КЛИНЦЫ RDK-40
Максимальный грузовой момент, т•м | 150.0 |
Максимальная грузоподъемность, т (основной подъем) | 40.0 |
Максимальная грузоподъемность, т (доп. подъем) | 13.0 |
Максимальная грузоподъемность при передвижении с грузом на крюке, т | 32.0 |
Длина стрелы, м | От 15.0 до 40.0 |
Максимальная высота подъема, м (основной подъем) | От 14.9 до 39.6 |
Максимальная высота подъема, м (доп. подъем) | От 15.4 до 40.2 |
Вылет стрелы, м, не более (основной подъем) | От 15.0 до 38.0 |
Вылет стрелы, м, не более (доп. подъем) | От 12.0 до 28.0 |
Длина гуська, м | Жесткий (5; 10) Управляемый (15; 20) |
Опорный контур, м | 3.8 х 3.8 |
Допустимый уклон площадки, град | До 3° |
Преодолеваемый уклон пути, град | До 15° |
Максимальная скорость передвижения в транспортном положении / рабочем положении, км/ч | 1 / 0.5 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | До 1 |
Масса крана в транспортном положении, кг | 33 000 |
Масса противовеса, кг | 14 000 |
Двигатель | Deutz TBD226B-6D |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 132 (179.5) |
Габаритные размеры, м (Д х Ш х В) | 10.3 х 3.0 х 3.15 |
RDK-40
Стреловой, самоходный, полноповоротный гусеничный кран RDK-40 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с преимущественным использованием на стационарных объектах без частых перебазировок на большие расстояния. Простота и надежность конструкции, а так же преимущества использования гусеничного хода позволяют применять данный кран в тяжелых условиях на неподготовленных площадках.
Привод гусеничной ходовой части и всех механизмов крана — гидравлический. Каждый механизм имеет индивидуальный привод с независимым управлением. Гидравлическая система обеспечивает плавное управление всеми механизмам и с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, давая возможность одновременного совмещения нескольких операций. В конструкции использованы импортные и отечественные узлы и элементы, высокая надежность которых подтверждена многолетней практикой использования в гидравлических машинах различного типа.
1-ой отличительной особенностью конструкции данной модели крана является то, что ходовое устройство выполнено с телескопируемыми гусеничными тележками. Это позволяет иметь небольшой габарит при транспортировке и увеличенный размер опорной площади при выполнении крановых операций. Механизм телескопирования хорошо отработан и соответствует инновационным решениям мирового уровня. За счет специфической конструкции гусеничной ходовой части и развитого опорного контура, который образует гусеничные тележки в рабочем положении, кран обладает единой грузовой характеристикой во всем секторе 360 градусов и может передвигаться с грузом на крюке, масса которого составляет 10 тонн(на гусеничном ходу Sanperano) и 32 тонны(на гусеничном ходу собственного производства).
2-ой важной особенностью данного крана является устройство порталов крана. Их конструкция продумана таким образом, что при монтаже и демонтаже крана на строительной площадке нет необходимости повторной запасовки каната: единожды выполненная, она обеспечивает перевод крана из транспортного положения в рабочее и обратно. Кроме того, с помощью заднего (малого) портала обеспечивается навешивания противовесов. Таким образом, кран автономно, без привлечения дополнительных грузоподъемных средств обеспечивает собственную сборку и разборку.
3-ей особенностью является поворотная часть крана, которая оптимизирована как с точки зрения конструкции так и эксплуатационного удобства. Конструктивно она выполнена таким образом, что обладает большой объемной жесткостью, за счет чего гарантируется длительная работа вмонтированных в нее механизмов без перекосов и повреждений. При этом компоновка поворотной части обеспечивает легкий доступ ко всем крановым механизмам и элементам гидросистемы для осмотра и обслуживания.
Еще одним неоспоримым достоинством данной модели крана является его малая транспортная высота. Даже размещенный на трейлере с типовой высотой платформы до 900 мм от уровня опорной поверхности, он укладывается в транспортный габарит по высоте до 4 м. Аналогично из условий удобства транспортировки на стандартных трейлерах определена и длина крана.
Кран имеет основную стрелу решетчатый конструкции длиной 15 м, которая за счет быстросъемных секций-вставок длиной 5 или 10 м удлиняется до длины 40 м. Применение высокопрочных сталей обеспечивает при принятых размерах элементов стрелы ее достаточную прочность при работе с грузами даже на площадке, имеющей уклон 3 градуса. Для расширения сферы использования и увеличения размеров подстрелового пространства могут применяться жесткие гуськи длиной 1 м, 5 м или 10 м. В этом случае кран может работать двумя грузовыми лебедками одна из которых задействована на основной стреле, а вторая на гуське. Грузовысотные характеристики крана подняты на новую высоту и заметно превышают показатели отечественных аналогов в любой точки рабочей зоны.
Напишите отзыв первым!