КЛИНЦЫ КС-55713-3К на шасси Урал 5557
Грузоподъемность максимальная, т | 25 |
Максимальный грузовой момент, тм | 80 |
Длина телескопической стрелы, м | 9,0…21,0 |
Длина гуська, м | 7,5 |
Угол установки гуська | 0°; 30° |
Максимальная высота подъема крюка, м | |
с основной стрелой | 21,6 |
Максимальная глубина опускания крюка | 13 |
Максимальная масса телескопируемого груза, т | 6,0 |
Скорость подъема (опускания) крюка, м/мин | |
номинальная (с грузом массой до 25 т) | 5,2 |
максимальная (с грузом до 4,5 т) | 11 |
максимальная (кратность полиспаста 1) | 40 |
Скорость посадки, м/мин | 0,2 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 1,2 |
Рабочая зона крана | 360° |
Базовое шасси | Урал-5557 |
Скорость передвижения крана, км/час | до 80 |
Масса крана в транспортном положении, т | |
с основной стрелой | 21 |
с основной стрелой и гуськом | 21,6 |
Размер опорного контура, мм | |
вдоль оси шасси | 4 900 |
поперёк оси шасси при выдвинутых (втянутых) балках выносных опор | 5 800 (2 270) |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | |
длина | 11 100 |
ширина | 2 500 |
высота | 3 710 |
Температура эксплуатации, °С | ±40 |
Кран стреловой автомобильный КС-55713-3К "Клинцы" грузоподъёмностью 25 тонн монтируется на трёхосном шасси автомобиля-вездехода Урал-5557, оснащенном системами регулировки давления в шинах и блокировки колесных дифференциалов.
Система подкачки шин позволяет на ходу изменять давление в камерах колес в зависимости от дорожного покрытия, тем самым увеличивая проходимость машины. Высокая проходимость шасси позволяет использовать автокран на объектах, находящихся в труднодоступных местах с плохими подъездными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов, разработках месторождений.
Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение двигателем базового автомобиля через коробку передач и дополнительную коробку включения. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров.
Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, а также возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций.
Автокран оборудован выдвижными гидравлическими опорами. Для удобства работы в стесненных условиях на автокране предусмотрен режим работы с грузами с установкой на опоры при втянутых балках выносных опор.
Максимальный размер опорного контура автокрана (5,25 х 5,8 м !!!) достигается за счет применения конструкции выносных опор с откидными опорными балками. За счет этого кран получает возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360° и, как следствие, минимизируется количество перестановок автокрана при работе на объекте. Таким образом, функциональность и производительность данной модели крана на рабочих площадках значительно превышает показатели существующих аналогов.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9 - 21 м обеспечивает автокрану компактность и маневренность при переездах, обширную зону и большую высоту перемещения груза при работе. Система телескопирования стрелы включает в себя один гидроцилиндр выдвижения и канатный полиспаст. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет выполнять автокрану специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Дополнительное оснащение стрелы решетчатым гуськом длиной 7,5 м с возможностью установки под углом 0° и 30° по отношению к стреле позволяет обеспечить наибольшую зону обслуживания и размер подстрелового пространства.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс специальных приборов и устройств, в том числе микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с координатной защитой, который автоматически защищает краны от перегрузки и опрокидывания, ограничивает перемещение подвижной части кранов в заданной рабочей зоне (работа в стесненных условиях или вблизи линий электропередача), выдает информацию о работе крана на дисплей в кабине машиниста.
Ограничитель грузоподъемности имеет встроенный прибор фиксации характеристик - "чёрный ящик" и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы автокрана вблизи линий электропередач.
Напишите отзыв первым!