Komatsu GD655-7
Модель | SAA6D107E-3* |
Тип | С водяным охлаждением, 4-тактный, с непосредственным впрыском |
Стремление | С турбонаддувом, промежуточным охлаждением, охлаждением EGR |
Количество цилиндров | 6 |
Скважина | 4,21 дюйма |
Гладить | 4,88 дюйма |
Объем поршня | 408 в 3 |
Полная мощность (ручной режим): | |
P-режим | |
Передачи 1-3 при 2000 об/мин | 183 л.с. |
Передачи 4-6 при 2000 об/мин | 203 л.с. |
Передачи 7-8 при 2100 об/мин | 221 л.с. |
Электронный режим | |
Передачи 1-6 при 2000 об/мин | 183 л.с. |
Передачи 7-8 при 2000 об/мин | 221 л.с. |
Чистая мощность** (ручной режим): | |
P-режим | |
Передачи 1-3 при 2000 об/мин | 180 л.с. |
Передачи 4-6 при 2000 об/мин | 200 л.с. |
Передачи 7-8 при 2100 об/мин | 218 л.с. |
Электронный режим | |
Передачи 1-6 при 2000 об/мин | 180 л.с. |
Передачи 7-8 при 2000 об/мин | 218 л.с. |
Макс. крутящий момент при 1450 об/мин | 694 фунт-фут. |
Повышение крутящего момента | 30 % |
Скорость вентилятора | Макс. 1450 об/мин |
Воздухоочиститель | 2-х ступенчатый, сухой |
* Сертификат EPA Tier 4 Final на выбросы загрязняющих веществ.
** Чистая выходная мощность для стандарта (SAE J1349), включая воздушный фильтр, генератор переменного тока (без зарядки), водяной насос, смазочное масло, топливный насос, глушитель и вентилятор, работающий на минимальной скорости.
Трансмиссии и преобразователь крутящего момента
Трансмиссия с полным переключением под нагрузкой со встроенным гидротрансформатором свободного хода статора и блокировкой.
Скорости (при номинальной частоте вращения двигателя) | ||
Механизм | Вперед | Обеспечить регресс |
1-й | 2,1 мили в час | 2,8 мили в час |
2-й | 3,1 мили в час | 5,7 миль в час |
3-й | 4,3 мили в час | 12,6 миль в час |
4-й | 6,3 мили в час | 25,0 миль/ч |
5-й | 9,6 миль в час | - |
6-й | 13,9 миль в час | - |
7-й | 19,0 миль/ч | - |
8-й | 27,5 миль в час | - |
Тандемный привод
Качающаяся сварная коробчатая секция | 1 фут 8 дюймов x 8 дюймов |
Толщина боковой стенки: | |
Внутренний | 0,87 дюйма |
Внешний | 0,75 дюйма |
Расстояние между осями колес | 5 футов 0 дюймов |
Тандемные колебания | 13° реверс |
Бак | 1,8 галлона США |
Передний мост
Тип | Сварные стальные профили со сплошной стержневой конструкцией |
Дорожный просвет на шарнире | 2'0" |
Угол наклона колеса вправо или влево | 16° |
Колебания, всего | 32° |
Задний мост
Легированная сталь, термообработанная, полностью плавающая ось с блокируемым/разблокируемым дифференциалом
Колеса, передние и задние
Подшипники | Конический ролик |
Шины | 17.5R25 |
Колесные диски (разборные) | 13 в цельных ободах |
Рулевое управление
Рулевое управление с гидравлическим усилителем, обеспечивающее рулевое управление при остановленном двигателе, соответствующее стандарту ISO 5010.
Минимальный радиус поворота | 24 фута 3 дюйма |
Максимальный диапазон поворота вправо или влево | 49° |
Артикуляция правая или левая | 25° |
Тормоза
Рабочий тормоз: с ножным приводом, масляные дисковые тормоза с гидравлическим приводом на четырех тандемных колесах.
Стояночный тормоз: с ручным приводом, с пружинным приводом, суппорт с гидравлическим отключением
Рамка
Структура передней рамы | |
Высота | 11,8 дюйма |
Ширина | 11,8 дюйма |
Верхний, Нижний. | 1,0 дюйма |
Дышло
А-образная, U-образная прессованная и сварная конструкция для максимальной прочности со сменным шаром дышла.
Рама дышла | 8,3 х 0,87 дюйма |
Круг
Поковка цельнокатаных колец. Шестикруглые опорные башмаки со сменной изнашиваемой поверхностью. Круглые зубья закалены спереди на 180° окружности.
Диаметр (наружный) | 5 футов 0 дюймов |
Круговое реверсивное управление гидравлическим вращением | 360° |
Отвал
Гидравлический механизм переключения передач изготовлен из высокопрочной стали. Включает сменные металлические износостойкие вставки, режущую кромку и наконечники. Режущая кромка и концевые биты закалены.
