Наверх
Реклама

КамАЗ 65201 с АГП АЛ52

Россия
Пожарная машина КамАЗ 65201 с АГП АЛ52

Наименование параметра

Значение

 Базовое шасси   КамАЗ-65201

Макс. рабочая высота  (лестница полностью выдвинута и поднята на максимальный угол), м,

52

Грузоподъемность лифта, кг., не менее

200

Угол непрерывного вращения лестницы (вправо и влево), не менее

360

Макс. боковой вылет от оси поворотного устройства, м. не менее

16

С макс. нагрузкой на вершине, м. не менее

16

Время установки на выдвижные опоры (аутригеры), сек., не более

30

Время движения лестницы на макс. скорости без нагрузки, сек., не более

- поднятие с мин. угла до макс.

55

- опускание с макс. угла до мин.

50

- выдвижение на полную длину при макс. угле поднятия

65

- складывание (полное) секций лестницы при макс. угле поднятия лестницы

60

- поворачивание на  360° вправо или влево при полностью выдвинутых секциях лестницы и макс. угле поднятия лестницы

60

- поднятие (или опускание) лифта с нижней позиции до макс. высоты при макс. угле поднятия лестницы

70

Макс. допустимый прогиб макс. выдвинутой лестницы при мин. угле поднятия и макс. рабочей нагрузке на вершине, м. не более.

0,6

Габариты:

Длина не более, м:

12,38

Ширина не более, м:

2,5

Высота не более, м:

3,95

Срок службы, лет

10

Температурный уровень, эксплуатации

-40+40°

Время эксплуатации без перерыва

6 часов

Зарядное устройство преобразует внешние AC 220 V в  DC 24 V для зарядки батареи , 24 V от бортовой сети шасси

Преобраз.

24 V

Макс. допустимая скорость ветра для эксплуатации на макс. высоте, м/сек.

10

Подача воды от дополнительного стороннего источника

наличия

Коробка передач:

Механическая

Полная масса, не более, кг

30 570

Распределение нагрузки через шины:

- управляемых осей, не более, кг

- задней тележки, не более, кг

12 370

18 200

АЛ-52 (КамАЗ-6520) – 130ВР

Пожарная автолестница АЛ-52 (КамАЗ-6520) представляет собой установленную на шасси КамАЗ-6520 (6х4, евро-4) телескопического типа лестницу c телескопическим трубопроводом вдоль ее секций для подачи воды наверх. Лестница имеет складывающийся лифт для более быстрой и безопасной доставки пожарных наверх лестницы и для потоковой эвакуации пострадавших. Наверху лестницы имеется откидная площадка, для удобства доступа в здание и крепление спасательного рукава на вершине лестницы. Лифт может двигаться вверх/вниз с помощью привода лебедки и имеет тормоза кулачкового типа для предотвращения падения в случае обрыва каната. Основной элемент, несущий нагрузку, возникающую в процессе эксплуатации лестницы, несет на себе субрама, установленная поверх рамы автомобиля, представляющая собой сварную стальную конструкцию высокой прочности, что обеспечивает безопасность во время эксплуатации.

В рабочее положение лестница устанавливается гидравлическими аутригерами Н-типа, с электронной системой управления горизонтального положения. Задняя тележка АЛ имеет устройство блокировки рессор.

Управление аутригерами производится с панелей управления, расположенных на задней части платформы как слева, так и справа для возможности визуального контроля. Они имеют одинаковую схему расположения органов управления для облегчения работы Оператора. Рабочий контур аутригера 5.2 м. Аутригеры управляются автоматически, полуавтоматически и вручную. Автоматическое выравнивание аутригеров позволяет использовать оборудование даже на неровной поверхности под уклоном. Если поверхность в зоне работы находится под уклоном или имеются трудности в эксплуатации из-за неровности рельефа, рабочий режим может быть изменен на ручной или полуавтомат, таким образом, каждый аутригер может быть выдвинут независимо друг от друга, обеспечивая выравнивание АЛ. На всех аутригерах установлены сенсоры обнаружения препятствий и сенсоры плотного контакта с землёй. Предохранительные клапаны, установленные в цилиндрах лестницы, служат для предотвращения обрыва или перегрузки шлангов и регулируют соответствующее давление и скорость.

Платформа пожарной автолестницы выполнена из сваренных стальных профилей, имеет противоскользящую поверхность (алюминиевый сплав), по обоим бортам расположены отсеки для размещения инструмента и ПТВ.

Гидравлическая система приводится в действие коробкой отбора мощности (КОМ) транспортного средства производства фирмы ZF (Германия), соединённой с гидравлическим насосом при помощи карданного вала.

Электрическая система запитана от аккумуляторной батареи шасси, подзаряжаемой при работе двигателя. Напряжение в рабочей системе 24 V DC (постоянного тока).

Автолестница предназначена для доставки пожарных в места борьбы с огнем, спасения людей из высотных зданий и тушения с высоты. Подача тушащих веществ осуществляется через шарнирное соединение в телескопический трубопровод и лафетный ствол. Такая конструкция позволяет управлять подачей воды через лафетный ствол независимо от угла поднятия, поворота и длины выдвижения лестницы.

На лафетный ствол установлена видеокамера для визуального контроля, сигнал с которой подаётся на жидкокристаллический дисплей с тачскрином. На рабочем месте оператора на дисплее отображается также вся информация о положении лестницы и все сигналы от сенсоров и датчиков.

Лестница имеет следующие основные функции:

- Поднятие /опускание лестничного марша

- Выдвижение/ складывание телескопических секций лестницы

- Вращение лестницы на 360° в обоих направлениях

- Подача воды наверх через телескопическую трубу вдоль секций лестницы и лафетный ствол

- Спасательные операции с помощью лифта (поднятие/опускание лифта)

- Подача тушащих веществ через телескопический трубопровод и лафетный ствол.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план