Наверх
Реклама

Komatsu D65PX-18

Япония
Гусеничный бульдозер Komatsu D65PX-18
Двигатель

Модель Komatsu SAA6D114E-6*
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск
Стремление Komatsu с изменяемой геометрией, турбонаддувом, промежуточным охлаждением воздух-воздух
Количество цилиндров 6
Отверстие x ход 4,49 х 5,69 дюйма
Объем поршня 540 дюймов³
Губернатор Всескоростные и среднедиапазонные, электронные
Лошадиные силы:
SAE J1995 – брутто 220 л.с.
ISO 9249 / SAE J1349 — чистая 217 л.с.
Номинальные об/мин 1950 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический
Система смазки:
Метод Шестеренчатый насос, принудительная смазка
Фильтр полнопоточный
*Сертификация выбросов EPA Tier 4 Final


Последняя передача

Конечные редукторы с планетарным редуктором с двойным редуктором увеличивают тяговое усилие и снижают нагрузку, продлевая срок службы. Сегментированные зубья звездочки крепятся болтами для легкой замены. Тройной лабиринтный корпус защищает уплотнения главной передачи.


Гидравлическая система

Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), разработанная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.

Гидравлические блоки управления:
Все золотниковые клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком. Гидравлический насос поршневого типа с производительностью (поток нагнетания) 65,5 галлонов США в минуту при номинальных оборотах двигателя.

Настройка предохранительного клапана 4050 фунтов на квадратный дюйм
Клапаны управления:
Золотниковые регулирующие клапаны для SIGMADOZER® или бульдозера с прямым наклоном
Позиции:
Подъем лезвия Поднимите, удерживайте, опустите и плавайте
Наклон лезвия Вправо, удерживайте и влево
Заднее крепление Поднимите, удерживайте и опустите


Сервисные возможности пополнения

Топливный бак 109,6 галлона США
бак ДЭФ 6,2 галлона США
охлаждающая жидкость 12,9 галлона США
Двигатель 8,1 галлона США
Гидротрансформатор, трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления
12,7 галлона США 
Конечная передача (с каждой стороны)
7,1 галлона США 


Рулевая система

Рычаг Palm Command Control System (PCCS) управляет движениями во всех направлениях. Нажатие рычага PCCS вперед приводит к движению машины вперед, а нажатие рычага назад приводит к перемещению машины назад. Просто наклоните рычаг PCCS влево для левого поворота, наклоните его вправо для правого поворота.

Мощность гидростатической системы рулевого управления (HSS) была увеличена на 25% за счет более крупного двигателя HSS, увеличенного потока гидравлического насоса и большей мощности двигателя при рулевом управлении. Результатом являются более мощные повороты и более быстрое встречное вращение. Мокрые, многодисковые рабочие тормоза с педальным управлением приводятся в действие пружиной и отключаются гидравлически. Рычаг блокировки переключения передач также включает стояночный тормоз.

Минимальный радиус поворота:
Д65ЭКС-18 6 футов 3 дюйма
Д65ЭКи-18 6 футов 3 дюйма
D65PX-18 7 футов 3 дюйма
D65PXi-18  7 футов 3 дюйма 
D65WX-18 6 футов 11 дюймов



КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ Трансмиссия

Трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 2-фазного преобразователя крутящего момента с водяным охлаждением и муфтой блокировки, а также планетарной передачи с многодисковой муфтой с электронным управлением, гидравлическим приводом и принудительной смазкой для оптимальный отвод тепла. Рычаг блокировки переключения передач и предохранительный выключатель нейтрального положения.

Скорость путешествия Вперед Обеспечить регресс
1-й 2,3 мили в час 2,8 мили в час
2-й 3,5 мили в час 4,2 мили в час
3-й л 4,5 мили в час 5,4 мили в час
3-й 7,0 миль в час 8,5 миль в час



Ходовая часть

Приостановка Качающийся уравнительный стержень и поворотный вал
Рама опорного катка Монокок, большое сечение, прочная конструкция
Ролики и натяжители Смазанный
Обувь для треков Система ходовой части с параллельными звеньями (PLUS) со смазанными вращающимися втулками для увеличения срока службы системы и снижения затрат на техническое обслуживание. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.

Трактор для установки отвала внутри (требуется пакет отходов)*

  D65PX-18
Количество опорных катков (с каждой стороны) 8
Тип обуви (стандарт)  ES PLUS обрезанный
Количество ботинок (с каждой стороны)  45
Высота грунтозацепа  2,6 дюйма
Ширина башмака (стандартная)  30 дюймов
Площадь контакта с землей
(ISO 16754) 
8619 в 2
Давление на грунт (трактор)
(ISO 16754) 
5,51 фунтов на квадратный дюйм
Ширина колеи  7 футов 4 дюйма
Длина гусеницы на земле  10 футов 9 дюймов

Перемещайте тяжелые грузы в мягких или влажных условиях. Длинная гусеница и низкое давление на грунт D65PX-18 обеспечивают исключительную проходимость и увеличенный срок службы ходовой части благодаря системе ходовой части с параллельными звеньями (PLUS) шириной 36 дюймов с вращающимися втулками гусеничных башмаков. Настройте его с помощью выбора вариантов лезвия.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план