Размеры | 14 футов x 26 дюймов x 0,87 дюйма |
Радиус дуги | 1 фут 5 дюймов |
Передовой | 6 х 0,63 дюйма |
Сменные/двусторонние боковые края | 6 футов x 0,63 дюйма x 1 фут 6 дюймов |
Тяга лезвия: | |
Базовая полная масса автомобиля | 22 267 фунтов. |
С рыхлителем GVW | 24 207 фунтов. |
Давление на лезвие: | |
Базовая полная масса автомобиля | 15 300 фунтов. |
С рыхлителем GVW | 18 519 фунтов. |
Диапазон лезвий
Боковой сдвиг отвала: | |
Верно | 2 фута 8 дюймов |
Левый | 2 фута 8 дюймов |
Максимальный вылет плеч за пределы задних колес (прямая рама) | |
Верно | 6 футов 7 дюймов |
Левый | 6 футов 7 дюймов |
Максимальный подъем над землей | 1 фут 7 дюймов |
Максимальная глубина резания | 2 фута 0 дюймов |
Максимальный угол отвала, вправо или влево | 90° |
Угол наклона лезвия | 40° вперед, 5° назад |
Гидравлика
Чувствительная к нагрузке гидравлическая система с закрытым центром и поршневым насосом переменной производительности. Регулирующие клапаны прямого действия с коротким ходом/малым усилием и предварительно выбранной настройкой максимального расхода для каждой функции. Противодрейфовые обратные клапаны двойного действия на подъемном отвале, наконечнике, круговом смещении, шарнирном сочленении и наклоняющемся колесе.
Мощность (при номинальных оборотах двигателя) | 52,8 гал/мин |
Резервное давление | 500 фунтов на квадратный дюйм |
Максимальное давление в системе | 3000 фунтов на квадратный дюйм |
Инструмент
Система электрического контроля с диагностикой:
Датчики:
стандартные - артикуляция, температура охлаждающей жидкости двигателя, уровень топлива, измеритель скорости, индикатор переключения коробки передач, тахометр двигателя, температура масла гидротрансформатора
Предупреждающие световые/индикаторные:
Стандартно - заряд батареи, давление тормозной жидкости, плавающий ход отвала, давление тормозной жидкости, температура толчкового режима, указатель направления, давление моторного масла, температура гидравлического масла, сигнал нагревателя, блокировка подъемного рычага, стояночный тормоз, блокировка дифференциала, гидротрансформатор масло, температура, экология, режим P, реверс вентилятора, набор оборотов, дальний свет, рабочие фары
Емкости (заправка)
Топливный бак | 103 галлона США |
Система охлаждения | 7,9 галлона США |
Картер картера | 6,1 галлона США |
Передача инфекции | 11,9 галлона США |
Последняя передача | 4,5 галлона США |
Тандемный корпус (каждый) | 15,1 галлона США |
Гидравлическая система | 18,2 галлона США |
Круглый обратный корпус | 1,8 галлона США |
Эксплуатационная масса (приблизительно)
Включает смазочные материалы, охлаждающую жидкость, полный топливный бак | |
Общий | 38 140 фунтов. |
С задним рыхлителем и передней толкающей пластиной: | |
Общий | 41 667 фунтов. |
Потрошитель
Глубина рыхления, максимальная | 1 фут 5 дюймов |
Держатели хвостовиков рыхлителей | 5 |
Расстояние между держателями хвостовиков рыхлителя | 1 фут 9 дюймов |
Сила проникновения | 20 701 фунт. |
Сила отрыва | 38 801 фунт. |
Увеличение длины машины, балка поднята | 2 фута 5 дюймов |
Скарификатор
Средний, V-образный: | |
Рабочая ширина | 4 фута 8 дюймов |
Глубина скарификации, максимальная | 7,5 дюйма |
Держатели хвостовика скарификатора | 11 |
Расстояние между держателями хвостовика скарификатора | 5,4 дюйма |
Задний: | |
Рабочая ширина | 7 футов 2 дюйма |
Глубина скарификации, максимальная | 6,5 дюйма |
Держатели хвостовика скарификатора | 9 |
Расстояние между держателями хвостовика скарификатора | 10,5 дюйма |
Разработан для плавной и мощной точности на кончиках пальцев вашего оператора. Уникальная двухрежимная трансмиссия с гидротрансформатором и инновационная технология предотвращения опрокидывания облегчают управление этим автогрейдером для операторов с разным уровнем квалификации.
Исключительная видимость
Плавная мощность и оптимизированное управление
Высокопроизводительная гидравлика с клапанами CLSS по запросу для повышения эффективности работы оператора
Повышение эффективности использования топлива до 15 %
Напишите отзыв первым!