Наверх
Реклама

КАВЗ 4224/422410

Россия
Вахтовый автобус КАВЗ 4224/422410
Эксплуатационная масса:
12 740,00 кг
Сравнить «Автобусы-вахтовые» по параметру «Эксплуатационная мощность»
Эксплуатационная мощность:
134,23 кВт
Сравнить «Автобусы-вахтовые» по параметру «Скорость»
Скорость:
75,00 км/ч


Габаритные размеры КАвЗ 4224
Сравнить «Автобусы-вахтовые» по параметру «Длина»Длина:
8 740,00 мм
Сравнить «Автобусы-вахтовые» по параметру «Ширина»Ширина:
2 500,00 мм
Сравнить «Автобусы-вахтовые» по параметру «Высота»Высота:
3 580,00 мм

Двигатель КАвЗ 4224
Сравнить «Автобусы-вахтовые» по параметру «Модель двигателя»Модель двигателя:
ЯМЗ-236M2 turbodiesel V-8

Сравнить «Автобусы-вахтовые» по параметру «Объем двигателя»Объем двигателя:
11 500,00 см³
Сравнить «Автобусы-вахтовые» по параметру «Частота оборотов двигателя»
Частота оборотов двигателя:
-
Сравнить «Автобусы-вахтовые» по параметру «Ход поршня двигателя»
Ход поршня двигателя:
-
Ходовая часть КАвЗ 4224
Сравнить «Автобусы-вахтовые» по параметру «Дорожный просвет»
Дорожный просвет:
400,00 мм
Колеса:
370-508
Сравнить «Автобусы-вахтовые» по параметру «Колесная база»
Колесная база:
3 225,00+1 400,00 мм
Колесная формула:
6x6
Эксплуатационные характеристики КАвЗ 4224
Сравнить «Автобусы-вахтовые» по параметру «Количество мест»
Количество мест:
30,00 чел
Базовая машина:
УРАЛ-4320-1911-30
Количество дверей:
2,00 шт


В 1998 году КАвЗ получил заказ от объединения «Спецгазавтотранс» на поставку партии вахтовых автобусов. На этот раз в качестве шасси были использованы дизельные Урал-4320-1451-10 с двигателем ЯМЗ-236М2. Пассажирский отсек был утеплен восьмимиллиметровым слоем термоизоляционного материала проксинт, пустоты в дверях были проложены стекловолокном. Кроме того, напольная доска была уложена в два слоя и установлено двойное остекление окон. Автобус был оборудован тремя отопителями, один из которых был автономным, а два других работали от системы охлаждения двигателя. Дополнительно салон был оснащен переговорным устройством для связи с кабиной водителя.
Такие «вахтовки» получили новый индекс – КАвЗ-4224. Автобусы выпускались малыми партиями как в пассажирском исполнении, так и в грузо-пассажирском варианте. Последний имел грузовое помещение, отделенное переборкой от пассажирского салона. Доступ в грузовое отделение осуществлялся чрез дверь в переборке.

В 2002 году по заказу «Сургутнефтегаза» была выпущен один образец с оригинальным 26-местным пассажирским отсеком, получившая обозначение КАвЗ-422440 (на фото во втором ряду). В качестве шасси использовался также Урал-4320, но оснащенный двигателем ЯМЗ-238М2.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план