Наверх
Реклама

КАВЗ 3976-011

Россия
Автобус КАВЗ 3976-011
Основные параметры
Название комплектации 4.3 MT Автобус
Период выпуска 1991 - 2000
Тип привода Задний
Тип кузова Автобус
Тип трансмиссии МКПП 4
Объем двигателя, куб.см 4254
Марка кузова 3976-011
Максимальная скорость, км/ч 90
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 265
Страна сборки СССР, Россия
Число дверей 3
Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 6915 x 2380 x 3030
Размеры салона
Число мест 21
Количество рядов сидений 5
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 3770
Минимальный радиус разворота, м 8.5
Ширина передней колеи, мм 1630
Ширина задней колеи, мм 1690
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 4450
Максимальная грузоподъёмность 1420
Допустимая полная масса, кг 5870
Удельная масса, кг/л.с. 37.08
Объёмы
Объем топливного бака, л 180
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Марка двигателя ЗМЗ-511.10
Используемое топливо Природный газ
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Нагнетатель
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 120 (88) / 3400
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 294 (30) / 2000
Количество клапанов на цилиндр 2
Степень сжатия 7.6
Диаметр цилиндра, мм 92
Ход поршня, мм 80
Привод клапанов SOHC 
Доп. информация о двигателе Карбюратор
Рулевое управление
Гидроусилитель руля
Тип рулевого управления Винт-шариковая гайка
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передний стабилизатор
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задний стабилизатор
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Пневматическая подвеска
Шины
Передние колеса 240-508R
Передние колеса (опция) 8.25 R20
Задние колеса 240-508R
Задние колеса (опция) 8.25 R20
Тормоза
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Оборудование для тормозов гиднопневматический привод
Стояночный тормоз Ручной

КАвЗ 3976, автобус, (1989 - 2008 гг.), 4.3 л, 120 л.с., газ, МКПП, задний привод

КАвЗ-3976 представлял собой сочетание специального автобусного шасси ГАЗ-33074-1010 с двигателем ЗМЗ-511 и пассажирского кузова от КАвЗ-3271. Автобус был сертифицирован по той же схеме, что и КАвЗ-3271 - как «специальный автобус» - но при этом, в отличие от предыдущей модели, он получил второй цифрой в индексе девятку, что однозначно указывало на его специальное предназначение. В этом были свои плюсы - для случаев изготовления других модификаций (в том числе и настоящей спецтехники на базе КАвЗ-3976) достаточно было получить лишь одобрение на уровне производителя, что существенно упрощало процедуру сертификации.
В 1996 - 1998 годах карбюраторные КАвЗ-3976 были почти вытеснены с конвейера дизельными КАвЗ-39763, что было связано с c аналогичной ситуацией на Горьковском автозаводе – там дизельный ГАЗ-3309 к середине 1996 года практически полностью вытеснил с конвейера карбюраторный ГАЗ-3307. Для выполнения заявок на бензиновые модификации автобусов курганцам пришлось самостоятельно устанавливать карбюраторные двигатели на автобусные шасси. А в ноябре 1998-го на КАвЗе и вовсе приняли решение о налаживании самостоятельной сборки автобусных шасси с карбюраторными двигателями ЗМЗ-511.10 по лицензии ОАО «ГАЗ».
В 2000 году КАвЗ-3976 уступил место на конвейере новой базовой модели семейства – КАвЗ-39762.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план