КАВЗ 7806/7816
В начале 70-ых годов ХХ века ГСКБ львовского завода «Автопогрузчик» (впоследствии ОАО «Автовантажмаш») приступило к разработке тяжелых портовых погрузчиков, предназначенных для выгрузки, штабелирования и перевозки морских 20-футовых контейнеров массой не более 25 тонн. Первый опытный образец был построен в ГСКБ в 1976 году, а уже в 1977 году были утверждены технические условия на погрузчик модели «7806». Выпуск погрузчиков был поручен Курганскому автобусному заводу, причем КАвЗу, по сути, отводилась роль сборочного производства, поскольку изготовлением всех оригинальных крупных металлоконструкций (рама шасси, погрузочные захваты) занимался Курганский завод колесных тягачей, а по элементам ходовой части (двигатель, гидромеханическая трансмиссия, рулевое управление, тормозная система) и оборудования кабины погрузчики были практически полностью унифицированы с другими отечественными автомобилями и тракторами того времени. |
Напишите отзыв первым!
- Max. объем ковша 1.4 м³
- Масса 31100 тонн
- Мощность двигателя 195 кВт
- Max. объем ковша 0.2 м³
- Масса 5.7 тонн
- Мощность двигателя 36.2 кВт
- Max. ширина укладки 5 м
- Max. толщина укладки 350 мм
- Производительность 600 тонн/час
- Тип базы На автомобильном ходу
- Max. диаметр бурения 1200 мм
- Max. глубина бурения 20 м
- Объем ковша погрузчика 0.5 м³
- Max. высота выгрузки 2950 м
- Масса 2985 тонн
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 3200 кг