Komatsu D39EXi-24
Модель | Komatsu SAA4D95LE-7* |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Стремление | С турбонаддувом с переменным расходом, промежуточным охлаждением воздух-воздух |
Количество цилиндров | 4 |
Отверстие x ход | 3,75 х 4,52 дюйма |
Объем поршня | 199 дюймов³ |
Губернатор | Всескоростная, электронная |
Лошадиные силы: | |
SAE J1995 – брутто | 107 л.с. |
ISO 9249 / SAE J1349 — чистая | 105 л.с. |
Номинальные об/мин | 2200 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | полнопоточный |
*Сертификация выбросов EPA Tier 4 Final |
Гидростатическая трансмиссия
Двухконтурная гидростатическая трансмиссия обеспечивает бесступенчатое изменение скорости до 5,3 миль в час. Двигатели хода с переменной мощностью позволяют оператору выбирать оптимальную скорость для выполнения конкретных задач. Рычаг блокировки управления ходом и переключатель нейтрального положения.
Скорость движения (режим быстрого переключения)* | Вперед | Обеспечить регресс |
1-й | 0–2,1 мили в час | 0–2,5 мили в час |
2-й | 0–3,5 миль в час | 0–4,0 миль в час |
Скорость движения (переменный режим) | 0–5,3 миль в час | 0–5,3 миль в час |
*Скорости быстрого переключения настраиваются на мониторе.
Последняя передача
Установленные в башмаке аксиально-поршневые ходовые двигатели со встроенным двухступенчатым планетарным редуктором. Компактное крепление в обуви снижает риск повреждения мусором. Звездочка с болтовым креплением и тройным лабиринтным уплотнением.
Рулевая система
Управление с помощью джойстика Palm Command Control System (PCCS) для всех направлений движения. Нажатие джойстика вперед приводит к перемещению машины вперед, а его отведение назад — к движению назад. Просто наклоните джойстик влево или вправо, чтобы сделать поворот. Полный наклон джойстика влево или вправо активирует вращение в противоположном направлении.
Гидростатическая трансмиссия (HST) обеспечивает плавные и мощные повороты. Полностью электронное управление обеспечивает плавное управление, которое можно регулировать на мониторе. PCCS использует кнопки переключения для увеличения и уменьшения скорости.
Минимальный радиус поворота* | 87 дюймов |
*Измеряется по следам гусениц на земле при повороте вокруг оси.
Ходовая часть
Приостановка | Жесткий тип |
Рама опорного катка | Монокок, большое сечение, прочная конструкция |
Ролики и натяжители | Смазанные опорные катки |
Герметичная и смазанная гусеница | Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки. |
Количество опорных катков (с каждой стороны) | 6 |
Тип обуви (стандарт) | Одиночный грунтозацеп |
Количество ботинок (с каждой стороны) | 39 |
Высота грунтозацепа | 1,9 дюйма |
Ширина башмака (стандартная) | 20 дюймов |
Площадь контакта с землей | 3707 дюймов² |
Давление на грунт (с бульдозером, кабиной ROPS) | 5,24 фунтов на квадратный дюйм |
Ширина колеи | 5 футов 4 дюйма |
Длина гусеницы на земле | 7 футов 8 дюймов |
Сервисные заправочные мощности
охлаждающая жидкость | 9,0 галлонов США |
Топливный бак | 50,2 галлона США |
Машинное масло | 2,9 галлона США |
Гидравлический бак | 17 галлонов США |
Конечная передача (с каждой стороны) | 0,9 галлона США |
Бак жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) | 2,6 галлона США |
Эксплуатационная масса (приблизительно)
Масса трактора: включая кабину с конструкцией ROPS, U-образную раму для мощного отвалообразователя с углом наклона, номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование. | 19 510 фунтов. |
Эксплуатационная масса: Эксплуатационная масса: Включая мощный наклонный бульдозер, кабину с конструкцией ROPS, оператора, стандартное оборудование, номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости и полный топливный бак. | 22 068 фунтов. |
Если вы хотите, чтобы бульдозер одинаково хорошо выполнял как тяжелую подготовку площадки, так и точную мелкую работу, эта модель — отличный выбор. Оснащенный экономичным и экологически безопасным двигателем, сертифицированным по стандарту EPA Tier 4 Final, он предлагает вашим операторам тихую и удобную кабину с непревзойденным обзором отвала. Он разработан для быстрого и точного выполнения работ благодаря выдающейся реакции отвала, высокой скорости рабочего оборудования, дополнительному «режиму быстрого отвала», который увеличивает скорость отвала для высокоскоростной профилировки, и удивительной маневренности за счет полной мощности на обе гусеницы во время поворотов или поворотов. рулевое управление встречным вращением.
Напишите отзыв первым!