Реклама
Модели аварийно-ремонтных машин КЛЕТМАШ
Россия

Наименование компании
ООО «Клетинский машиностроительный завод»
Официальный сайт
Расположение главного офиса
390044, г. Рязань, ул. Вишневая, д. 30, оф. 4
Год основания компании
1901 год
Год закрытия
2020 год
Основная информация
ООО «Клетинский машиностроительный завод» («КЛЕТМАШ») – российское машиностроительное предприятие, осуществляющее производство специальных автомобилей на базе серийных грузовых шасси ГАЗ, КАМАЗ, Урал, SILANT 2868 и других с использованием собственных кузовов-фургонов.
В линейку продукции входят автомастерские двух основных типов (РЖМ – ремонтно-жилищная мастерская, АВМ – аварийно-водопроводная ма... Подробнее
ООО «Клетинский машиностроительный завод» («КЛЕТМАШ») – российское машиностроительное предприятие, осуществляющее производство специальных автомобилей на базе серийных грузовых шасси ГАЗ, КАМАЗ, Урал, SILANT 2868 и других с использованием собственных кузовов-фургонов.
В линейку продукции входят автомастерские двух основных типов (РЖМ – ремонтно-жилищная мастерская, АВМ – аварийно-водопроводная мастерская), полевые армейские кухни на базе автомобилей «Урал», и т.д.
В настоящее время ООО «КЛЕТМАШ» проходит процедуру реорганизации, производство многих видов продукции приостановлено. Скрыть
В линейку продукции входят автомастерские двух основных типов (РЖМ – ремонтно-жилищная мастерская, АВМ – аварийно-водопроводная мастерская), полевые армейские кухни на базе автомобилей «Урал», и т.д.
В настоящее время ООО «КЛЕТМАШ» проходит процедуру реорганизации, производство многих видов продукции приостановлено. Скрыть
История бренда
История предприятия отсчитывается от двух дат: 1901 и 1976 г. В 1901 г. у деревни Клетино купцом Калашниковым основана судоверфь, которая специализировалась на постройке деревянных плавучих ... ПодробнееИстория предприятия отсчитывается от двух дат: 1901 и 1976 г. В 1901 г. у деревни Клетино купцом Калашниковым основана судоверфь, которая специализировалась на постройке деревянных плавучих пристаней (дебаркадеров) и барж для крупных рек. В 1918 г. (по другим данным – в 1919) Клетинская судоверфь подверглась национализации, но сохранила свой основной профиль. Постройка дебаркадеров, барж и других специальных судов продолжалась здесь вплоть до 1941 г., но с началом войны верфь была переориентирована на производство катеров для морской пехоты и других легких судов. В послевоенные годы предприятие вернулось к выпуску мирной продукции.
Рождением современного завода «КЛЕТМАШ» считается 1976 г., когда предприятие было передано в ведение Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР (в некоторых источниках называется другая дата – 1972 г). Верфь переименована в «Клетинский машиностроительный завод» и кардинально сменила сферу деятельности – на ее мощностях запущено изготовление авторемонтных мастерских для нужд ЖКХ на базе грузовых автомобилей ГАЗ и ЗиЛ. Позднее были разработаны мастерские на шасси автомобилей КАМАЗ и других.
С начала 1990-х годов предприятие стало самостоятельным юридическим лицом, испытывало финансовые трудности, однако продолжало выпуск основной продукции. Кардинальные перемены стали происходить в 2000-х годах. В 2006 г. завод освоил выпуск техники для заготовки сена – грабель-ворошилок колеснопальцевых ГВК-7,0П, используемых в комплексе машин для уборки и сушки сена. Грабли данной модели до самого последнего времени оставались одним из основных видов продукции «КОММАШ».
