КИРОВЕЦ К-703М-12-03.2
Конструкция предусматривает возможность эксплуатации в трёх исполнениях: | |
---|---|
1. Модуль тракторный с сельскохозяйственной навеской | |
2. Модуль тракторный с сельскохозяйственной навеской, бульдозерным оборудованием на подмоторной полураме и съемными балластными грузами | |
3. Модуль тракторный с бульдозерным оборудованием на подмоторной полураме и ковшом на грузовой полураме (сельхознавеска поставляется в ЗИПе) | |
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ | К-703М-12-03.2 |
Эксплуатационная масса, кг, не более: | |
Исполнение 1 | 16000 |
Исполнение 2 | 19000 |
Исполнение 3 | 21000 |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм: | |
Исполнение 1 | 7700х2975х3735 |
Исполнение 2 | 8820х3360х3735 |
Исполнение 3 | 9000х3360х3735 |
Емкость топливного бака, л | 320 (+ дополнительный бак на 300 л опция) |
ДВИГАТЕЛЬ | 8481.10 (Тутаевский моторный завод) |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 257(350) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 235(320) |
Номинальная частота вращения, мин.-1 | 1900 |
Предпусковой подогрев двигателя | ПЖД-30 |
ТРАНСМИССИЯ | |
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода) | |
Максимальная скорость движения , км/ч | 30 |
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост - отключаемый | |
Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся зубчатая муфта свободного хода | |
ГИДРОСИСТЕМА | |
3-х секционный гидрораспределитель и гидронасос шестеренный | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска мостов | Жесткая |
Шины промышленные | 29,5/75R25 или ДФ16А (НС22) |
Ободья | разборные |
Рабочие тормоза - сухие, колодочного типа с пневмоприводом | |
Стояночный тормоз - колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом | |
ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) | |
Реверсивный пост управления в кабине оператора | в базе |
Сиденье оператора – подрессоренного типа | |
Вентиляторы обдува передних и задних стекол, остекление кабины оператора – тонированное | 2 |
Остекление кабины оператора | тонированное |
Отопители в кабине оператора с регулируемыми режимами работы | 2 |
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
Устанавливается на подмоторной полураме | |
Высота отвала, мм | 1100 |
Ширина отвала, мм.: | |
в бульдозерном положении | 3160 |
в грейдерном положении | 3030 |
Максимальная величина заглубления отвала ниже опорной поверхности колес, мм | 340 |
Угол установки отвала в грейдерное положение (левое/правое), град. | 27 |
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град | 11 |
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПФ-16 | |
Номинальная грузоподъемность ковша, т | 4-5 (в зависимости от установленного бульдозерного отвала, при установленном отвале грузоподъемность 5 т) |
Максимальная высота разгрузки по режущей кромке (угол 45 град) не менее, мм | 3400 |
Время гидравлического цикла при работе на номинальных оборотах с грузом, сек.: | 28 |
подъем ковша | 12 |
опрокидование ковша | 10 |
опускание стрелы | 6 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ | |
Кондиционер фирмы «Август» | опция |
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto» | опция |
Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss» | в базе |
Сельскохозяйственная навеска | в базе |
Гидрокрюк (фаркоп) | в базе |
Прицепная скоба | в базе |
Комплект ЗИП | в базе |
Данная модификация представляет собой полноценный универсальный энергонасыщенный трактор шарнирно-сочлененной компоновки с механической трансмиссией. Предусмотренная базовой комплектацией трактора гидравлика рабочего оборудования позволяет эффективно эксплуатировать его в агрегате с классическими сельскохозяйственными орудиями. Для усиления его многофункциональности «Кировец К-703М-12-03.2» в конструкции предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования, необходимого при задействовании трактора на хозяйственных работах: бульдозерного отвала шириной 3,65 метра; погрузочного ковша грузоподъёмностью 4 или 5 тонн (в зависимости от наличия или отсутствия бульдозерного отвала). Для удобства работы механизатора с погрузчиком в базовой комплектации предусматривается поворотный пост, а в качестве дополнительных опций возможна установка кондиционера и усиленного отопителя «Вебасто».
Трактор «Кировец К-703М-12-03.2» выпускается в трёх исполнениях: модуль тракторный с сельскохозяйственной навеской, эксплуатационная масса – 16 тонн; тракторный модуль с сельскохозяйственной навеской, бульдозерным оборудованием на подмоторной полураме и съёмными балластными грузами, эксплуатационная масса – 19 тонн; тракторный модуль с бульдозерным оборудованием на подмоторной полураме + с ковшом на грузовой полураме (в данном варианте сельскохозяйственная навеска размещается отдельно, в ЗИПе). Эксплуатационная масса третьего варианта – 21 тонна. Габаритные размеры трактора таковы: колёсная база – 3,75 м; максимальная длина (с учётом бульдозерного отвала и ковша погрузчика) – 9 метров; ширина – 3,36 м; высота – 3,4 м. Двигатель на «Кировце К-703М» используется тутаевский – модели «ТМЗ-8481.10», номинальной мощностью 350 лошадиных сил (257 кВт). Трансмиссия – механическая, с переключением четырёх передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырёх режимов (всего, в общей сложности – 16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода). Ведущими являются и подмоторный, и грузовой мосты; грузовой мост выполнен отключаемым. Мосты смонтированы на жёсткой подвеске. В составе гидравлической системы – трёхсекционный гидрораспределитель и шестерённый гидронасос. Тормоза рабочие – сухие, колодочного типа с пневматическим приводом. Тормоз стояночный – колодочно-дисковый, с пневмопружинным приводом. На «Кировцы К-703М» устанавливается классическая цельнометаллическая кабина, оснащённая однако встроенным каркасом безопасности, который защищает механизатора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Сиденье механизатора является подрессоренным. Кабина обладает хорошей термо-, шумо- и виброзащищённостью, оснащена вентиляторами обдува передних и задних стёкол. Остекление кабины – тонированное.
Напишите отзыв первым!