Наверх
Реклама

Komatsu D39PXi-24

Япония
Гусеничный бульдозер Komatsu D39PXi-24
Двигатель

Модель Komatsu SAA4D95LE-7*
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск
Стремление С турбонаддувом с переменным расходом, промежуточным охлаждением воздух-воздух
Количество цилиндров 4
Отверстие x ход 3,75 х 4,52 дюйма
Объем поршня 199 дюймов³
Губернатор Всескоростная, электронная
Лошадиные силы:  
SAE J1995 – брутто 107 л.с.
ISO 9249 / SAE J1349 — чистая 105 л.с.
Номинальные об/мин 2200 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический
Система смазки:  
Метод Шестеренчатый насос, принудительная смазка
Фильтр полнопоточный
*Сертификация выбросов EPA Tier 4 Final  

Гидростатическая трансмиссия

Двухконтурная гидростатическая трансмиссия обеспечивает бесступенчатое изменение скорости до 5,3 миль в час. Двигатели хода с переменной мощностью позволяют оператору выбирать оптимальную скорость для выполнения конкретных задач. Рычаг блокировки управления ходом и переключатель нейтрального положения.
Скорость движения
(режим быстрого переключения)*
Вперед Обеспечить регресс
1-й 0–2,1 мили в час 0–2,5 мили в час
2-й 0–3,5 миль в час 0–4,0 миль в час
Скорость движения
(переменный режим)
0–5,3 миль в час 0–5,3 миль в час

*Скорости быстрого переключения настраиваются на мониторе.

Последняя передача

Установленные в башмаке аксиально-поршневые ходовые двигатели со встроенным двухступенчатым планетарным редуктором. Компактное крепление в обуви снижает риск повреждения мусором. Звездочка с болтовым креплением и тройным лабиринтным уплотнением.

Рулевая система

Управление с помощью джойстика Palm Command Control System (PCCS) для всех направлений движения. Нажатие джойстика вперед приводит к перемещению машины вперед, а его отведение назад — к движению назад. Просто наклоните джойстик влево или вправо, чтобы сделать поворот. Полный наклон джойстика влево или вправо активирует вращение в противоположном направлении.
Гидростатическая трансмиссия (HST) обеспечивает плавные и мощные повороты. Полностью электронное управление обеспечивает плавное управление, которое можно регулировать на мониторе. PCCS использует кнопки переключения для увеличения и уменьшения скорости.
Минимальный радиус поворота* 94 дюйма

*Измеряется по следам гусениц на земле при повороте вокруг оси.

Ходовая часть

Подвеска: Жесткая
Рама опорного катка: монокок, большое сечение, прочная конструкция
Катки и натяжители: опорные катки со смазкой
Герметичная и смазанная гусеница: натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки
  D39PX-24 Узкий D39PX-24 Широкий
Количество опорных катков (с каждой стороны) 6 6
Тип обуви (стандарт) Одиночный грунтозацеп Одиночный грунтозацеп
Количество ботинок (с каждой стороны) 39 39
Высота грунтозацепа 1,9 дюйма 1,9 дюйма
Ширина башмака (стандартная) 25 дюймов 27,5 дюйма
Площадь контакта с землей 4616 дюймов² 5110 дюймов²
Давление на грунт
(с бульдозером, кабиной ROPS)
4,39 фунтов на квадратный дюйм 3,98 фунтов на квадратный дюйм
Ширина колеи 5 футов 11 дюймов 5 футов 11 дюймов
Длина гусеницы на земле 7 футов 8 дюймов 7 футов 8 дюймов

Сервисные заправочные мощности

охлаждающая жидкость 9,0 галлонов США
Топливный бак 50,2 галлона США
Машинное масло 2,9 галлона США
Гидравлический бак 17 галлонов США
Конечная передача (с каждой стороны) 0,9 галлона США
Бак жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) 2,6 галлона США

Эксплуатационная масса (приблизительно)

Масса трактора:
включая кабину с конструкцией ROPS, U-образную раму для мощного
отвалообразователя с углом наклона, номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости,
полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование.
20 282 фунта.
Эксплуатационная масса:
Эксплуатационная масса: Включая мощный наклонный бульдозер,
кабину с конструкцией ROPS, оператора, стандартное оборудование, номинальный
объем смазочного материала, охлаждающей жидкости и полный топливный бак.
22 950 фунтов.

Если вы хотите, чтобы бульдозер одинаково хорошо выполнял как тяжелую подготовку площадки, так и точную мелкую работу, эта модель — отличный выбор. Оснащенный экономичным и экологически безопасным двигателем, сертифицированным по стандарту EPA Tier 4 Final, он предлагает вашим операторам тихую и удобную кабину с непревзойденным обзором отвала. Он разработан для быстрого и точного выполнения работ благодаря выдающейся реакции отвала, высокой скорости рабочего оборудования, дополнительному «режиму быстрого отвала», который увеличивает скорость отвала для высокоскоростной профилировки, и удивительной маневренности за счет полной мощности на обе гусеницы во время поворотов или поворотов. рулевое управление встречным вращением.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план