Осенью 2012 г. предприятие реорганизовано и зарегистрировано под текущим наименованием ООО «Клетиниский машиностроительный завод». В 2016 г. завод получает статус малого предприятия, и в то же время расширяет деятельность: теперь на его мощностях изготавливается продукция из леса и пиломатериалов, в том числе и относительно новая для России – топливные брекеты типа Пини-Кей (Pini Kay, шестигранные, с радиальным отверстием, изготовленные путем прессования отходов деревообработки с последующей термообработкой). Также в 2016 г. предприятие получило лицензии на производство специальных изделий из древесины (кабельных барабанов, бортов для паллет), доильных аппаратов, техники для уборки кормов, машин и оборудования для содержания птицы, инкубаторов, а также различной специальной техники – прицепов и полуприцепов сельскохозяйственного назначения, машин для внесения удобрений и т.д.
В 2015 – 2016 гг. предприятие достигло пика в своем развитии, его производственные мощности занимали площадь 5,6 га, численность сотрудников превышала 60 человек. Однако вскоре руководство завода приняло решение о необходимости объединения с другими профильными организациями. Уже с 2018 г. финансово-экономические показатели «КЛЕТМАШ» начали неуклонно снижаться, а с осени 2019 г. завод вошел в стадию реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу. О будущем завода, его деятельности, продукции и перспективах развития не сообщается.
История предприятия отсчитывается от двух дат: 1901 и 1976 г. В 1901 г. у деревни Клетино купцом Калашниковым основана судоверфь, которая специализировалась на постройке деревянных плавучих пристаней (дебаркадеров) и барж для крупных рек. В 1918 г. (по другим данным – в 1919) Клетинская судоверфь подверглась национализации, но сохранила свой основной профиль. Постройка дебаркадеров, барж и других специальных судов продолжалась здесь вплоть до 1941 г., но с началом войны верфь была переориентирована на производство катеров для морской пехоты и других легких судов. В послевоенные годы предприятие вернулось к выпуску мирной продукции.
Рождением современного завода «КЛЕТМАШ» считается 1976 г., когда предприятие было передано в ведение Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР (в некоторых источниках называется другая дата – 1972 г). Верфь переименована в «Клетинский машиностроительный завод» и кардинально сменила сферу деятельности – на ее мощностях запущено изготовление авторемонтных мастерских для нужд ЖКХ на базе грузовых автомобилей ГАЗ и ЗиЛ. Позднее были разработаны мастерские на шасси автомобилей КАМАЗ и других.
С начала 1990-х годов предприятие стало самостоятельным юридическим лицом, испытывало финансовые трудности, однако продолжало выпуск основной продукции. Кардинальные перемены стали происходить в 2000-х годах. В 2006 г. завод освоил выпуск техники для заготовки сена – грабель-ворошилок колеснопальцевых ГВК-7,0П, используемых в комплексе машин для уборки и сушки сена. Грабли данной модели до самого последнего времени оставались одним из основных видов продукции «КОММАШ».
Осенью 2012 г. предприятие реорганизовано и зарегистрировано под текущим наименованием ООО «Клетиниский машиностроительный завод». В 2016 г. завод получает статус малого предприятия, и в то же время расширяет деятельность: теперь на его мощностях изготавливается продукция из леса и пиломатериалов, в том числе и относительно новая для России – топливные брекеты типа Пини-Кей (Pini Kay, шестигранные, с радиальным отверстием, изготовленные путем прессования отходов деревообработки с последующей термообработкой). Также в 2016 г. предприятие получило лицензии на производство специальных изделий из древесины (кабельных барабанов, бортов для паллет), доильных аппаратов, техники для уборки кормов, машин и оборудования для содержания птицы, инкубаторов, а также различной специальной техники – прицепов и полуприцепов сельскохозяйственного назначения, машин для внесения удобрений и т.д.
