ХТЗ (Харьковский тракторный завод) 248К.20
Двигатель | |
Модель двигателя | FPT-Iveco NEF 67ENTX20 |
Экологический класс | 3А |
Рабочий объем, л. | 6,7 |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 175 (238) |
Номинальная частота вращения (об/мин) | 2200 |
Крутящий момент Nm/об/мин | 770/1500 |
Число цилиндров, шт. | 6 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт. год (г/л.с.год) | 205 (150) |
Тип топливной системы | Аккумуляторная топливная система |
Ходовая часть | |
Колесная формула | Полный привод (4WD) |
Коробка передач | PowerShift 12/4, механическая, с гидравлическим переключением передач внутри каждого диапазона |
Максимальная транспортная скорость, км/ч | 33,67 |
Рабочие скорости, км/час | I – (3,37-6,64), II – (7,78-13,95), III – (17,9-33,67) |
Шины | 23,1 R26 Ф-37 НС10 |
Ширина колеи, мм. | 1860 |
Радиус поворота, г. | 6,7 |
Агротехнический просвет, мм. | 400 |
Гидравлическая система | |
Тип гидравлической системы | Объединена с одним гидронасосом и единственным гидравлическим баком |
Производительность насоса (л./мин) | 100 |
Количество свободных пар гидровыводами распределителя | 4 |
Пропускная способность одной секции гидрораспределителя, л/мин | 0 - 100 механическая регулировка каждой секции |
Секции работы с гидромоторами, шт. | 2 |
Максимальная подача жидкости для работы с гидромоторами, л/мин | 55 |
Навесная система | |
Тип навесной системы | Шарнирно-рычажный механизм с продольными тягами и крюковыми захватами |
Размеры присоединительных шаров, мм | 32×51 – верхняя тяга, 37×45 – нижние тяги |
Максимальная грузоподъемность, кг | 5000 |
ВВП | |
Тип ВВП | Независимый. Одноступенчатый редуктор с гидроподъемной муфтой включения и теплообменником охлаждения масла |
Частота вращения ВВП об/мин | 540 / 1000 |
Количество шлицев хвостовика, шт. | 20 (45 мм) эвольвентные - установлены на трактор, 8 (38 мм) прямосторонние - добавлено в комплект ЗИП |
Электросистема | |
Напряжение сети, В | 12 |
Напряжение стартера, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-190А3, 2 шт. |
Габаритные размеры и масса | |
Длина, ширина, высота, мм | 6596, 2460, 3565 |
Масса эксплуатационная (без балласта), кг | 8300 |
Емкости заправки | |
Топливный бак, л | 430 |
ХТЗ-248К.20 – это дальнейшая модернизированная версия трактора Т-150К. В процессе создания применялись новейшие технологии, позволившие модифицировать трансмиссию, гидравлику, а также навесную систему для эффективного использования трактора с современным высокоскоростным сельскохозяйственным орудием. Специально разработанный новый эргономичный дизайн в сочетании с новой облицовкой позволяет увеличить рабочую зону видимости оператора, а также упростить доступ к основным узлам трактора.
Несомненным преимуществом трактора ХТЗ-248К.20 является низкая стоимость владения.
Основное применение трактора - сельское хозяйство: основная обработка почвы, посев, уборка, транспортировка, кормозаготовка.
Модернизация узлов:
Новый двигатель – шестицилиндровый, рядный, мощный – 240 л.с., современный – система Common Rail, экологичный – Stage III А, экономичный – 150 гр.кВт/ч двигатель, увеличенная периодичность замены моторного масла до 600 мтг.
КПП – модернизированная система очистки масла – применен новый фильтр с увеличенным сроком службы с 250 до 500 мтч., перепускной клапан вынесен в доступное место, перенесена заправочная горловина масла.
Кабина - тонировочная пленка, перенесен стояночный тормоз (ручник), установлена солнцезащитная шторка, установлены механические датчики давления масла двигателя, температуры охлаждающей жидкости.
Облицовка - продольная регулировка петель капота, увеличенный угол открывания капота (пневмопружины), увеличена жесткость капота (вклейка элементов с закладными), введены перила на радиаторе.
Напишите отзыв первым!