КЛИНЦЫ КС-65719-5К-2 на шасси КамАЗ-65222
Максимальный грузовой момент, тм (кНм) | 130,0 (1275,3) |
Грузоподъёмность максимальная, т | 40,0 |
Длина стрелы, м | 10,2-24,0 |
Максимальная высота подъема крюка, м | |
- с минимальной стрелой 10,2 м | 11,7 |
- с максимальной стрелой 24,0 м | 25,2 |
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 10,2 м на вылете 5 м, не менее, м | 10,0 |
Масса груза, при которой допускается телескопирование стрелы, т | не более 8,0 |
Скорость подъема-опускания груза при кратности полиспаста n=10, м/мин | |
- номинальная (с грузом массой до 40,0 т) | 4,0 |
- увеличенная (с грузом массой до 7,5 т) | 8,0 |
Скорость телескопирования стрелы, м/мин. | 10 |
Скорость посадки груза, м/мин: | |
- при кратности полиспаста n=10 | 0,10 |
- при кратности полиспаста n=8 | 0,15 |
- при кратности полиспаста n=6 | 0,20 |
- при кратности полиспаста n=4 | 0,40 |
Частота вращения поворотной части, об./мин, не менее | 0,85 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч. | 50 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | |
- при выдвинутых балках выносных опор | 5,4 х 6,8 |
- при втянутых балках выносных опор | 5,4 х 4,53 |
Тип двигателя | КамАЗ-740.50-360 |
Массы съемных противовесов, т | 1 и 3 |
Масса крана в транспортном положении, т (противовес 0 т) | 29,40 |
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) | 11,98х2,55х4,0 |
Температура эксплуатации, °С | от -40 до +40 |
Кран автомобильный КС 65719 5К 2 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железной дороге вблизи железнодорожного полотна, и для строительно-монтажных работ в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве, а также для государственных нужд (выполнение рабочих операций с обычными грузами).
Основные достоинства данной модели крана – компактность, мобильность, проходимость и функциональность. Транспортный габарит по длине не превышает разрешенных 12,0 м, в связи с чем, данный автомобильный кран не попадает под категорию крупногабаритных транспортных средств, а так же легко управляем в стесненных местах.
В связи с тем, что кран смонтирован на вездеходном (полноприводном) шасси КАМАЗ-65222 (6х6), вопрос проходимости по отдаленным труднодоступным местам решается сам собой.
Немаловажным фактором является и то, что данный кран в снаряженном состоянии транспортирует на себе весь комплекс необходимого дополнительного оборудования (дополнительные противовесы, дополнительные крюковые подвески), для решения сложных погрузочно-разгрузочных и монтажных работ, включая и строительные.
Напишите отзыв первым!