Наверх
Реклама

Komatsu D155AXi-8

Япония
Гусеничный бульдозер Komatsu D155AXi-8
Двигатель

Модель Komatsu SAA6D140E-7**
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск
Стремление Komatsu с изменяемой геометрией Турбонаддув, промежуточное охлаждение воздух-воздух, рециркуляция отработавших газов с охлаждением
Количество цилиндров 6
Отверстие x ход 5,51 х 6,50 дюйма
Объем поршня 930 дюймов³
Губернатор Среднечастотный, электронный
Лошадиные силы:
SAE J1995 – брутто 360 л.с.
ISO 9249 / SAE J1349* — нетто 354 л.с.
Номинальные об/мин 1900 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический
Система смазки:
Метод Шестеренчатый насос, принудительная смазка
Фильтр полнопоточный
*Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора охлаждения радиатора: 320 л.с.
**Сертификат выбросов EPA Tier 4 Final


КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ Трансмиссия

Автоматическая трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 1-фазного гидротрансформатора с водяным охлаждением и блокировочной муфтой, а также планетарной передачи с многодисковым сцеплением, которая приводится в действие гидравлически и принудительно смазывается для оптимального отвода тепла. Оснащен рычагом блокировки переключения передач и защитным выключателем нейтрального положения.

Скорость путешествия:
1-я передача вперед 2,4 мили в час
1-я передача заднего хода 2,9 мили в час
2-я передача вперед 3,5 мили в час
2-я передача заднего хода 4,2 мили в час
3-я передача вперед 4,7 мили в час
3-я L передача заднего хода 5,7 миль в час
3-я передача вперед 7,2 мили в час
3-я передача заднего хода 8,7 миль в час


Конечные передачи

Двухступенчатые, цилиндрические и планетарные бортовые передачи увеличивают тяговое усилие. Сегментные звездочки крепятся болтами для легкой замены в полевых условиях.


Рулевая система

Рычаг Palm Command Control System (PCCS) управляет движениями во всех направлениях. Нажатие рычага PCCS вперед приводит к движению машины вперед, а нажатие рычага назад приводит к перемещению машины назад. Просто наклоните рычаг PCCS влево, чтобы повернуть налево. Наклоните его вправо для правого поворота.

Гидростатическая система рулевого управления (HSS) приводится в действие планетарными блоками рулевого управления, независимым гидравлическим насосом и двигателем. Также доступны повороты против вращения. Мокрые, многодисковые рабочие тормоза с педальным управлением приводятся в действие пружиной и отключаются гидравлически. Рычаг блокировки переключения передач также включает стояночный тормоз.

Минимальный радиус поворота 7 футов 0 дюймов

Ходовая часть

Подвеска: качающегося типа с балансиром и передними шарнирными валами.

Рама опорных катков: монокок, конструкция из высокопрочной стали. Ходовая часть с тележкой K.

Смазанные опорные катки упруго установлены на раме гусеницы с помощью системы подвески тележки, колебательное движение которой амортизируется резиновыми прокладками. .

Башмаки гусениц
Смазанные гусеницы. Уникальные пылезащитные уплотнения для предотвращения попадания посторонних абразивов в зазор между пальцем и втулкой для увеличения срока службы. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.

Количество ботинок (с каждой стороны) 42
Высота грунтозацепа 3,1 дюйма
Ширина башмака (стандартная/максимальная) 24 дюйма / 28 дюймов
Площадь контакта с землей 6 193 дюйма²
Давление на грунт (только трактор) 11,6 фунтов на квадратный дюйм
Количество опорных катков (с каждой стороны) 7
Количество несущих роликов (с каждой стороны) 2


Сервисные возможности пополнения

Топливный бак 165 галлонов США
охлаждающая жидкость 27,5 галлона США
Машинное масло 9,8 галлона США
Демпфер 0,4 галлона США
Трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления 23,8 галлона США
Конечная передача (с каждой стороны) 8,2 галлона США
бак ДЭФ 10,3 галлона США
Емкость гидравлического масла 25,1 галлона США


Гидравлическая система

Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), разработанная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.

Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком.

Переменный поршневой насос производительностью (поток нагнетания) 85,9 галлона США для рулевого управления и 47,6 галлона США для навесного оборудования при номинальных оборотах двигателя.

Настройка предохранительного клапана
- для орудия 3980 фунтов на кв. дюйм
- для рулевого управления 5550 фунтов на квадратный дюйм

Клапаны управления:

Золотниковый регулирующий клапан для бульдозеров SIGMADOZER и Semi-U.

Позиции:
Подъем отвала: поднять, удерживать, опустить и плавать
Наклон лезвия: вправо, удерживать и влево
Дополнительный регулирующий клапан требуется для многостоечного рыхлителя с регулируемым углом копания и гигантского рыхлителя.

Позиции:
Подъем рыхлителя: поднять, удерживать и опустить
Наклон рыхлителя: увеличить, удерживать и уменьшить
Гидроцилиндры: двустороннего действия, поршневые

  Количество цилиндров Скважина
Подъем лезвия 2 4,33 дюйма
Наклон лезвия 1 6,30 дюйма
Лифт рыхлителя 1 7,09 дюйма
Наклон потрошителя 1 7,87 дюйма

Емкость гидравлического масла (заправка):

SIGMADOZER: 25,1 галлона США
Полу-U тентованный бульдозер: 25,1 галлона США

Оборудование рыхлителя (дополнительный объем):

Многозубый рыхлитель: 9,8 галлона США
Гигантский рыхлитель: 9,8 галлона США



Эксплуатационная масса

Вес трактора: 72 223 фунта.

Включая номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование (включая кабину ROPS).
Эксплуатационная масса: 90 610 фунтов.

Включая усиленный SIGMADOZER, гигантский рыхлитель, кабину ROPS, оператора, стандартное оборудование, номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости и полный топливный бак.

Давление на грунт: 14,6 фунтов на квадратный дюйм

Ваши большие работы требуют большого бульдозера. Более 350 лошадиных сил, массивный отвал с полу-U и U-образным отвалом, автоматический блокирующий гидротрансформатор и ходовая часть с подвеской K-образной тележки с низким приводом, разработанная для максимального сцепления и плавного хода при бульдозировании или рыхлении.

Быстро вводите новых операторов в курс дела
Переходите от массового экзамена к законченной оценке быстрее, чем когда-либо
Полностью интегрируйте данные 3D-проектирования в свои машины.
Предоставьте операторам возможность работать эффективно, проход за проходом

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план