Реклама
Komatsu D65PXi-18
Япония
Гусеничный бульдозер Komatsu D65PXi-18
Двигатель
Модель | Komatsu SAA6D114E-6* |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Стремление | Komatsu с изменяемой геометрией, турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух |
Количество цилиндров | 6 |
Отверстие x ход | 4,49 х 5,69 дюйма |
Объем поршня | 540 дюймов³ |
Губернатор | Всескоростные и среднедиапазонные, электронные |
Лошадиные силы: | |
SAE J1995 – брутто | 220 л.с. |
ISO 9249 / SAE J1349 — чистая | 217 л.с. |
Номинальные об/мин | 1950 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | полнопоточный |
*Сертификация выбросов EPA Tier 4 Final |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ Трансмиссия
Трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 2-фазного преобразователя крутящего момента с водяным охлаждением и муфтой блокировки, а также планетарной передачи с многодисковой муфтой с электронным управлением, гидравлическим приводом и принудительной смазкой для оптимальный отвод тепла. Рычаг блокировки переключения передач и предохранительный выключатель нейтрального положения.
Скорость путешествия | Вперед | Обеспечить регресс |
1-й | 2,3 мили в час | 2,8 мили в час |
2-й | 3,5 мили в час | 4,2 мили в час |
3-й л | 4,5 мили в час | 5,4 мили в час |
3-й | 7,0 миль в час | 8,5 миль в час |
Рулевая система
Рычаг Palm Command Control System (PCCS) управляет движениями во всех направлениях. Нажатие рычага PCCS вперед приводит к движению машины вперед, а нажатие рычага назад приводит к перемещению машины назад. Просто наклоните рычаг PCCS влево для левого поворота, наклоните его вправо для правого поворота.
Мощность гидростатической системы рулевого управления (HSS) была увеличена на 25% за счет более крупного двигателя HSS, увеличенного потока гидравлического насоса и большей мощности двигателя при рулевом управлении. Результатом являются более мощные повороты и более быстрое встречное вращение. Мокрые, многодисковые рабочие тормоза с педальным управлением приводятся в действие пружиной и отключаются гидравлически. Рычаг блокировки переключения передач также включает стояночный тормоз.
Минимальный радиус поворота: | |
Д65ЭКС-18 | 6 футов 3 дюйма |
Д65ЭКи-18 | 6 футов 3 дюйма |
D65PX-18 | 7 футов 3 дюйма |
D65PXi-18 | 7 футов 3 дюйма |
D65WX-18 | 6 футов 11 дюймов |
Ходовая часть
Приостановка | Качающийся уравнительный стержень и поворотный вал |
Рама опорного катка | Монокок, большое сечение, прочная конструкция |
Ролики и натяжители | Смазанный |
Обувь для треков | Система ходовой части с параллельными звеньями (PLUS) со смазанными вращающимися втулками для увеличения срока службы системы и снижения затрат на техническое обслуживание. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки. |
Трактор для установки отвала внутри (требуется пакет отходов)*
D65PX-18 | |
Количество опорных катков (с каждой стороны) | 8 |
Тип обуви (стандарт) | ES PLUS обрезанный |
Количество ботинок (с каждой стороны) | 45 |
Высота грунтозацепа | 2,6 дюйма |
Ширина башмака (стандартная) | 30 дюймов |
Площадь контакта с землей (ISO 16754) | 8619 в 2 |
Давление на грунт (трактор) (ISO 16754) | 5,51 фунтов на квадратный дюйм |
Ширина колеи | 7 футов 4 дюйма |
Длина гусеницы на земле | 10 футов 9 дюймов |
*См. стр. 17 технических характеристик для комбинаций трактор/нож.
Последняя передача
Конечные редукторы с планетарным редуктором с двойным редуктором увеличивают тяговое усилие и снижают нагрузку, продлевая срок службы. Сегментированные зубья звездочки крепятся болтами для легкой замены. Тройной лабиринтный корпус защищает уплотнения главной передачи.
Гидравлическая система
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), разработанная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.
Гидравлические блоки управления:
Все золотниковые клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком. Гидравлический насос поршневого типа с производительностью (поток нагнетания) 65,5 галлонов США в минуту при номинальных оборотах двигателя.
Настройка предохранительного клапана | 4050 фунтов на квадратный дюйм |
Клапаны управления: | |
Золотниковые регулирующие клапаны для SIGMADOZER® или бульдозера с прямым наклоном | |
Позиции: | |
Подъем лезвия | Поднимите, удерживайте, опустите и плавайте |
Наклон лезвия | Вправо, удерживайте и влево |
Заднее крепление | Поднимите, удерживайте и опустите |
Сервисные возможности пополнения
Топливный бак | 109,6 галлона США |
бак ДЭФ | 6,2 галлона США |
охлаждающая жидкость | 12,9 галлона США |
Двигатель | 8,1 галлона США |
Гидротрансформатор, трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления | 12,7 галлона США |
Конечная передача (с каждой стороны) | 7,1 галлона США |
Перемещайте тяжелые грузы в мягких или влажных условиях. Длинная гусеница и низкое давление на грунт D65PXi-18 обеспечивают исключительную проходимость и увеличенный срок службы ходовой части благодаря системе ходовой части с параллельными звеньями (PLUS) шириной 36 дюймов с вращающимися втулками башмаков. Настройте его с помощью выбора вариантов лезвия.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв