуляция отработавших газов с охлаждением |
Количество цилиндров | 6 |
Отверстие x ход | 4,5 х 5,7 дюйма |
Объем поршня | 540 дюймов³ |
Губернатор | Всескоростные и среднедиапазонные, электронные |
Лошадиные силы: | |
SAE J1995 – брутто | 240 л.с. |
ISO 9249 / SAE J1349 — чистая | 237 л.с. |
Гидравлический вентилятор на максимальной скорости | 213 л.с. |
Номинальные об/мин | 2100 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | полнопоточный |
*Сертификация выбросов EPA Tier 4 Final |
Гидростатическая трансмиссия
Двухконтурная гидростатическая трансмиссия обеспечивает широкое изменение скорости до 6,8 миль в час. Двигатели хода с переменной мощностью позволяют оператору выбирать оптимальную скорость для выполнения конкретных задач. Рычаг блокировки управления ходом и переключатель нейтрального положения.
Скорость движения (режим быстрого переключения)* | Вперед | Обеспечить регресс |
1-й | 0-2,4 мили в час | 0-2,8 мили в час |
2-й | 0-4 мили в час | 0–4,7 миль/ч |
2,5-й | 0-5,2 мили в час | 0–5,8 миль/ч |
3-й | 0-6,8 миль/ч | 0-6,8 миль/ч |
Скорость движения (переменный режим) | 0,5-6,8 миль в час | 0,5-6,8 миль в час |
*Скорости быстрого переключения настраиваются на мониторе
Последняя передача
Вмонтированные в башмак аксиально-поршневые ходовые двигатели со встроенным двухступенчатым планетарным редуктором. Компактное крепление в обуви может снизить риск повреждения мусором. Звездочка на болтах для легкого перемещения.
Рулевая система
Управление джойстиком PCCS для всех направлений движения. Нажатие джойстика вперед приводит к движению машины вперед, а его перемещение назад приводит к движению машины назад. Просто наклоните джойстик влево или вправо, чтобы сделать поворот. Полный наклон джойстика влево или вправо активирует вращение в противоположном направлении. HST устраняет рулевые муфты и тормоза, обеспечивая плавные и мощные повороты. Полностью электронное управление обеспечивает плавную работу. PCCS использует кнопки переключения для увеличения и уменьшения скорости.
Минимальный радиус поворота | |
D71EX-24/ D71EXi-24 | 10 футов 2 дюйма |
Ходовая часть
Подвеска
Качающаяся с балансирной балкой и шарнирными валами
Рама опорного катка
Монокок, большое сечение, прочная конструкция
Катки и натяжители
Смазанные опорные катки
Смазанные гусеницы
Система ходовой части с параллельными звеньями (PLUS) со смазанными вращающимися втулками продлевает срок службы системы и снижает затраты на техническое обслуживание. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.
D71EX-24/ D71EXi-24 | |
Количество опорных катков (с каждой стороны) | 8 |
Тип обуви (стандарт) | Одиночный грунтозацеп |
Количество ботинок (с каждой стороны) | 45 |
Высота грунтозацепа | 2,6 дюйма |
Ширина башмака (стандартная) | 24 дюйма |
Площадь контакта с землей | 43 фута 2 |
Давление на грунт (с бульдозером, кабиной ROPS) (ISO 16754) | 6,3 фунтов на квадратный дюйм |
Ширина колеи | 7 футов 3 дюйма |
Длина гусеницы на земле | 10 футов 8,9 дюйма |
Сервисные заправочные мощности
охлаждающая жидкость | 14,4 галлона США |
Топливный бак | 116,0 галлонов США |
Машинное масло | 8,1 галлона США |
Гидравлический та | 40,7 галлона США |
Конечная передача (с каждой стороны) | 2,6 галлона США |
бак ДЭФ | 5,3 галлона США |
Эксплуатационная масса (приблизительно)
Масса трактора:
включая кабину ROPS (ISO 3471), U-образную раму для бульдозера PAT, номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование.
D71EXi-24 | 47 069 фунтов. |
Эксплуатационная масса:
включая бульдозер PAT, кабину с конструкцией ROPS (ISO 3471), оператора, стандартное оборудование, номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости и полный топливный бак.
Д71ЭКС-24 | 49 824 фунта. |
D71EXi-24 | 50 045 фунтов. |
Гидравлическая система
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.
Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи, удаленно от гидравлического бака. Гидравлический насос поршневого типа с производительностью (поток нагнетания) 62,3 галлона США в минуту при номинальных оборотах двигателя.
Настройка предохранительного клапана | 4177 фунтов на квадратный дюйм |
Гидравлические цилиндры | Двустороннего действия, поршневого типа |
(количество цилиндров) | Скважина |
Подъем лезвия (2) | 4,7 дюйма |
Наклон отвала (1) | 5,1 дюйма |
Угол отвала (2) | 4,3 дюйма |
Емкость гидравлического масла (заправка): | |
Угол наклона бульдозера | 40,7 галлона США |
Клапаны управления: | |
3-золотниковый регулирующий клапан для бульдозера Power Angle Tilt | |
Позиции: | |
Подъем лезвия | Поднимите, удерживайте, опустите и плавайте |
Наклон лезвия | Вправо, удерживайте и влево |
Угол отвала | Вправо, удерживайте и влево |
Для рыхлителя требуется дополнительный регулирующий клапан | |
Позиции: | |
Подъем рыхлителя | Поднимите, удерживайте и опустите |
Как сделать один из самых мощных и надежных бульдозеров еще лучше? Сделайте это умным. Новейший в отрасли интеллектуальный бульдозер HST с наклонным носом оснащен новейшими возможностями IMC 2.0 и запатентованным упреждающим управлением дозированием с возможностью автоматической работы в течение 100 % времени.
Встроенные функции IMC 2.0 для повышения производительности
Увеличена общая скорость движения и теперь 4 предустановки скорости.
Быстрый ход и реакция на рулевое управление благодаря приводу HST
Напишите отзыв первым!