Реклама
КАВЗ 685Б
Россия
Автобус КАВЗ 685Б
Габаритные размеры | ||
---|---|---|
Длина, мм | 6500 | |
Ширина, мм | 2550 | |
Высота, мм | 3030 | |
Колесная база, мм | 3700 | |
Передний свес, мм | 870 | |
Задний свес, мм | 1930 | |
Колея передних колес, мм | 1630 | |
Колея задних колес, мм | 1970 | |
Дорожный просвет, мм | 460 | |
Высота пола салона, мм | 865 | |
Масса и наполняемость автобуса | ||
Снаряженная масса, кг | 4080 | |
Полная масса, кг | 6780 | |
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 1680 | |
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 4659 | |
Количество мест для сидения | 21 | |
Общее количество мест | 30 | |
Двигатель и КПП | ||
КАвЗ-685 | КАвЗ-3270 | |
Марка двигателя | ЗМЗ-53А | ЗМЗ-53-11 |
Тип | карбюраторный | карбюраторный |
Количество и расположение цилиндров | 8 V | 8 V |
Рабочий объем, л | 4,25 | 4,25 |
Степень сжатия | 6,7 | 7,6 |
Максимальная мощность, л.с. | 115 (при 3200 об/мин) | 120 (при 3200 об/мин) |
КПП (КАвЗ-3270) | ||
Тип КПП | механическая | |
Марка КПП | ГАЗ-53-12 | |
Количество ступеней КПП | 4 | |
Передаточное отношение главной передачи | 6,17 | |
Подвеска | ||
Передняя | зависимая, на полуэллиптических рессорах с амортизаторами | |
Задняя | зависимая, на полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами, четыре амортизатора | |
Рулевой механизм | глобоидальный червяк с трехгребневым роликом | |
Тормозная система | ||
Рабочая | двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |
Стояночная | трансмиссионная, с механическим приводом | |
Запасная | один из контуров рабочей тормозной системы | |
Тормозной механизм | барабанного типа | |
Максимальная скорость, км/ч | 80 | 90 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 24 | 19 |
Объем топливного бака, л | 105 | |
Максимально преодолеваемый подъем, % | 26 | |
Электрооборудование, В | 12 | |
Шины | 8.25 R20 (240 R508) |
КАвЗ-685Б представлял собой модификацию базового КАвЗ-685 в северном исполнении, выпускавшуюся с 1972 года (опытные образцы были построены в 1968 году). Отличия от базовой модели заключались в наличии теплоизоляции кузова, двойного остекления, дополнительного отопления и подогревателя.
В 1983 году взамен КАвЗ-685Б был начат выпуск аналогичного по назначению автобуса КАвЗ-685С на новом шасси.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв