КИРОВЕЦ К-702МА-ПК6
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | К-702МА-ПК6/ЛПК-6 | |||
Грузоподъемность ковша, номинальная, т | 6,0 | |||
Вместимость ковша, куб.м: | ||||
- геометрическая | 3,0 | |||
- номинальная | 3,5 | |||
Ширина режущей кромки ковша, мм | 3100 | |||
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша | 3260 | |||
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте разгрузки | 1300 | |||
Угол запрокидывания ковша на уровне грунта, не менее, град. | 40 | |||
Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами, кН(кгс): | ||||
- стрелы | 128,0 (12800) | |||
- ковша | 226,3 (22630) | |||
Предельные углы, рад. (град) : | ||||
- подъема (спуска) | 0,35 (20) | |||
- крена | 0,21 (12) | |||
Наибольший угол при работе, рад. (град) | 0,0873(5) | |||
Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин), сек. | 10,7 | |||
КАБИНА | ||||
| ||||
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ | К-702МА-ПК6/ЛПК-6 | |||
База машины, мм | 3 750 | |||
Скорость передвижения: | ||||
- рабочая, м/с (км/ч) | 0...(7) | |||
- максимальная, без груза, м/с (км/ч) | (39) | |||
- максимальная, транспортная, м/с (км/ч) | (30) | |||
Радиус поворота минимальный, м | 8,8 | |||
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом, час. | 10,7 | |||
Габаритные размеры, мм: | ||||
- длина | 8900 | |||
- ширина | 3100 | |||
- высота | 3800 | |||
Масса, кг.: | ||||
- сухая (конструктивная) | 20 000 | |||
- эксплуатационная | 21 000 | |||
Объем топливного бака, л | 320 | |||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||
Модель | ЯМЗ-238НД3-6 | |||
Тип двигателя | 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением | |||
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 173 (235) | |||
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 162 (220) | |||
Номинальная частота вращения, мин.-1 | 1700 | |||
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1108 (113,0) | |||
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 | |||
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч.) | 218 (160) | |||
Предпусковой обогрев двигателя | ПЖД-30 | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||
Тип | гидромеханическая | |||
Гидротрансформатор | одноступенчатый | |||
Коробка передач | механическая | |||
Количество режимов | два: рабочий и транспортный | |||
Переключение режимов | механическое | |||
Количество передач на каждом режиме | две вперед и две назад | |||
Всего передач | восемь: четыре вперед и четыре назад | |||
Переключение передач | механическое управление гидросистемой переключения передач | |||
Ведущие мосты | подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами | |||
Дифференциал | самоблокирующаяся муфта свободного хода | |||
Грузовой мост | отключаемый | |||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||
Подвеска | балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале | |||
Шины промышленные | 29,5/75R25 | |||
Ободья | разборные | |||
Рабочие тормоза | сухие, колодочного типа с пневмоприводом | |||
Стояночный тормоз | колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом | |||
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | ||||
Однопроводная | ||||
Напряжение, В | 24 | |||
Мощность генератора, кВт | 2 | |||
Аккумуляторная батарея | 2 х 12V x 190 А/ч | |||
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) | ||||
Кондиционер | ||||
Карьерные шины | ||||
Автономный отопитель кабины |
Фронтальный одноковшовый погрузчик "Кировец" К-702МА-ПК6 предназначен для использования на погрузочно-разгрузочных работах с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства. Погрузчик может использоваться в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации.
Использование челюстных захватов позволяет использовать погрузчик в качестве лесоштабелера для перемещения, штабелевки и выполнения погрузочно-разгрузочных работ на лесоскладах, лесозаготовительных, лесосплавных и деревоперерабатывающих предприятиях.
Напишите отзыв первым!