Реклама
КамАЗ 54901-012-90
Россия
Седельный тягач КамАЗ 54901-012-90
Особенности комплектации HIGH-TECH
- Система ADAS (Advanced Driver-Assistance System) - система автоматического круиз-контроля, позволяющая удерживать установленное расстояние до впереди идущего автомобиля без участия водителя
- Улучшенная отделка кабины
- Обновленная приборная панель
- Передняя ось КАМАЗ;
- Отопитель кабины.
Весовые параметры и нагрузки
- Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг: 10225
- Полная масса а/м, кг: 19500
- нагрузка на задний мост, кг: 8000 (9000)*
- нагрузка на переднюю ось, кг: 11500 - Полная масса автопоезда, кг: 44000
- Полная масса полуприцепа, кг: 34930
- Снаряженная масса, кг: 9200
- нагрузка на задний мост, кг: 2700
- нагрузка на переднюю ось, кг: 6500
Двигатель
- Модель двигателя: КАМАЗ R6 (Евро-5)
- Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 2550 (260)
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1000-1400 - Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 405 (550)
- при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900 - Рабочий объем, л: 11,946
- Расположение и число цилиндров: рядное, 6
- Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
- Модель КП: ZF Traxon 12ТХ2621TD с ретардером
- Тип: автоматизированная, 12-ступенчатая
Главная передача
- Передаточное отношение: 2,278
- Тип: гипоидная
Задний мост
- Модель: Daimler HL6
Подвеска
- Передняя: рессорная, малолистовая
- Задняя: пневматическая
Рулевое управление
- Усилитель руля: электрогидравлический
- Модель: ZF
Кабина
- Исполнение: высокая, с двумя спальными местами
- Подвеска: 4-х точечная пружинная
- Тип кабины: с ровным полом, шириной 2500 мм
- Люк на крыше: электрический
- Розетка в кабине 24В/15А: да
- Дополнительная розетка на 12В: есть
- Кондиционер: да
- Круизконтроль: да
- Среднее сиденье: нет
- Исполнение водительского сиденья: на пневмоподвеске
- Исполнение пассажирского сиденья: на пневмоподвеске
- Автономный отопитель: да
- Холодильник: да
Механизмы опракидования кабины
- Расположение гидроцилиндра: справа
- Наличие электронасоса: да
Колеса и шины на передней оси
- Размер обода: 9,00х22,5
- Тип протектора: для управляемых колес
- Тип шин: бескамерные
- Шины: 315/70 R22,5
Колеса и шины на задней тележке
- Размер обода: 9,00х22,5
- Тип протектора: для ведущих колес
- Тип шин: бескамерные
- Шины: 315/70 R22,5
Седельно-сцепное устройство
- Высота ССУ, мм: 1150
- Диаметр сцепного шкворня, мм: 50,8 (2”)
Система питания
- Количество, шт: 2
- Вместимость топливного бака, л: 1400 (1300)
- Материал изготовления баков: алюминий
- Подогрев топливозаборника: да
- Объем бака AdBlue, л: 100
Сцепление
- Тип: однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
Пневматическая тормозная система
- Привод: электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
- Тип тормозных механизмов: дисковые (передние и задние)
Характеристики а/м полной массы
- Внешний габаритный радиус поворота, м: 8
- Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
- Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 18 (10°)
Электрооборудование
- Аккумуляторы, В/А·ч: 2х240
- Ящик АКБ: в заднем свесе рамы
- Фары: блок-фары, светодиодные
- Задние фонари: светодиодные фонари, установленные совместно с задними крыльями
КамАЗ 54901, седельный тягач, (2017 г. - н.в.), дв. KAMAZ-910.10-550 (Евро-5), система нейтрализ. ОГ (AdBlue), АКПП ZF 12TX2621 с интардером, передняя ось КАМАЗ, зад. мост Daimler HL6 на пн.подвеске, МКБ, ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина высокая, широкая, с ровным полом, пружинная подвеска каб., аэродин. козырек, кондиционер, ПЖД, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, электронасос МОК, ИТИС, мультимедиа БИС, УВЭОС, холодильник, отопитель кабины
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв