КИРОВЕЦ К-744 Р1 Пром
Наличие | В наличии |
Характеристики | |
Двигатель: | ЯМЗ-238НД5 |
Мощность номинальная, л.с. | 300 |
Коробка передач: | КПП ПТЗ, механическая, 16F-8R, четырехрежимная с гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из 4-х режимов и механическим переключением режимов. |
Ведущие мосты: | Унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами. Передний мост на рессорах с гидроамортизаторами, задний мост соединен с рамой жестко. |
Эксплуатационная масса, кг | 14 900 (19 000 опция) |
База, мм | 3750 |
Длина, ширина, высота, мм | 7100 / 2865 / 3845 |
Гидросистема рабочего оборудования | Аксиально-поршневой насос 180 л/мин. Гидрораспределитель пятисекционный. |
Обладающий отличными тяговыми характеристиками тягач для транспортировки грузов и буксировки в сложных условиях бездорожья и в смешанных дорожных условиях: по весенней распутице, глубоким непролазным колеям, в экстремальные морозы, по глубоким сугробам и т.п.
В качестве силового агрегата на данной модели «Кировца» используется дизельный двигатель «ЯМЗ-238НД5», номинальной мощностью в 300 лошадиных сил. Ведущие мосты – унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами. Передний мост –на рессорах с гидроамортизаторами, задний мост соединён с рамой жёстким образом.
Существенные изменения произошли и в отношении комфорта оператора и его безопасности:
Улучшена обзорность дороги и рабочего оборудования с места водителя.
Наличие кондиционера и отопителя в базовой модели улучшает условия труда водителя.
Наличие рессор значительно уменьшает вибронагрузки.
Применение тормозных камер с энергоаккумуляторами повышает надежность тормозной системы в режиме стояночного тормоза.
Чехол-утеплитель для работы в холодную погоду.
Высочайшая проходимость и тяга основаны на комплексе лучших конструкторских решений:
шарнирно-сочлененная рама,
полный привод,
большие равновеликие колеса,
блокируемый дифференциал,
мощный турбодизель,
тракторная трансмиссия,
возможность дополнительного балластирования,
комплект сдваивания колес
шины низкого давления.
Улучшение тяговых свойств и комфорта оператора увеличило производительность трактора.
Применение в гидравлике трактора аксиально-поршневого насоса, который в отличие от шестерённых насосов автоматически подключается только по требованию системы, позволяет экономить мощность трактора и снижать расход топлива.
Напишите отзыв первым!