Наверх
Реклама

Komatsu D155AX-8

Япония
Гусеничный бульдозер Komatsu D155AX-8
Двигатель

Модель Комацу САА6Д140Е-7**
Тип 4-тактный, с водяным охлаждением, непосредственный впрыск
Стремление Komatsu с изменяемой геометрией Турбонаддув, промежуточное охлаждение воздух-воздух, рециркуляция отработавших газов с охлаждением
Количество цилиндров 6
Отверстие x ход 5,51 х 6,50 дюйма
Объем поршня 930 дюймов³
Губернатор Среднечастотный, электронный
Лошадиные силы:
SAE J1995 – брутто 360 л.с.
ISO 9249 / SAE J1349* — нетто 354 л.с.
Номинальные об/мин 1900 об/мин
Тип привода вентилятора Гидравлический
Система смазки:
Метод Шестеренчатый насос, принудительная смазка
Фильтр полнопоточный
*Полезная мощность при максимальной скорости вентилятора охлаждения радиатора: 320 л.с.
**Сертификат выбросов EPA Tier 4 Final


КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ Трансмиссия

Автоматическая трансмиссия Komatsu TORQFLOW состоит из 3-элементного, 1-ступенчатого, 1-фазного гидротрансформатора с водяным охлаждением и блокировочной муфтой, а также планетарной передачи с многодисковым сцеплением, которая приводится в действие гидравлически и принудительно смазывается для оптимального отвода тепла. Оснащен рычагом блокировки переключения передач и защитным выключателем нейтрального положения.

Скорость путешествия:
1-я передача вперед 2,4 мили в час
1-я передача заднего хода  2,9 мили в час
2-я передача вперед  3,5 мили в час
2-я передача заднего хода  4,2 мили в час
3-я передача вперед  4,7 мили в час
3-я L передача заднего хода  5,7 миль в час
3-я передача вперед  7,2 мили в час
3-я передача заднего хода  8,7 миль в час


Последняя передача

Двухступенчатые, цилиндрические и планетарные бортовые передачи увеличивают тяговое усилие. Сегментные звездочки крепятся болтами для легкой замены в полевых условиях.


Рулевая система

Рычаг Palm Command Control System (PCCS) управляет движениями во всех направлениях. Нажатие рычага PCCS вперед приводит к движению машины вперед, а нажатие рычага назад приводит к перемещению машины назад. Просто наклоните рычаг PCCS влево, чтобы повернуть налево. Наклоните его вправо для правого поворота.

Гидростатическая система рулевого управления (HSS) приводится в действие планетарными блоками рулевого управления, независимым гидравлическим насосом и двигателем. Также доступны повороты против вращения. Мокрые, многодисковые рабочие тормоза с педальным управлением приводятся в действие пружиной и отключаются гидравлически. Рычаг блокировки переключения передач также включает стояночный тормоз.

Минимальный радиус поворота 6 футов 6 дюймов


Ходовая часть

Подвеска: качающегося типа с балансиром и передними шарнирными валами.

Рама опорных катков: монокок, конструкция из высокопрочной стали. Ходовая часть с
тележкой K.

Смазанные опорные катки упруго установлены на раме гусеницы с помощью системы подвески тележки, колебательное движение которой амортизируется резиновыми прокладками. .

Башмаки гусениц
Смазанные гусеницы. Уникальные пылезащитные уплотнения для предотвращения попадания посторонних абразивов в зазор между пальцем и втулкой для увеличения срока службы. Натяжение гусеницы легко регулируется с помощью шприца для смазки.

Количество ботинок (с каждой стороны) 42
Высота грунтозацепа 3,1 дюйма
Ширина башмака (стандартная/максимальная) 24 дюйма / 28 дюймов
Площадь контакта с землей 6 193 дюйма²
Давление на грунт (только трактор) 11,6 фунтов на квадратный дюйм
Количество опорных катков (с каждой стороны) 7
Количество несущих роликов (с каждой стороны) 2


Сервисные возможности пополнения

Топливный бак 165 галлонов США
охлаждающая жидкость 27,5 галлона США
Машинное масло 9,8 галлона США
Демпфер 0,4 галлона США
Трансмиссия, конический редуктор и система рулевого управления 23,8 галлона США
Конечная передача (с каждой стороны) 8,2 галлона США
бак ДЭФ 10,3 галлона США
Емкость гидравлического масла 25,1 галлона США


Эксплуатационная масса

Масса трактора
Включая номинальный объем смазочного материала, охлаждающей жидкости, полный топливный бак, оператора и стандартное оборудование (включая кабину ROPS).
72 100 фунтов.
Эксплуатационная масса
Включая усиленный SIGMADOZER, гигантский рыхлитель, кабину ROPS, оператора, стандартное оборудование, номинальный объем смазки, охлаждающей жидкости и полный топливный бак.
89 300 фунтов.
Давление на грунт 14,4 фунтов на квадратный дюйм


Гидравлическая система

Система измерения нагрузки с закрытым центром (CLSS), разработанная для точного и быстрого управления, а также для эффективной одновременной работы.

Гидравлический блок управления:
Все золотниковые регулирующие клапаны установлены снаружи рядом с гидравлическим баком.

Переменный поршневой насос производительностью (поток нагнетания) 85,9 галлона США для рулевого управления и 47,6 галлона США для навесного оборудования при номинальных оборотах двигателя.

Настройка предохранительного клапана
. . . для орудия 3980 фунтов на квадратный дюйм
. . . для рулевого управления 5550 фунтов на квадратный дюйм

Клапаны управления:
Золотниковый регулирующий клапан для SIGMADOZER, бульдозеров Semi-U и Full-U.
Позиции: Подъем лезвия Поднимите, удерживайте, опустите и плавайте
Наклон лезвия Вправо, удерживайте и влево
Дополнительный регулирующий клапан требуется для многостоечного рыхлителя с регулируемым углом копания и гигантского рыхлителя.
Позиции: Подъем рыхлителя Поднимите, удерживайте и опустите
Наклон рыхлителя Увеличение, удержание и уменьшение
Гидравлические цилиндры Двустороннего действия, поршневой
Количество цилиндров Скважина
Подъем лезвия / 2 4,33 дюйма
Наклон отвала (двойной наклон) / 2 6,30 дюйма
Наклон отвала (одиночный наклон) / 1 6,30 дюйма
Лифт рыхлителя 7,09 дюйма
Наклон рыхлителя / 1 7,87 дюйма
Емкость гидравлического масла (заправка):
СИГМАДОЗЕР 25,1 галлона США
Полу-U бульдозер 25,1 галлона США
Полноразмерный бульдозер 25,1 галлона США
Оборудование рыхлителя (дополнительный объем):
Многозубый рыхлитель 9,8 галлона США
Гигантский потрошитель 9,8 галлона США

Ваши большие работы требуют большого бульдозера. Более 350 лошадиных сил, массивный отвал с полу-U и U-образным отвалом, автоматический блокирующий гидротрансформатор и ходовая часть с подвеской K-образной тележки с низким приводом, разработанная для максимального сцепления и плавного хода при бульдозировании или рыхлении.

Разработан для мощного дремоты
Отличная емкость лезвия
Тихая кабина с плавным ходом и отличным обзором
Автоматическое управление отвалом с помощью iMC

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план