КАВЗ 4224/422410









12 740,00 кг

Эксплуатационная мощность:
134,23 кВт

Скорость:
75,00 км/ч
Габаритные размеры КАвЗ 4224

8 740,00 мм

2 500,00 мм

3 580,00 мм
Двигатель КАвЗ 4224

ЯМЗ-236M2 turbodiesel V-8

11 500,00 см³

Частота оборотов двигателя:
-

Ход поршня двигателя:
-
Ходовая часть КАвЗ 4224

Дорожный просвет:
400,00 мм
Колеса:
370-508

Колесная база:
3 225,00+1 400,00 мм
Колесная формула:
6x6
Эксплуатационные характеристики КАвЗ 4224

Количество мест:
30,00 чел
Базовая машина:
УРАЛ-4320-1911-30
Количество дверей:
2,00 шт
В 1998 году КАвЗ получил заказ от объединения «Спецгазавтотранс» на поставку партии вахтовых автобусов. На этот раз в качестве шасси были использованы дизельные Урал-4320-1451-10 с двигателем ЯМЗ-236М2. Пассажирский отсек был утеплен восьмимиллиметровым слоем термоизоляционного материала проксинт, пустоты в дверях были проложены стекловолокном. Кроме того, напольная доска была уложена в два слоя и установлено двойное остекление окон. Автобус был оборудован тремя отопителями, один из которых был автономным, а два других работали от системы охлаждения двигателя. Дополнительно салон был оснащен переговорным устройством для связи с кабиной водителя.
Такие «вахтовки» получили новый индекс – КАвЗ-4224. Автобусы выпускались малыми партиями как в пассажирском исполнении, так и в грузо-пассажирском варианте. Последний имел грузовое помещение, отделенное переборкой от пассажирского салона. Доступ в грузовое отделение осуществлялся чрез дверь в переборке.
В 2002 году по заказу «Сургутнефтегаза» была выпущен один образец с оригинальным 26-местным пассажирским отсеком, получившая обозначение КАвЗ-422440 (на фото во втором ряду). В качестве шасси использовался также Урал-4320, но оснащенный двигателем ЯМЗ-238М2.
Напишите отзыв первым!