Komatsu D61EXi-24
Двигатель
Модель | Komatsu SAA6D107E-3* |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Стремление | Komatsu с изменяемой геометрией Турбонаддув, промежуточное охлаждение воздух-воздух, рециркуляция отработавших газов с охлаждением |
Количество цилиндров | 6 |
Отверстие x ход | 4,21 х 4,88 дюйма |
Объем поршня | 408 дюймов³ |
Губернатор | Всескоростные и среднедиапазонные, электронные |
Лошадиные силы: | |
SAE J1995 – брутто | 170 л.с. |
ISO 9249 / SAE J1349 — чистая | 168 л.с. |
Гидравлический вентилятор на максимальной скорости | 152 л.с. |
Номинальные об/мин | 2200 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | полнопоточный |
*Сертификация выбросов EPA Tier 4 Final |
Гидростатическая трансмиссия
Двухконтурная гидростатическая трансмиссия обеспечивает бесступенчатое изменение скорости до 9,0 км/ч. Двигатели хода с переменной мощностью позволяют оператору выбирать оптимальную скорость для выполнения конкретных задач. Рычаг блокировки управления ходом и переключатель нейтрального положения.
Скорость движения (режим быстрого переключения)* | Вперед | Обеспечить регресс |
1-й | 0–2,1 мили в час | 0-2,5 мили в час |
2-й | 0-3,5 мили в час | 0-4,0 мили в час |
3-й | 0-5,6 миль в час | 0-5,6 миль в час |
Скорость движения (переменный режим) | 0-5,6 миль в час | 0-5,6 миль в час |
*Скорости быстрого переключения настраиваются на мониторе.
Последняя передача
Вмонтированные в башмак аксиально-поршневые ходовые двигатели со встроенным двухступенчатым планетарным редуктором. Компактное крепление в обуви снижает риск повреждения обломками. Звездочка на болтах для легкого перемещения.
Рулевая система
Управление джойстиком PCCS для всех направлений движения. Нажатие джойстика вперед приводит к движению машины вперед, а его перемещение назад приводит к движению машины назад. Просто наклоните джойстик влево или вправо, чтобы сделать поворот. Полный наклон джойстика влево или вправо активирует вращение в противоположном направлении. HST устраняет рулевые муфты и тормоза, обеспечивая плавные мощные повороты. Полностью электронное управление обеспечивает плавное управление. PCCS использует кнопки переключения для увеличения и уменьшения скорости.
Минимальный радиус поворота | 83 дюйма |
Ходовая часть
Подвеска: качающаяся с балансиром и шарнирными валами
Рама опорного катка: монокок, большое сечение, прочная конструкция
Катки и натяжители: опорные катки со смазкой
Смазанные гусеницы
Система ходовой части с параллельными звеньями (PLUS) со смазанными вращающимися втулками продлевает срок службы системы и снижает затраты на техническое обслуживание. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.
Количество опорных катков (с каждой стороны) | 8 |
Тип обуви (стандарт) | Одиночный грунтозацеп |
Количество ботинок (с каждой стороны) | 46 |
Высота грунтозацепа | 2,3 дюйма |
Ширина башмака (стандартная) | 24 дюйма |
Площадь контакта с землей | 5887 дюймов² |
Давление на грунт (с бульдозером, навесом ROPS): | 6,29 фунтов на квадратный дюйм |
Ширина колеи | 6 футов 3 дюйма |
Длина гусеницы на земле | 10 футов 5 дюймов |
Сервисные заправочные мощности
охлаждающая жидкость | 11,9 галлона США |
Топливный бак | 98,3 галлона США |
Машинное масло | 7,2 галлона США |
Гидравлический бак | 26,7 галлона США |
Конечная передача (с каждой стороны) | 2,2 галлона США |
бак ДЭФ | 5,4 галлона США |
Эксплуатационная масса (приблизительно)
Масса трактора: включая кабину ROPS (ISO 3471), С-образную раму для бульдозера PAT, номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование. | 38 911 фунтов. |
Эксплуатационная масса: включая бульдозер PAT, кабину с конструкцией ROPS (ISO 3471), оператора, стандартное оборудование, номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости и полный топливный бак. | 41 094 фунта. |
Гидравлическая система
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), разработанная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.
Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи, удаленно от гидравлического бака. Гидравлический насос поршневого типа с производительностью (поток нагнетания) 171 л/мин / 45 галлонов США в минуту при номинальных оборотах двигателя.
Настройка предохранительного клапана | 3974 фунтов на квадратный дюйм |
Гидравлические цилиндры | Двустороннего действия, поршневого типа |
Гидравлические цилиндры / Количество цилиндров | Скважина |
Подъем отвала / 2 | 4 дюйма |
Наклон отвала / 1 | 5 дюймов |
Угол отвала / 2 | 4 дюйма |
Емкость гидравлического масла (заправка): | |
Угол наклона бульдозера | 26,7 галлона США |
Клапаны управления: | |
3-золотниковый регулирующий клапан для бульдозера Power Angle Tilt | |
Позиции: | |
Подъем лезвия | Поднимите, удерживайте, опустите и плавайте |
Наклон лезвия | Вправо, удерживайте и влево |
Угол отвала | Вправо, удерживайте и влево |
Для рыхлителя требуется дополнительный регулирующий клапан | |
Позиции: | |
Подъем рыхлителя | Поднимите, удерживайте и опустите |
Каждый парк бульдозеров состоит из рабочих лошадок… универсальных и мощных машин, на которые вы полагаетесь день за днем, год за годом. Этот бульдозер был разработан с нуля, чтобы выполнить эту роль. Двигатель Tier 4 Final и гидростатическая трансмиссия с электронным управлением позволяют значительно снизить расход топлива без ущерба для мощности. Стандартная система ходовой части с параллельными звеньями оснащена поворотными втулками, разработанными для увеличения срока службы и снижения затрат на ремонт и техническое обслуживание. В дополнение к режимам экономии и мощности, режим H с высокими оборотами двигателя помогает операторам поддерживать скорость движения при работе с большими нагрузками.
Напишите отзыв первым!