Реклама
Komatsu D51PX-24
Япония
Гусеничный бульдозер Komatsu D51PX-24
Двигатель
*Сертификация выбросов EPA Tier 4 Final
Гидростатическая трансмиссия
Двухконтурная гидростатическая трансмиссия обеспечивает бесступенчатое изменение скорости до 5,6 миль в час. Двигатели хода с переменной мощностью позволяют оператору выбирать оптимальную скорость для выполнения конкретных задач. Рычаг блокировки управления ходом и переключатель нейтрального положения.
Последняя передача
Установленные в башмаке аксиально-поршневые ходовые двигатели со встроенным двухступенчатым планетарным редуктором. Компактное крепление в обуви снижает риск повреждения мусором. Звездочка с болтовым креплением и тройным лабиринтным уплотнением.
Рулевая система
Управление с помощью джойстика Palm Command Control System (PCCS) для всех направлений движения. Нажатие джойстика вперед приводит к перемещению машины вперед, а его отведение назад — к движению назад. Просто наклоните джойстик влево или вправо, чтобы сделать поворот. Полный наклон джойстика влево или вправо активирует вращение в противоположном направлении.
Гидростатическая трансмиссия (HST) обеспечивает плавные и мощные повороты. Полностью электронное управление обеспечивает плавное управление, которое можно регулировать на мониторе. PCCS использует кнопки переключения для увеличения и уменьшения скорости.
*Измеряется по следам гусениц на земле при повороте вокруг оси.
Ходовая часть
Сервисные заправочные мощности
Эксплуатационная масса (приблизительно)
Гидравлическая система
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.
Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи, удаленно от гидравлического бака. Гидравлический насос поршневого типа с производительностью (поток нагнетания) 26 галлонов США/мин при номинальных оборотах двигателя.
Модель | Komatsu SAA4D107E-3* |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Стремление | Изменяемая геометрия, водяное охлаждение, турбонаддув, промежуточное охлаждение воздух-воздух |
Количество цилиндров | 4 |
Отверстие x ход | 4,21 х 4,88 дюйма |
Объем поршня | 275 дюймов³ |
Губернатор | Всескоростная, электронная |
Лошадиные силы: | |
SAE J1995 – брутто | 133 л.с. |
ISO 9249 / SAE J1349 — чистая | 131 л.с. |
Гидравлический вентилятор на максимальной скорости - Нетто | 122 л.с. |
Номинальные об/мин | 2200 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | полнопоточный |
*Сертификация выбросов EPA Tier 4 Final
Гидростатическая трансмиссия
Двухконтурная гидростатическая трансмиссия обеспечивает бесступенчатое изменение скорости до 5,6 миль в час. Двигатели хода с переменной мощностью позволяют оператору выбирать оптимальную скорость для выполнения конкретных задач. Рычаг блокировки управления ходом и переключатель нейтрального положения.
Скорость движения (режим быстрого переключения) | Вперед | Обеспечить регресс |
1-й | 0–2,1 мили в час | 0–2,5 мили в час |
2-й | 0–3,5 миль в час | 0–4,0 миль в час |
3-й | 0–5,6 миль в час | 0–5,6 миль в час |
Скорость движения (переменный режим) | 0–5,6 миль в час | 0–5,6 миль в час |
Последняя передача
Установленные в башмаке аксиально-поршневые ходовые двигатели со встроенным двухступенчатым планетарным редуктором. Компактное крепление в обуви снижает риск повреждения мусором. Звездочка с болтовым креплением и тройным лабиринтным уплотнением.
Рулевая система
Управление с помощью джойстика Palm Command Control System (PCCS) для всех направлений движения. Нажатие джойстика вперед приводит к перемещению машины вперед, а его отведение назад — к движению назад. Просто наклоните джойстик влево или вправо, чтобы сделать поворот. Полный наклон джойстика влево или вправо активирует вращение в противоположном направлении.
Гидростатическая трансмиссия (HST) обеспечивает плавные и мощные повороты. Полностью электронное управление обеспечивает плавное управление, которое можно регулировать на мониторе. PCCS использует кнопки переключения для увеличения и уменьшения скорости.
Минимальный радиус поворота* | 102 дюйма |
*Измеряется по следам гусениц на земле при повороте вокруг оси.
Ходовая часть
Приостановка | Жесткий тип |
Рама опорного катка | Монокок, большое сечение, прочная конструкция |
Ролики и натяжители | Смазанные опорные катки |
Герметичная и смазанная гусеница | Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки |
Количество опорных катков (с каждой стороны) | 7 |
Тип обуви (стандарт) | Одиночный грунтозацеп |
Количество ботинок (с каждой стороны) | 44 |
Высота грунтозацепа | 2,2 дюйма |
Ширина башмака (стандартная) | 28 дюймов |
Площадь контакта с землей | 6042 дюйма² |
Давление на грунт (с бульдозером, кабиной ROPS) | 4,66 фунтов на квадратный дюйм |
Ширина колеи | 6 футов 2 дюйма |
Длина гусеницы на земле | 9 футов 0 дюймов |
Сервисные заправочные мощности
охлаждающая жидкость | 9,8 галлона США |
Топливный бак | 71,3 галлона США |
Машинное масло | 4,2 галлона США |
Гидравлический бак | 17 галлонов США |
Конечная передача (с каждой стороны) | 1,5 галлона США |
Бак жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) | 5,42 галлона США |
Эксплуатационная масса (приблизительно)
Масса трактора: включая кабину ROPS, U-образную раму для бульдозера Power Angle Tilt (PAT), номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование. | 27 668 фунтов. |
Эксплуатационная масса: включая бульдозер Power Angle Tilt (PAT), кабину ROPS, оператора, стандартное оборудование, номинальный объем смазки, гидравлический блок управления, охлаждающую жидкость и полный топливный бак. | 31 438 фунтов. |
Гидравлическая система
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.
Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи, удаленно от гидравлического бака. Гидравлический насос поршневого типа с производительностью (поток нагнетания) 26 галлонов США/мин при номинальных оборотах двигателя.
Настройка предохранительного клапана | 3983 фунтов на квадратный дюйм |
Гидравлические цилиндры | Двустороннего действия, поршневого типа |
Количество цилиндров: | Скважина |
Подъем отвала / 2 | 3,5 дюйма |
Наклон отвала / 1 | 4 дюйма |
Угол отвала / 2 | 3,5 дюйма |
Емкость гидравлического масла (заправка): | |
Угол наклона бульдозера | 17 галлонов США |
Клапаны управления: | |
3-золотниковый регулирующий клапан для бульдозера с углом наклона мощности | |
Позиции: | |
Подъем лезвия | Поднимите, удерживайте, опустите и плавайте |
Наклон лезвия | Вправо, удерживайте и влево |
Угол отвала | Вправо, удерживайте и влево |
Для рыхлителя требуется дополнительный регулирующий клапан | |
Позиции: | |
Подъем рыхлителя | Поднимите, удерживайте и опустите |
Бульдозер D51PX-24 — универсальный гусеничный бульдозер, созданный для точного и высокоскоростного профилирования, — от строительства полей для гольфа до строительства автомагистралей. Модель PX оснащена износостойким бульдозерным отвалом большой емкости.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв