Наверх
Реклама

КАВЗ 685

Россия
Автобус КАВЗ 685
Габаритные размеры
Длина, мм 6500
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3030
Колесная база, мм 3700
Передний свес, мм 870
Задний свес, мм 1930
Колея передних колес, мм 1630
Колея задних колес, мм 1970
Дорожный просвет, мм 460
Высота пола салона, мм 865
Масса и наполняемость автобуса
Снаряженная масса, кг 4080
Полная масса, кг 6780
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 1680
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 4659
Количество мест для сидения 21
Общее количество мест 30
Двигатель и КПП
  КАвЗ-685 КАвЗ-3270
Марка двигателя ЗМЗ-53А ЗМЗ-53-11
Тип карбюраторный карбюраторный
Количество и расположение цилиндров 8 V 8 V
Рабочий объем, л 4,25 4,25
Степень сжатия 6,7 7,6
Максимальная мощность, л.с. 115 (при 3200 об/мин) 120 (при 3200 об/мин)
КПП (КАвЗ-3270)
Тип КПП механическая
Марка КПП ГАЗ-53-12
Количество ступеней КПП 4
Передаточное отношение главной передачи 6,17
Подвеска
Передняя зависимая, на полуэллиптических рессорах
с амортизаторами
Задняя зависимая, на полуэллиптических рессорах
с дополнительными рессорами, четыре
амортизатора
 
Рулевой механизм глобоидальный червяк с трехгребневым
роликом
Тормозная система
Рабочая двухконтурная, с гидравлическим приводом
и вакуумным усилителем
Стояночная трансмиссионная, с механическим приводом
Запасная один из контуров рабочей тормозной системы
Тормозной механизм барабанного типа
 
Максимальная скорость, км/ч 80 90
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 24 19
Объем топливного бака, л 105
Максимально преодолеваемый подъем, % 26
Электрооборудование, В 12
Шины 8.25 R20 (240 R508)

Замену КАвЗ-651А начали готовить еще в первой половине 60-ых годов ХХ века, взяв в качестве основы опытный образец ПАЗ-671Г, полученный в начале 1961 года из Павлова, и переданную техническую документацию как на эту модель, так и на ПАЗ-671. Построенный опытный автобус (уже на новом шасси ГАЗ-52) получил индекс КАвЗ-986. Однако, дальше опытного образца КАвЗ-986 дело не пошло – было понятно, что заменой одного лишь шасси накопившиеся проблемы модели «651А» решить не получается, поэтому впоследствии приступили к созданию совершенного нового автобуса, получившего индекс КАвЗ-685.
Первый опытный образец КАвЗ-685 на шасси ГАЗ-53Ф был построен уже в 1962 году. Первоначально, по плану опытно-конструкторских работ, на 1962 год было запланировано изготовление двух опытных образцов, однако второй экземпляр не был построен из-за отсутствия базового шасси, недопоставленного ГАЗом. Поскольку новый автобус получил шасси с большей колесной базой (3700мм против 3300мм у ГАЗ-52), то значительное внимание было уделено комфорту пассажиров – в итоге серийный КАвЗ-685 получил 21 место для сидения (у КАвЗ-651Б – 20 мест), а весь выигрыш в длине салона пошел на увеличение расстояний между сидениями.
Проведенные ресурсные испытания выявили слабость конструкции заднего лежня основания моста. Конструкция была доработана и на заводе собрали еще три автобуса уже с усиленными кузовами - два для межведомственных испытаний и один для лабораторных исследований в НАМИ. Результаты испытаний были в целом положительны, но силовая структура автобуса все же была доработана повторно.
Интересно ,что по меньшей мере два образца КАвЗ-685 1966–го года постройки (с кузовами №1Э и №4Э) одно время находились в поднадзорной эксплуатации в одном из районов Курганской области, будучи оснащены вездеходными арочными шинами на ведущем мосту.
Как и у предшественника, цельнометаллический кузов КАвЗ-685 имел три двери – водительскую, пассажирскую и запасную в задней стенке. Благодаря наличию автономного отопителя с «москвичевским» радиатором, автобус получил очень теплый салон. Несмотря на то, что внешность автобуса сложилась практически сразу, первые опытные машины имели ряд внешних отличий от серийного КАвЗ-685 – четырехсекционное ветровое стекло, иное размещение зеркал заднего вида, оригинальная табличка-надпись «Курган», выполненная прописными буквами и размещенная на крыльях или декоративной решетке радиатора, иное расположение боковых указателей поворота и др. К концу 60-ых годов из признаков опытной машины осталось лишь четырехсекционное лобовое стекло.конвейер КАвЗа
В 1968 году, в связи с фактической готовностью КАвЗ-685 к производству, началось техническое перевооружение завода. Перевооружение из-за недостатка средств продлилось несколько дольше запланированного и по этой причине конструкторы, не теряя времени даром, продолжали совершенствовать конструкцию КАвЗ-685 – окончательно она сформировалась к апрелю 1971 года, однако первые серийные автобусы покинули конвейер лишь в октябре 1972 года. К этому времени на ГАЗе была окончательно разработана и освоена в производстве комплектация специального автобусного шасси ГАЗ-53-40, предназначенного для монтажа кузовов КАвЗ-685. При этом КАвЗ-651Б полностью уступил место на конвейере новой модели лишь в 1973 году.
В 1974 году с конвейера сошел 100-тысячный с начала производства автобус КАвЗ, а 200-тысячный КАвЗ сошел с главного конвейера предприятия в 1982 году, в день 24-летнего юбилея завода. В обоих случаях это были автобусы семейства КАвЗ-685, при этом стотысячный КаВЗ-685 был выпущен в 1981 году.
В 1975 году произошли изменения в светотехнике автобуса. Вместо круглых задних фонарей и стоп-сигналов были использованы новые, прямоугольной формы. При этом КАвЗ стал одним из первых отечественных заводов, который применил светотехнику нового образца на своих моделях - другие распространенные автобусы, такие как ЛиАЗ-677 и ПАЗ-672М, получили прямоугольные задние фонари несколькими годами позже. Изменены были и передние указатели поворота - они стали двухцветными.
В 1977 году КАвЗ-685 был аттестован на Государственный знак качества. Пластиковый пятиугольник крепился на облицовке радиатора между правой фарой и подфарником.
Дальнейшим развитием этой модели стал автобус КАвЗ-685М, выпускавшийся с 1983 года.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план