Наверх
Реклама

КИРОВЕЦ К-744 Р1 Пром

Россия
Трактор КИРОВЕЦ К-744 Р1 Пром
Наличие В наличии
Характеристики
Двигатель: ЯМЗ-238НД5
Мощность номинальная, л.с. 300
Коробка передач: КПП ПТЗ, механическая, 16F-8R, четырехрежимная с гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из 4-х режимов и механическим переключением режимов.
Ведущие мосты: Унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами. Передний мост на рессорах с гидроамортизаторами, задний мост соединен с рамой жестко.
Эксплуатационная масса, кг 14 900 (19 000 опция)
База, мм 3750
Длина, ширина, высота, мм 7100 / 2865 / 3845
Гидросистема рабочего оборудования Аксиально-поршневой насос 180 л/мин. Гидрораспределитель пятисекционный.

Обладающий отличными тяговыми характеристиками тягач для транспортировки грузов и буксировки в сложных условиях бездорожья и в смешанных дорожных условиях: по весенней распутице, глубоким непролазным колеям, в экстремальные морозы, по глубоким сугробам и т.п.

В качестве силового агрегата на данной модели «Кировца» используется дизельный двигатель «ЯМЗ-238НД5», номинальной мощностью в 300 лошадиных сил. Ведущие мосты – унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами. Передний мост –на рессорах с гидроамортизаторами, задний мост соединён с рамой жёстким образом.

Существенные изменения произошли и в отношении комфорта оператора и его безопасности:
Улучшена обзорность дороги и рабочего оборудования с места водителя.
Наличие кондиционера и отопителя в базовой модели улучшает условия труда водителя.
Наличие рессор значительно уменьшает вибронагрузки.
Применение тормозных камер с энергоаккумуляторами повышает надежность тормозной системы в режиме стояночного тормоза.
Чехол-утеплитель для работы в холодную погоду.
Высочайшая проходимость и тяга основаны на комплексе лучших конструкторских решений:
шарнирно-сочлененная рама,
полный привод,
большие равновеликие колеса,
блокируемый дифференциал,
мощный турбодизель,
тракторная трансмиссия,
возможность дополнительного балластирования,
комплект сдваивания колес
шины низкого давления.
Улучшение тяговых свойств и комфорта оператора увеличило производительность трактора.

Применение в гидравлике трактора аксиально-поршневого насоса, который в отличие от шестерённых насосов автоматически подключается только по требованию системы, позволяет экономить мощность трактора и снижать расход топлива.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план