КЛИНЦЫ ПКС-55713-6К-4В на шасси МАЗ-6312C3
Грузоподъемность номинальная, кг | 25.0 |
Рабочая высота подъема, м | 35,0 |
Вылет, м | |
- наибольший в заднем секторе зоны обслуживания | 16,3 |
- наибольший в переднем секторе зоны обслуживания | 12,3 |
База, м | 3,95+1,4 |
Колея колес, м: | |
- передних | 2,035 |
- задних | 1,804 |
Минимальный радиус поворота, м | 13,2 |
Опорный контур, м: | |
- продольный | 5,45 |
- поперечный | 6,1 |
Время подъема люльки на наибольшую высоту, с | 310 |
Частота вращения, об/мин Со стрелой и люлькой, не более: | |
- для стрелы длинной до 18 м | 0,4 |
- для стрелы длиной более 18 м | 0,2 |
Угол поворота, ° | 360 |
Способ управления: | |
- механизмами поворотной рамы | гидравлический |
- выносными опорами | гидравлический |
- механизмом передвижения (шасси) | механический |
Способ токоподвода к подъемнику | через кольцевой токосъёмник от электрооборудования шасси автомобиля к электрооборудованию на поворотной платформе |
Масса подъемника, кг | 23000 |
Габариты в транспортном положении, м: | |
- длина | 12,35 |
- ширина | 2,55 |
- высота | 3,88 |
Кран пятого поколения 4В – это увеличенная стрела, теперь она составляет 33 метра, имеющая «овоидный» профиль сечения, что делает ее жестче и прочнее, система телескопирования состоящая из одного гидроцилиндра и системы полиспастов 3 и 4 секций значительно облегчает стрелу и позволяет выдвигать все секции стрелы одновременно, что значительно сокращает время на выполнение крановых операций, впечатляющий опорный контур 5,45 на 6,1 метра, не оставляет сомнений в его устойчивости. Новый девятиметровый гусек, имеющий трехгранную форму и изготовленный из высокопрочных труб, может изменять угол наклона на 0, 20, 40 градусов, на высоту 40, 2 метра он способен поднять груз массой 2,7 тонны. Как и предшественник, автокран комплектуется двумя возимыми в составе крана противовесами 1 тонна и 1,5 тонны и одним отдельно возимым противовесом 4,5 тонны – это позволяет приблизить грузовысотные характеристики данной модели на дальних вылетах к автокранам грузоподъёмностью 32 тонны. Имеется и ряд других приятных особенностей: новая комфортабельная кабина с изменяемым углом наклона, электропропорциональное управление (джойстики), как и на других кранах, применены новые оцинкованные трубки гидроразводки с индивидуальным креплением и новой системой уплотнения, что позволяет предотвратить проблему течи и коррозии. Применены: эластичный импортный канат, дополнительные инструментальные ящики, надежная эстетичная электроразводка и многое другое, что позволяет повысить потребительские качества крана.
Кран КС-55713-6К-4В предназначен для широкого спектра погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Кран универсален и может применяться как в стесненных условиях города, так и в условиях удаленности от населенных пунктов. Кран смонтирован на шасси автомобиля МАЗ-6312С3. Колесная формула автомобиля 6X4.
Технические особенности: Привод крановой установки осуществляется от двигателя шасси с отбором мощности КОМ. Привод от двигателя шасси значительно улучшает экономические (снижаются расходы топлива, масса технологического оборудования, трудозатраты на техобслуживание), экологические (снижаются выбросы вредных веществ) и эргономические показатели шума.
Система гидропривода оснащена надёжными гидравлическими компонентами ведущих европейских и отечественных производителей: - планетарные редуктора с высоким запасом крутящего момента Bonfiglioli.
Напишите отзыв первым!