В 2015 – 2016 гг. предприятие достигло пика в своем развитии, его производственные мощности занимали площадь 5,6 га, численность сотрудников превышала 60 человек. Однако вскоре руководство завода приняло решение о необходимости объединения с другими профильными организациями. Уже с 2018 г. финансово-экономические показатели «КЛЕТМАШ» начали неуклонно снижаться, а с осени 2019 г. завод вошел в стадию реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу. О будущем завода, его деятельности, продукции и перспективах развития не сообщается. Скрыть
Рождением современного завода «КЛЕТМАШ» считается 1976 г., когда предприятие было передано в ведение Министерства жилищно-коммунального хозяйства РСФСР (в некоторых источниках называется другая дата – 1972 г). Верфь переименована в «Клетинский машиностроительный завод» и кардинально сменила сферу деятельности – на ее мощностях запущено изготовление авторемонтных мастерских для нужд ЖКХ на базе грузовых автомобилей ГАЗ и ЗиЛ. Позднее были разработаны мастерские на шасси автомобилей КАМАЗ и других.
С начала 1990-х годов предприятие стало самостоятельным юридическим лицом, испытывало финансовые трудности, однако продолжало выпуск основной продукции. Кардинальные перемены стали происходить в 2000-х годах. В 2006 г. завод освоил выпуск техники для заготовки сена – грабель-ворошилок колеснопальцевых ГВК-7,0П, используемых в комплексе машин для уборки и сушки сена. Грабли данной модели до самого последнего времени оставались одним из основных видов продукции «КОММАШ».
Осенью 2012 г. предприятие реорганизовано и зарегистрировано под текущим наименованием ООО «Клетиниский машиностроительный завод». В 2016 г. завод получает статус малого предприятия, и в то же время расширяет деятельность: теперь на его мощностях изготавливается продукция из леса и пиломатериалов, в том числе и относительно новая для России – топливные брекеты типа Пини-Кей (Pini Kay, шестигранные, с радиальным отверстием, изготовленные путем прессования отходов деревообработки с последующей термообработкой). Также в 2016 г. предприятие получило лицензии на производство специальных изделий из древесины (кабельных барабанов, бортов для паллет), доильных аппаратов, техники для уборки кормов, машин и оборудования для содержания птицы, инкубаторов, а также различной специальной техники – прицепов и полуприцепов сельскохозяйственного назначения, машин для внесения удобрений и т.д.
В 2015 – 2016 гг. предприятие достигло пика в своем развитии, его производственные мощности занимали площадь 5,6 га, численность сотрудников превышала 60 человек. Однако вскоре руководство завода приняло решение о необходимости объединения с другими профильными организациями. Уже с 2018 г. финансово-экономические показатели «КЛЕТМАШ» начали неуклонно снижаться, а с осени 2019 г. завод вошел в стадию реорганизации в форме присоединения к другому юридическому лицу. О будущем завода, его деятельности, продукции и перспективах развития не сообщается. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Новомосковский район
06.03.2025
- Объем цистерны 11 м³
- Производительность насоса высокого давления 2600 м³/час
- Диаметр промываемых труб 1500 мм
12 900 000 р.
Новомосковский район
06.03.2025
- Грузоподъемность крана 33.5 тонн
- Длина кузова 9700 мм
- Грузоподъемность 33.5 тонн
3 500 000 р.
Москва
05.03.2025
- Объем кузова 20 м³
- Грузоподъемность 3.5 тонн
4 700 000 р.
Москва
05.03.2025
- Тип вальцов Гладкий
- Ширина уплотняемой полосы 2.13 м
- Масса 27 тонн
5 200 000 р.
Москва
05.03.2025
- Объем кузова 10850 м³
- Грузоподъемность 14715 тонн
700 000 р.
Москва
05.03.2025
- Высота загрузки 2145 мм
- Количество пар коников 4 шт.
- Грузоподъемность 9060 тонн
12 590 000 р.
Ставрополь
05.03.2025
- Тип мачты Двухсекционная
- Max. высота выгрузки 3 м
- Грузоподъемность 1500 кг
750 000 р.
Благовещенск
03.03.2025
- Количество машино-мест 8 шт.
- Грузоподъемность 19800 тонн
- Количество осей 2 шт.
6 000 000 р.