KING LONG K06-XMQ6601
Модель | XMQ6601CGBEVL (листовая рессора) | XMQ6601CGBEVL (пневматическая подвеска) |
Тело | ||
Размер (мм) | 5990×2065×2800, 2820, 2850 | 5990×2065×2800, 2820, 2850 |
План места | 9+1 | 9+1 |
Пассажировместимость | 19/10-15 | 19/10-15 |
Пассажирская дверь | Пневматическая дверь, открывающаяся внутрь | Пневматическая дверь, открывающаяся внутрь |
Интерьер и сиденья | Уютный и удобный, настраиваемый | Уютный и удобный, настраиваемый |
Шасси | ||
Приостановка | Листовая рессора | Передние 2 Задние 2, пневматическая подвеска |
Шаг | Один шаг | Один шаг |
Торможение | Спереди/сзади: диск | Спереди/сзади: диск |
Ручной тормоз | Электронное торможение | Электронное торможение |
Ступица колеса | Алюминиевая ступица колеса | Алюминиевая ступица колеса |
Оценка % | 20 | 20 |
Электрический | ||
кондиционер | Встроенный кондиционер; Конденсатор на крыше | Встроенный кондиционер; Конденсатор на крыше |
Приборная панель | 12,3-дюймовый ЖК-прибор | 12,3-дюймовый ЖК-прибор |
Силовой агрегат | ||
Батарея | Фосфат лития железа | Фосфат лития железа |
Емкость батареи (кВтч) | 89,16 | 89,16 |
Бренд батареи | CATL | CATL |
Пробег в тестовом режиме (км) | 250 | 250 |
Фактический пробег с полной нагрузкой и включенным кондиционером (км) | 200 | 200 |
Рекомендуемое зарядное устройство | 60 кВт/750 В : 90 кВт/750 В | 60 кВт/750 В : 90 кВт/750 В |
12-100% время зарядки | 89 мин : 71 мин | 89 мин : 71 мин |
Предложение по соотношению автомобиль-зарядное устройство | 8:01 | 8:01 |
Полностью Электрический Мини-Автобус King Long K06-XMQ6601
Автобусы K06 сопровождают вас, чтобы вы могли спокойно насладиться гламуром города. Совершенно новый дизайн производит потрясающее впечатление навсегда. Обладая компактным кузовом, панорамными боковыми окнами и светодиодными фарами, он представляет город как яркий автобус-шаттл, похожий на эльфа. Пока он компактный. инженеры никогда не жертвуют своими усилиями ради его совершенства. Аккумуляторная батарея, установленная на шасси, продумана до мелочей и обеспечивает безопасность и устойчивость. Liehtweieht оптимизация.3H высокопрочная конструкция кузова. все, чтобы создать обновленный транзитный автобус для вашего совершенно нового опыта.
Напишите отзыв первым!