Реклама
КАВЗ 4959
Россия
Вахтовый автобус КАВЗ 4959
В середине 80-х годов по личной просьбе Первого секретаря ЦК КП Киргизии Т.У. Усубалиева Главным конструктором КАвЗа И.Ф. Басовым был разработал вахтовый автобус модели «4959» на длиннобазном шасси ЗИЛ-130Г-80.
Причиной такой просьбы являлось недовольство киргизских транспортников тягово-динамическими и тормозными характеристиками серийных КАвЗ-685 и КАвЗ-685М, работавших на местных горных перевалах. В качестве альтернативы они хотели получить аналогичный автобус, но на «зиловской» базе. Наиболее простым и дешевым решением проблемы, устроившим обе стороны, оказалось создание «вахтовки» с минимально доработанным пассажирским модулем от КАвЗ-49471.
Непосредственно на Курганском автобусном было сделано пять таких машин на давальческих шасси, после чего вся техническая документация на КАвЗ-4959 вместе с разрешением на серийное производство была передана в Киргизию на Токмакский авторемонтный завод, где «вахтовки» планировалось выпускать с кузовами от автобуса ТАРЗ-002Б, в свою очередь являвшегося упрощенной версией КАвЗ-685.
Причиной такой просьбы являлось недовольство киргизских транспортников тягово-динамическими и тормозными характеристиками серийных КАвЗ-685 и КАвЗ-685М, работавших на местных горных перевалах. В качестве альтернативы они хотели получить аналогичный автобус, но на «зиловской» базе. Наиболее простым и дешевым решением проблемы, устроившим обе стороны, оказалось создание «вахтовки» с минимально доработанным пассажирским модулем от КАвЗ-49471.
Непосредственно на Курганском автобусном было сделано пять таких машин на давальческих шасси, после чего вся техническая документация на КАвЗ-4959 вместе с разрешением на серийное производство была передана в Киргизию на Токмакский авторемонтный завод, где «вахтовки» планировалось выпускать с кузовами от автобуса ТАРЗ-002Б, в свою очередь являвшегося упрощенной версией КАвЗ-685.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
24.05.2024
- Max. высота выгрузки 3000 м
- Грузоподъемность 2000 кг
- Количество моточасов 1
Цена по запросу
Санкт-Петербург
24.05.2024
- Тип автовышки Комбинированная
- Max. высота подъема 37 м
- Грузоподъемность вышки 400 кг
Цена по запросу
Москва
24.05.2024
- Max. вылет стрелы 18 м
- Грузоподъемность 6.4 тонн
- Масса 48 тонн
30 000 000 р.
Москва
24.05.2024
- Max. объем ковша 0.3 м³
- Объем ковша погрузчика 1 м³
- Колесная формула 4х4
12 200 000 р.
Благовещенск
24.05.2024
- Объем ковша погрузчика 1.8 м³
- Max. высота выгрузки 3.26 м
- Масса 10700 тонн
4 300 000 р.
Казань
24.05.2024
- Объем ковша погрузчика 0.4 м³
- Max. высота выгрузки 3039 м
- Масса 800 тонн
Цена по запросу
Москва
24.05.2024
- Max. высота подачи бетона 51.1 м
- Max. радиус подачи бетона 45.8 м
- Объем бункера 0.7 м³
36 000 000 р.
Москва
19.05.2024
- Объем кузова 58 м³
- Грузоподъемность 38500 тонн
4 700 000 р.