Наверх
Реклама

Komatsu D155PX-8 LGP

Япония
Гусеничный бульдозер Komatsu D155PX-8 LGP
Двигатель

Модель Komatsu SAA6D140E-7**
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск
Стремление Komatsu с изменяемой геометрией Турбонаддув, промежуточное охлаждение воздух-воздух, рециркуляция отработавших газов с охлаждением
Количество цилиндров 6
Отверстие x ход 5,51 х 6,50 дюйма
Объем поршня 930 дюймов³
Губернатор Среднечастотный, электронный
Лошадиные силы:
SAE J1995 – брутто 360 л.с.
ISO 9249 / SAE J1349* — нетто 354 л.с.
Номинальные об/мин 1900 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический
Система смазки:
Метод Шестеренчатый насос, принудительная смазка
Фильтр полнопоточный
*Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора охлаждения радиатора: 320 л.с.
**Сертификат выбросов EPA Tier 4 Final


Последняя передача

Двухступенчатые, цилиндрические и планетарные бортовые передачи увеличивают тяговое усилие. Сегментные звездочки крепятся болтами для легкой замены в полевых условиях.


Гидравлическая система

Стандартная задняя система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), предназначенная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы. Высокопроизводительная гидравлика для буксировочной лебедки входит в стандартную комплектацию. Базовая машина оснащена гидравликой с двойным наклоном и наклоном для полукруглого отвала. Угловой отвал оснащен двойным наклоном, без наклона.

Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком.

Переменный поршневой насос производительностью (поток нагнетания) 85,9 галлона США для рулевого управления и 47,6 галлона США для навесного оборудования при номинальных оборотах двигателя.

Настройка предохранительного клапана
. . . для орудия 3980 фунтов на квадратный дюйм
. . . для рулевого управления 5550 фунтов на квадратный дюйм
<

Клапаны управления:
Золотниковый регулирующий клапан для SIGMADOZER, бульдозеров Semi-U и Full-U.
Позиции: Подъем лезвия Поднимите, удерживайте, опустите и плавайте
Наклон лезвия Вправо, удерживайте и влево
Гидравлические цилиндры Двустороннего действия, поршневой
Количество цилиндров Скважина
Подъем лезвия / 2 4,33 дюйма
Наклон отвала (двойной наклон) / 2 6,30 дюйма
Наклон отвала (одиночный наклон) / 1 6,30 дюйма
Емкость гидравлического масла (заправка):
Угловой бульдозер 25,1 галлона США
Полу-U бульдозер 25,1 галлона США


Эксплуатационная масса

Вес трактора 85 100 фунтов.
Эксплуатационная масса 92 820 фунтов.
Давление на грунт 7,67 фунтов на квадратный дюйм


Сервисные возможности пополнения

Топливный бак 165 галлонов США
охлаждающая жидкость 27,5 галлона США
Машинное масло 9,8 галлона США
Демпфер 0,4 галлона США
Трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления 23,8 галлона США
Конечная передача (с каждой стороны) 8,2 галлона США
бак ДЭФ 10,3 галлона США
Емкость гидравлического масла 25,1 галлона США


Лезвия

Угловое лезвие
Емкость 9,6 ярда 3
Ширина по режущей кромке 19 футов 0 дюймов
Высота 4 фута 5 дюймов
Наклон, максимальный угол 9,5 градусов
Наклон, максимальный размер 38 дюймов
Масса 14700 фунтов.
Полукруглое лезвие 10,3 галлона США
Емкость 12,9–15,7 ярда 3
Ширина по концевым битам 15 футов 1 дюйм
Вес "AR" спецификации / не "AR" 12732 фунта. / 11 114 фунтов.


КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ Трансмиссия

Автоматическая трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 1-фазного гидротрансформатора с водяным охлаждением и блокировочной муфтой, а также планетарной передачи с многодисковым сцеплением, которая приводится в действие гидравлически и принудительно смазывается для оптимального отвода тепла. Оснащен рычагом блокировки переключения передач и защитным выключателем нейтрального положения.

Скорость путешествия:
1-я передача вперед 2,4 мили в час
1-я передача заднего хода  2,9 мили в час
2-я передача вперед  3,5 мили в час
2-я передача заднего хода  4,2 мили в час
3-я передача вперед  4,7 мили в час
3-я L передача заднего хода  5,7 миль в час
3-я передача вперед  7,2 мили в час
3-я передача заднего хода  8,7 миль в час


Ходовая часть

Подвеска: качающаяся с балансирной балкой и передними шарнирными валами.
Рама опорного катка: монокок, конструкция из высокопрочной стали.
Фиксированная ходовая часть с 8 роликами
Смазанные опорные катки жестко закреплены на раме гусеницы.
Башмаки гусениц
Смазанные гусеницы. Уникальные пылезащитные уплотнения для предотвращения попадания посторонних абразивов в зазор между пальцем и втулкой для увеличения срока службы. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.

Количество ботинок (с каждой стороны) 45
Высота грунтозацепа 3,1 дюйма
Ширина башмака (стандартная/максимальная) 38 дюймов
Площадь контакта с землей 12 096 дюймов²
Давление на грунт (только трактор) 7,67 фунтов на квадратный дюйм
Количество опорных катков (с каждой стороны) 8
Количество несущих роликов (с каждой стороны) 2

Для толкания массивных грузов по мягкому грунту D155PX-8 LGP (низкое давление на грунт). Ходовая часть с 8 катками и шириной гусеничных башмаков до 38 дюймов (965 мм) обеспечивает превосходное сцепление и балансировку с исключительной плавучестью. Доступна дополнительная ходовая часть с увеличенным сроком службы и башмаками гусеницы с вращающимися втулками шириной 34 дюйма PLUS (система ходовой части с параллельными звеньями).

Разработан для мощного дремоты
Отличная емкость лезвия
Тихая кабина с плавным ходом и отличным обзором

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план