Komatsu D155AXi-8
Модель | Komatsu SAA6D140E-7** |
Тип | 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск |
Стремление | Komatsu с изменяемой геометрией Турбонаддув, промежуточное охлаждение воздух-воздух, рециркуляция отработавших газов с охлаждением |
Количество цилиндров | 6 |
Отверстие x ход | 5,51 х 6,50 дюйма |
Объем поршня | 930 дюймов³ |
Губернатор | Среднечастотный, электронный |
Лошадиные силы: | |
SAE J1995 – брутто | 360 л.с. |
ISO 9249 / SAE J1349* — нетто | 354 л.с. |
Номинальные об/мин | 1900 об/мин |
Тип привода вентилятора | Гидравлический |
Система смазки: | |
Метод | Шестеренчатый насос, принудительная смазка |
Фильтр | полнопоточный |
*Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора охлаждения радиатора: 320 л.с. | |
**Сертификат выбросов EPA Tier 4 Final |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ Трансмиссия
Автоматическая трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 1-фазного гидротрансформатора с водяным охлаждением и блокировочной муфтой, а также планетарной передачи с многодисковым сцеплением, которая приводится в действие гидравлически и принудительно смазывается для оптимального отвода тепла. Оснащен рычагом блокировки переключения передач и защитным выключателем нейтрального положения.
Скорость путешествия: | |
1-я передача вперед | 2,4 мили в час |
1-я передача заднего хода | 2,9 мили в час |
2-я передача вперед | 3,5 мили в час |
2-я передача заднего хода | 4,2 мили в час |
3-я передача вперед | 4,7 мили в час |
3-я L передача заднего хода | 5,7 миль в час |
3-я передача вперед | 7,2 мили в час |
3-я передача заднего хода | 8,7 миль в час |
Конечные передачи
Двухступенчатые, цилиндрические и планетарные бортовые передачи увеличивают тяговое усилие. Сегментные звездочки крепятся болтами для легкой замены в полевых условиях.
Рулевая система
Рычаг Palm Command Control System (PCCS) управляет движениями во всех направлениях. Нажатие рычага PCCS вперед приводит к движению машины вперед, а нажатие рычага назад приводит к перемещению машины назад. Просто наклоните рычаг PCCS влево, чтобы повернуть налево. Наклоните его вправо для правого поворота.
Гидростатическая система рулевого управления (HSS) приводится в действие планетарными блоками рулевого управления, независимым гидравлическим насосом и двигателем. Также доступны повороты против вращения. Мокрые, многодисковые рабочие тормоза с педальным управлением приводятся в действие пружиной и отключаются гидравлически. Рычаг блокировки переключения передач также включает стояночный тормоз.
Минимальный радиус поворота | 7 футов 0 дюймов |
Ходовая часть
Подвеска: качающегося типа с балансиром и передними шарнирными валами.
Рама опорных катков: монокок, конструкция из высокопрочной стали. Ходовая часть с тележкой K.
Смазанные опорные катки упруго установлены на раме гусеницы с помощью системы подвески тележки, колебательное движение которой амортизируется резиновыми прокладками. .
Башмаки гусениц
Смазанные гусеницы. Уникальные пылезащитные уплотнения для предотвращения попадания посторонних абразивов в зазор между пальцем и втулкой для увеличения срока службы. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.
Количество ботинок (с каждой стороны) | 42 |
Высота грунтозацепа | 3,1 дюйма |
Ширина башмака (стандартная/максимальная) | 24 дюйма / 28 дюймов |
Площадь контакта с землей | 6 193 дюйма² |
Давление на грунт (только трактор) | 11,6 фунтов на квадратный дюйм |
Количество опорных катков (с каждой стороны) | 7 |
Количество несущих роликов (с каждой стороны) | 2 |
Сервисные возможности пополнения
Топливный бак | 165 галлонов США |
охлаждающая жидкость | 27,5 галлона США |
Машинное масло | 9,8 галлона США |
Демпфер | 0,4 галлона США |
Трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления | 23,8 галлона США |
Конечная передача (с каждой стороны) | 8,2 галлона США |
бак ДЭФ | 10,3 галлона США |
Емкость гидравлического масла | 25,1 галлона США |
Гидравлическая система
Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), разработанная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.
Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком.
Переменный поршневой насос производительностью (поток нагнетания) 85,9 галлона США для рулевого управления и 47,6 галлона США для навесного оборудования при номинальных оборотах двигателя.
Настройка предохранительного клапана
- для орудия 3980 фунтов на кв. дюйм
- для рулевого управления 5550 фунтов на квадратный дюйм
Клапаны управления:
Золотниковый регулирующий клапан для бульдозеров SIGMADOZER и Semi-U.
Позиции:
Подъем отвала: поднять, удерживать, опустить и плавать
Наклон лезвия: вправо, удерживать и влево
Дополнительный регулирующий клапан требуется для многостоечного рыхлителя с регулируемым углом копания и гигантского рыхлителя.
Позиции:
Подъем рыхлителя: поднять, удерживать и опустить
Наклон рыхлителя: увеличить, удерживать и уменьшить
Гидроцилиндры: двустороннего действия, поршневые
Количество цилиндров | Скважина | |
Подъем лезвия | 2 | 4,33 дюйма |
Наклон лезвия | 1 | 6,30 дюйма |
Лифт рыхлителя | 1 | 7,09 дюйма |
Наклон потрошителя | 1 | 7,87 дюйма |
Емкость гидравлического масла (заправка):
SIGMADOZER: 25,1 галлона США
Полу-U тентованный бульдозер: 25,1 галлона США
Оборудование рыхлителя (дополнительный объем):
Многозубый рыхлитель: 9,8 галлона США
Гигантский рыхлитель: 9,8 галлона США
Эксплуатационная масса
Вес трактора: 72 223 фунта.
Включая номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование (включая кабину ROPS).
Эксплуатационная масса: 90 610 фунтов.
Включая усиленный SIGMADOZER, гигантский рыхлитель, кабину ROPS, оператора, стандартное оборудование, номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости и полный топливный бак.
Давление на грунт: 14,6 фунтов на квадратный дюйм
Ваши большие работы требуют большого бульдозера. Более 350 лошадиных сил, массивный отвал с полу-U и U-образным отвалом, автоматический блокирующий гидротрансформатор и ходовая часть с подвеской K-образной тележки с низким приводом, разработанная для максимального сцепления и плавного хода при бульдозировании или рыхлении.
Быстро вводите новых операторов в курс дела
Переходите от массового экзамена к законченной оценке быстрее, чем когда-либо
Полностью интегрируйте данные 3D-проектирования в свои машины.
Предоставьте операторам возможность работать эффективно, проход за проходом
Напишите отзыв первым!